Ага вот такой он должен быть! При его создании (оригинала) конструктор говорил, что хочет создать добродушную внешность, а тут некоторые ляпают иномарки агрессивные (( Ваще не але.
Илья Подтынный, машина рвет шаблоны, представляю тяжелый городской бой, ухают мины, треск пулеметного огня... и тут по улице лавируя между обломками зданий летит это чудо в камуфляжной раскраске и красным крестом на борту.
Нижняя линия окон какбэ намекает на Шниву... Фу.Можно было бы и побольше окошки. Пустить эту самую линию горизонтально. Нам ведь кататься, а не автозак надо)))
отдал голос, т.к. проект показался более весёлым, интересным и оригинальным, чем обилие тюнингованых копий хаммеров и рейнджроверов от остальных участников
Отдал голос тоже. ОДин вопрос, извините если что я нуб полгода за рулем! - УАЗ же всяко будет 4х4, то есть и передняя пара тоже ведущая, а при этом, судя по картинке, она открыта всем ветрам - это нормально или нет?
По сути нос срисовали с машинки, которую показывали по телевизору. А может и тот же дизайнер, который её делал. http://cn13.nevsedoma.com.ua/photo/66/8/tn000007.jpg
Самый лучший концепт, единственный минус, задняя дверь достаточно высока, так как буханка 1.0 довольно часто использует задние двери, то тут возникает закономерный вопрос - а как использовать здесь?
Если задняя дверь ведет в жилой отсек, то где двигатель? Впереди ему места нет, между осями-тоже. Форма оригинальная, но технологичность нулевая. машину с такой компоновкой сделать невозможно.
Ты так ясно видишь будущее через 20 лет? Да ты наверное достиг высшего просветления?
Учитывая прогресс и тенденцию к минимизации силовых установок вполне возможно, что 4х или 6ти цилиндровый оппозитник рабочим объемом около 1,5-2х литров и мощностью в 200-300 кВт вполне себе вместится под пол между задними колесами, да собственно в любом месте.
Похоже, самый реалистичный концепт. Для бездорожья самое то с обзорностью. Единственное - грязь будет распределяться по всему борту равномерно, т.к. колесо ничем не закрыто. Но нам ведь не привыкать?
Конфигурация колес исключает "мотор-колесо", тонковаты. Но место для генератора и батарейного отсека должно быть! Топливные баки (даже, если гибрид!). Где это всё будет размещено? Интересный авто, но, декоративный, игрушка."
комментарии к работе
буханка)
ОтветитьЯ хочу себе такую буханку!
Ответитьзанятные колеса, по снегу и топям самое то.
ОтветитьНяшная буханочка!
ОтветитьЛучшая проработка проекта, наиболее точное соответствие проекту
ОтветитьЛицо-класс! Колёса тоже интересные. Но всё-таки хочется их убрать и получить образ без "шубы" из деталей :)
Ответитьhttps://vk.com/ixlrlxi?z=photo-53753094_348177191%2Falbum-53753094_00%2Frev
ОтветитьБуханка 2,0. Отлично.
Ответитьпозитивная мордашка, не насмотрюсь. эту машину хотя бы в виде концепткара, но надо воспроизвести ульяновцам.
ОтветитьАга вот такой он должен быть! При его создании (оригинала) конструктор говорил, что хочет создать добродушную внешность, а тут некоторые ляпают иномарки агрессивные (( Ваще не але.
ОтветитьИлья Подтынный, машина рвет шаблоны, представляю тяжелый городской бой, ухают мины, треск пулеметного огня... и тут по улице лавируя между обломками зданий летит это чудо в камуфляжной раскраске и красным крестом на борту.
Ответитья б себе такой купил.
ОтветитьМотор колеса, с изменяемой колеей и сцеплением с дорожным покрытием, отличная идея.
