« к остальным работам конкурса

УАЗ

Автор: ixlrlxi
Конкурс: «4: УАЗик»
Ваш голос принят!
312 голосов


8.1: УАЗ #1

8.1: УАЗ #1

8.2: УАЗ #2

8.2: УАЗ #2

8.3: УАЗ #3

8.3: УАЗ #3

8.4: УАЗ #4

8.4: УАЗ #4

Добавить комментарий

комментарии к работе

  • Tugodoomer 7.12.2014 20:59

    буханка)

    Ответить
  • Александр Овчаренко

    Я хочу себе такую буханку!

    Ответить
  • Tugodoomer 7.12.2014 21:13

    занятные колеса, по снегу и топям самое то.

    Ответить
  • Лев Бондарев
    Лев Бондарев 8.12.2014 5:37

    Няшная буханочка!

    Ответить
  • glserg 8.12.2014 6:27

    Лучшая проработка проекта, наиболее точное соответствие проекту

    Ответить
  • edjet 8.12.2014 6:45

    Лицо-класс! Колёса тоже интересные. Но всё-таки хочется их убрать и получить образ без "шубы" из деталей :)

    Ответить
  • Азамат Гидзов
    Азамат Гидзов 13.12.2014 18:49

    https://vk.com/ixlrlxi?z=photo-53753094_348177191%2Falbum-53753094_00%2Frev

    Ответить
  • mipa 8.12.2014 7:33

    Буханка 2,0. Отлично.

    Ответить
  • Tugodoomer 8.12.2014 8:05

    позитивная мордашка, не насмотрюсь. эту машину хотя бы в виде концепткара, но надо воспроизвести ульяновцам.

    Ответить
  • Илья Подтынный

    Ага вот такой он должен быть! При его создании (оригинала) конструктор говорил, что хочет создать добродушную внешность, а тут некоторые ляпают иномарки агрессивные (( Ваще не але.

    Ответить
  • Tugodoomer 8.12.2014 8:13

    Илья Подтынный, машина рвет шаблоны, представляю тяжелый городской бой, ухают мины, треск пулеметного огня... и тут по улице лавируя между обломками зданий летит это чудо в камуфляжной раскраске и красным крестом на борту.

    Ответить
  • Алексей Головтеев

    я б себе такой купил.

    Ответить
  • Алексей Головтеев

    Мотор колеса, с изменяемой колеей и сцеплением с дорожным покрытием, отличная идея.

    Ответить
  • Роман Савилов
    Роман Савилов 8.12.2014 10:50

    Нижняя линия окон какбэ намекает на Шниву... Фу.Можно было бы и побольше окошки. Пустить эту самую линию горизонтально. Нам ведь кататься, а не автозак надо)))

    Ответить
  • Роман Савилов
    Роман Савилов 8.12.2014 10:53

    Tugodoomer, а я, такой миролюбивы, Париж-Дакар себе представил, хехе

    Ответить
  • YU 8.12.2014 12:33

    Няяяя! На Матизик похож.

    Ответить
  • YU 8.12.2014 12:34

    Только это такой... эммм... прокачанный матизик)

    Ответить
  • Максим Самосевич

    Очень качественнная работа, в чем она сделана ? где производился рендер ?

    Ответить
  • pripadok77 8.12.2014 13:58

    Отличная машинка, добродушная и при этом очевидный вездеход. Голосую за ЭТУ

    Ответить
  • Виктор Городилов

    Это победитель, по-моему)

    Ответить
  • Игорь Савченко
    Игорь Савченко 8.12.2014 16:23

    отдал голос, т.к. проект показался более весёлым, интересным и оригинальным, чем обилие тюнингованых копий хаммеров и рейнджроверов от остальных участников

    Ответить
  • bladie 8.12.2014 19:49

    Единственная машинка отвечающая условиям конкурса.

    Ответить
  • i699 9.12.2014 4:25

    я бы посмотрел на подобный дизайн буханки, но без монструозных колес

    Ответить
  • Азамат Гидзов
    Азамат Гидзов 13.12.2014 18:49

    https://vk.com/ixlrlxi?z=photo-53753094_348177191%2Falbum-53753094_00%2Frev

    Ответить
  • Николай Кетов
    Николай Кетов 9.12.2014 4:39

    Няшная букашка, но по лесу на такой ездить будет жалко.

