10.3: Ермак 4х4
В условиях вечной мерзлоты дальнего востока внедорожники серии «Ермак», подобно спецтехнике, имеют оранжевую или красную окраску.
Сменные модули представлены следующими вариантами: гражданский, грузовой, грузопассажирский, медицинский.
комментарии к работе
солнечная батарея, кстати, интересная идея
Ответитьсвирепая зверуга вышля
ОтветитьАлександр Овчаренко, сказывается работа, там что не концепт то боевая машина) то для настольного варгейма, то для стратежки. А так самое то, чтобы покорять крайний восток и дальний север.
ОтветитьПрофдеформация, типа :)))
ОтветитьКрепыш!)
ОтветитьИлья Аваков, слишком много военного в нем, наверное. Хотя, машина явно двойного назначения вышла, поставить платформу сзади и роботизированный модуль с вооружением поставить (ПТУР, ЗУ, ЗРАК).
ОтветитьАлександр, можно еще мобльную электростанцию на базе этой машины сделать, модуль с дизельными электрогенераторами и трансформатором.
ОтветитьЕдинственный из всех, который выглядит утилитарным и универсальным.
ОтветитьКак уазовод с более чем 20-летним стажем, скажу, что это самый близкий к филисофии УАЗа концепт. Остальное -- "Весёлые картинки".
ОтветитьЕдинственная машина на всем конкурсе, котрая реально выглядит как рабочая лошадка для тяжелых условий эксплуатации, а не каким-нибудь пафосным мерседесом. Плюс, опять же, только здесь ясно видно в каком месте машина модульная.
ОтветитьХотя с другой стороны, чем-то напоминает слияние уазика с хаммером.
в этой работе прослеживается традиционный облик УАЗа, в отличие от многих соседей по конкурсу
ОтветитьЕдинственный концепт, у которого прослеживается что это утилитарный внедорожник, а не полированный обмылок для города.
ОтветитьДа, света маловато. подобной машине нужна хорошая люстра.
ОтветитьНиколай Кетов, да, не подумал.
ОтветитьЕдинственый который выглядит как НАСЛЕДНИК уаза. Плюс нормальная перспективная блочная планировка что для простой машины большое достоинство.
ОтветитьПоворотные задние колёса не очень подходят для машины повседневного использования, проще поставить колёса поуже и систему подкачки колёс, как на военной технике, и снижать давление при выезде на бездорожье, а по внутренней поверхности бескамерной шины нанести губчатую резину. Лебёдку спереди закрыть силовым бампером от фронтальных ударов, протектор колёс менее зубастый для более комфортного передвижения по дорогам общего пользования, да и по просёлкам тоже, потому-что экстрим-резина обладает свойством "водить" машину влево-вправо по дороге при скоростях выше 60-70 км/ч, ну и радиаторную решётку чуть побольше сделать для лучшего охлаждения, ибо на бездорожье перегрев всегда дикий идёт.
ОтветитьА так концепт неплох, выглядит вполне реалистично, да и модульная структура уже сейчас входит в моду среди военной техники, а в будущем это похоже вообще станет стандартом.
ОтветитьТимур Нугуманов, спасибо за информацию, по протектору так совсем новые горизонты, так как сам я пешеход. По радиатору, под капотом у этого электромобиля только дизельгенератор и аккумуляторы.
ОтветитьСлишком уж похож на Хаммер... Это сразу отталкивает. А где Русская индивидуальность?
Ответитьну, индивидуальность тут есть, смотрите какие широкие скулы и раскосые глаза )
ОтветитьВ каком он месте похож на Хаммер, так и не нашел. Скорее уж на Тигр. Многие элементы Уазкины, что приятно-контуры дверей, каопота, лючок бензобака. Очень интересно было бы посмотреть на модель в разных ракурсах и изнутри.
Эй, дизайн-бюро Ульяновского автозавода! Тут отличный дизайнер отличный Уазик нам на радость забабахал, а вы все ерунду штампуете!
Молодец! Так держать!
Ответитьспасибо за отзыв!
ОтветитьВаш ЕРМАК больше для военных подойдет и чем то мне напомнил хаммер. Если этот прототип дойдет до серийного производства, я бы на него обратил внимание.
ОтветитьДа, двойного назначения машина получилась, ПТУРы на задней платформе вполне смотрелись бы.
ОтветитьЯ б такой купил... только наверное полностью закрытый..... хотя и этот вариант функционален и смотрится....
ОтветитьВеликолепен! Купил бы такой.
ОтветитьРеально хорошая работа. Я думаю, явный недостаток только один - фары. Реально маловато света. В остальном единственный на конкурсе проект внедорожника.
Ответитьспасибо, действительно, это уже второе замечание по свету.
Ответитьда реально круто,как сейчас говорят Брутальный.Я бы решетку поменял,и немного поработал над лобовым стекло,и стойкой -обзорность будет хромать.Да было бы круто двигло как у танка поставить,ну не точную копию,чтоб тоже на бензине,дизеле,керосине,спирте-ну если смогут электро двигатель поставить.ну я так понимаю это пока эскиз только на бумаги,только б его в жизнь воплотить.Как говорят он нужен уже вчера!!!!!!!!
ОтветитьИнтересная машина
ОтветитьОтличная работа! Тов. Tugodoomer стабильно радует, желаю дальнейших творческих успехов.
Ответить