ОтветитьНижняя линия окон какбэ намекает на Шниву... Фу.Можно было бы и побольше окошки. Пустить эту самую линию горизонтально. Нам ведь кататься, а не автозак надо)))
ОтветитьTugodoomer, а я, такой миролюбивы, Париж-Дакар себе представил, хехе
ОтветитьНяяяя! На Матизик похож.
ОтветитьТолько это такой... эммм... прокачанный матизик)
ОтветитьОчень качественнная работа, в чем она сделана ? где производился рендер ?
ОтветитьОтличная машинка, добродушная и при этом очевидный вездеход. Голосую за ЭТУ
ОтветитьЭто победитель, по-моему)
Ответитьотдал голос, т.к. проект показался более весёлым, интересным и оригинальным, чем обилие тюнингованых копий хаммеров и рейнджроверов от остальных участников
ОтветитьЕдинственная машинка отвечающая условиям конкурса.
Ответитья бы посмотрел на подобный дизайн буханки, но без монструозных колес
Ответитьhttps://vk.com/ixlrlxi?z=photo-53753094_348177191%2Falbum-53753094_00%2Frev
ОтветитьНяшная букашка, но по лесу на такой ездить будет жалко.
ОтветитьОтдал голос тоже. ОДин вопрос, извините если что я нуб полгода за рулем! - УАЗ же всяко будет 4х4, то есть и передняя пара тоже ведущая, а при этом, судя по картинке, она открыта всем ветрам - это нормально или нет?
ОтветитьЦокто Жигмытов, электромобиль с принципом колесо-мотор, там каждое колесо независимое и ведущее.
ОтветитьВот бы его в производство, в серию, была бы гордость страны)))
ОтветитьДушевно ;)...
ОтветитьПо сути нос срисовали с машинки, которую показывали по телевизору. А может и тот же дизайнер, который её делал. http://cn13.nevsedoma.com.ua/photo/66/8/tn000007.jpg
ОтветитьНе надо плодить сущностей без нужды - четко видна преемственность от уазовской "Буханки".
Ответитьзачетная буханка хоть и есть минусы
ОтветитьА можно перечислить какие на твой взгляд минусы?
Ответитьда это х...ня!
ОтветитьСамый лучший концепт, единственный минус, задняя дверь достаточно высока, так как буханка 1.0 довольно часто использует задние двери, то тут возникает закономерный вопрос - а как использовать здесь?
ОтветитьНа мой взгляд самая отвечающая критериям модель. Плюс довольно-таки веселенькая
ОтветитьА вот есть мнение, что на место заднего кенгурятника идеально встала бы аппарель, опускаемая при необходимости до земли.
ОтветитьЕсли задняя дверь ведет в жилой отсек, то где двигатель? Впереди ему места нет, между осями-тоже. Форма оригинальная, но технологичность нулевая. машину с такой компоновкой сделать невозможно.
Ответитьмотор-колеса, это электромобиль.
ОтветитьТы так ясно видишь будущее через 20 лет? Да ты наверное достиг высшего просветления?
Учитывая прогресс и тенденцию к минимизации силовых установок вполне возможно, что 4х или 6ти цилиндровый оппозитник рабочим объемом около 1,5-2х литров и мощностью в 200-300 кВт вполне себе вместится под пол между задними колесами, да собственно в любом месте.
Ответить"Единственная машинка отвечающая условиям конкурса." - но не отвечающая здравому смыслу.
ОтветитьА какие проблемы со здравым смыслом?
ОтветитьПохоже, самый реалистичный концепт. Для бездорожья самое то с обзорностью. Единственное - грязь будет распределяться по всему борту равномерно, т.к. колесо ничем не закрыто. Но нам ведь не привыкать?
ОтветитьКонфигурация колес исключает "мотор-колесо", тонковаты. Но место для генератора и батарейного отсека должно быть! Топливные баки (даже, если гибрид!). Где это всё будет размещено? Интересный авто, но, декоративный, игрушка."
Ответитьhttp://ecoconceptcars.ru/wp-content/uploads/2012/09/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-Protean-Electric.jpg