« к остальным работам конкурса

Венерианский экспедиционный транспорт "Катти Сарк-2" и тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4"

Автор: Степанов Георгий
Конкурс: «8 — Венерианский транспорт»
Ваш голос принят!
8 голосов


Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4"

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4"

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-1". Используется для ремонта, обслуживания или доставки грузов на "Катти Сарк".
Имеет питаение от двух аккумуляторов, подзараяжаемых от термопары. Обшивка сделана из жаропрочной и жаростойкой стали с дополнительным охлаждением жидким азотом. Четыре манипулятора с пятью двузвенными пальцами обеспечивают почти полный контроль над инструментами. Передняя пара используется для обслуживания, а вторая для удержания аппарата на корпусе "Катти Сарк".
Полуавтоматическое управление, оператор задаёт цель, дрон "решает" сам, как её достичь

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4"

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4"

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4" по сравнению с человеком

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4" по сравнению с человеком

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4", раскопотированный

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4", раскопотированный

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4", раскопотированный, видна система охлаждения

Тяжёлый автономный дрон "Ломоносов-4", раскопотированный, видна система охлаждения

Глайдер "Катти Сарк-2" открыты передние створки, видны 6 дронов "Ломоносов"

Глайдер "Катти Сарк-2" открыты передние створки, видны 6 дронов "Ломоносов"

Лабораторное отделение "Катти Сарк" находится за внутренним ангаром.

Лабораторное отделение "Катти Сарк" находится за внутренним ангаром.

Две лабораторные станции "BIOlab" составляют основу исследовательской базы транспорта, они обеспечивают быстрый спектрологический анализ, консервацию или панспермический эксперимент (подселение в образец колонии живых организмов)
Кают кампания "Катти Сарк"

Кают кампания "Катти Сарк"

Кают кампания "Катти Сарк", койки и шкафчики экипажа.

Кают кампания "Катти Сарк", койки и шкафчики экипажа.

Промежуточный ангар для челноков типа БОР-6 и гелиостатических грузовых контейнеров, сбрасываемы на парашютах

Промежуточный ангар для челноков типа БОР-6 и гелиостатических грузовых контейнеров, сбрасываемы на парашютах

Кабина "Катти Сарк" за креслом пилота располагается кресло оператора дрона

Кабина "Катти Сарк" за креслом пилота располагается кресло оператора дрона

Глайдер "Катти Сарк-2"

Глайдер "Катти Сарк-2"

Тяжёлый транспортный глайдер, предназначенный для длительных атмосферных полётов в плотных слоях атмосферы. Имеет 10 Газофазных Ядерных Реактивных Двигателей (ГЯРД), такое количество необходимо для продления ресурса каждого из двигателей. Одна из задач дронов -- своевременная замена топливных элементов в двигателях. Данный аппарат не имеет посадочного оборудования, он собирался в космосе, после чего по пологой спирали был спущен в плотные слои атмосферы Венеры.
Глайдер "Катти Сарк-2", вид на посадочную полосу

Глайдер "Катти Сарк-2", вид на посадочную полосу

Глайдер "Катти Сарк-2", вид спереди

Глайдер "Катти Сарк-2", вид спереди

Глайдер "Катти Сарк-2", вид сверху

Глайдер "Катти Сарк-2", вид сверху

Видна массивная задняя несущая поверхность. 4 задних двигателя нужны для предотвращения опрокидывания или "клевка" носом.
Часть оборудования оператора дронов.

Часть оборудования оператора дронов.

Прошу прощения за "шум"
Глайдер "Катти Сарк-2"

Глайдер "Катти Сарк-2"

На картинке видна кабина, нос-радиолокатор и башенка астронавигации, благодаря ей можно вести глайдер даже при магнитной бурях, достаточно подняться над облаками, что этот транспорт может сделать.
Добавить комментарий

комментарии к работе

  • Valentinus 30.04.2019 8:18

    устойчивость дрона в полете сильно под вопросом. как и охлаждение

    Ответить
  • Qwantgod 2.05.2019 20:33

    Может он для работ исключительно на поверхности «глайдера»

    Ответить
  • Fallible_fiend 5.05.2019 1:14

    Симпатичные модельки, экранопланы "Лунь" и "Орлёнок" - не худшие образцы для подражания... Но вот число и расположение двигателей очень всё дело портят :( Они ещё и ядерные? И как часто нужно менять им активную зону? Так-то ядерные установки как раз и хороши тем, что без перезарядки работают месяцами. Экспедиция на многие годы, что ли?

    Ответить
  • Qwantgod 5.05.2019 15:25

    Почему бы и не на многие годы? Сказано, что такое количество двигателей нужно для увеличения ресурса. Я так понял что это почти постоянная станция 

    Ответить
  • gibajd16547be84d0a4603 9.05.2019 15:22

    Глайдер - это экраноплан? Тогда он должен летать над поверхностью планеты, где слишком жарко. А чтобы летать высоко у него слишком маленькие плоскости (для примера - высотные самолеты-разведчики). Ну и с точки зрения аэродинамики и компоновки "перебор". Дрон тоже "не понятный". Для работы термопары нужна разность температур, выход энергии с них очень небольшой - от солнечных панелей и то толку больше. А жидкий азот, охлаждая стенки в первые минуты закончится.

    Ответить
  • Qwantgod 10.05.2019 16:41

    это не экраноплан!!!

    Плоскости абсолютно нормальные по размерам!! Рассчитано!!!

    Аэродинамика норм! Продуто в пакете ANSYS!!!

    Проблема с термопарой — отсутсвие одного из редких компонентов. Его на Земле практически нет! Но в поясе астероидов его полно! 

    Куда жидкий азот из замкнутой системы трубок денется!!!!

    (С) голос злобного конструктора

    З.Ы. Я знаком с конструктором лично...

    Ответить