    Ответить
  • Цокто Жигмытов

    Отдал голос тоже. ОДин вопрос, извините если что я нуб полгода за рулем! - УАЗ же всяко будет 4х4, то есть и передняя пара тоже ведущая, а при этом, судя по картинке, она открыта всем ветрам - это нормально или нет?

    Ответить
  • Tugodoomer 9.12.2014 5:48

    Цокто Жигмытов, электромобиль с принципом колесо-мотор, там каждое колесо независимое и ведущее.

    Ответить
  • Rusel Zemskov
    Rusel Zemskov 9.12.2014 7:41

    Вот бы его в производство, в серию, была бы гордость страны)))

    Ответить
  • Александр Петелин

    Душевно ;)...

    Ответить
  • Трофим Лукин
    Трофим Лукин 9.12.2014 10:56

    По сути нос срисовали с машинки, которую показывали по телевизору. А может и тот же дизайнер, который её делал. http://cn13.nevsedoma.com.ua/photo/66/8/tn000007.jpg

    Ответить
  • Александр Овчаренко

    Не надо плодить сущностей без нужды  - четко видна преемственность от уазовской "Буханки".

    Ответить
  • sanya-ss 9.12.2014 20:30

    зачетная буханка хоть и есть минусы

    Ответить
  • Азамат Гидзов
    Азамат Гидзов 9.12.2014 21:41

    А можно перечислить какие на твой взгляд минусы?

    Ответить
  • Владислав Каримов

    да это х...ня!

    Ответить
  • Илья Банщиков
    Илья Банщиков 9.12.2014 23:29

    Самый лучший концепт, единственный минус, задняя дверь достаточно высока, так как буханка 1.0 довольно часто использует задние двери, то тут возникает закономерный вопрос - а как использовать здесь?

    Ответить
  • Витёк Доронин
    Витёк Доронин 10.12.2014 8:03

    На мой взгляд самая отвечающая критериям модель. Плюс довольно-таки веселенькая

    Ответить
  • Антон Судников
    Антон Судников 10.12.2014 15:24

    А вот есть мнение, что на место заднего кенгурятника идеально встала бы аппарель, опускаемая при необходимости до земли.

    Ответить
  • Petr Dobrov 11.12.2014 11:17

    Если задняя дверь ведет в жилой отсек, то где двигатель? Впереди ему места нет, между осями-тоже. Форма оригинальная, но технологичность нулевая. машину с такой компоновкой сделать невозможно.

    Ответить
  • Tugodoomer 11.12.2014 13:06

    мотор-колеса, это электромобиль.

    Ответить
  • Азамат Гидзов
    Азамат Гидзов 13.12.2014 18:45

    Ты так ясно видишь будущее через 20 лет? Да ты наверное достиг высшего просветления?

    Учитывая прогресс и тенденцию к минимизации силовых установок вполне возможно, что 4х или 6ти цилиндровый оппозитник рабочим объемом около 1,5-2х литров и мощностью в 200-300 кВт вполне себе вместится под пол между задними колесами, да собственно в любом месте.

    Ответить
  • Nautillus 11.12.2014 12:49

    "Единственная машинка отвечающая условиям конкурса." - но не отвечающая здравому смыслу.

    Ответить
  • Азамат Гидзов
    Азамат Гидзов 11.12.2014 20:54

    А какие проблемы со здравым смыслом?

    Ответить
  • Глеб Горохов
    Глеб Горохов 11.12.2014 12:57

    Похоже, самый реалистичный концепт. Для бездорожья самое то с обзорностью. Единственное - грязь будет распределяться по всему борту равномерно, т.к. колесо ничем не закрыто. Но нам ведь не привыкать?

    Ответить
  • Petr Dobrov 11.12.2014 14:56

    Конфигурация колес исключает "мотор-колесо", тонковаты. Но место для генератора и батарейного отсека должно быть! Топливные баки (даже, если гибрид!). Где это всё будет размещено? Интересный авто, но, декоративный, игрушка."

    Ответить
  • Александр Овчаренко

    http://ecoconceptcars.ru/wp-content/uploads/2012/09/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-Protean-Electric.jpg

    Там 2 мотора влезет в каждое колесо.

    Ответить