6: УАЗ-33-Cпорт
В связи с большим демографическим ростом 2030-х ,население стало активно осваивать территорию нашей страны. Для удовлетворения спроса требовалась создание гражданского внедорожника.
В 2033 году в Ульяновске сошла с конвейера первая серийная партия новых машин. Новая модель называлась УАЗ 33. По традиции для популяризации новой модели во всем мире новый автомобиль УАЗ 33 участвовал в ралли Москва-Дакар. Успех в ралли, подтолкнул дизайнеров в создании гражданского автомобиля с характерными спортивными чертами. Модификацию назвали УАЗ 33 спорт. Машина полностью соответствовала техническим характеристикам:
- Колёсная формула: 4x4.
- Металлическая несущая рама.
- Кузов: полимерный, модульный.
- Силовая установка: атмосферный дизель-генератор и мотор-колёса.
- Трансмиссия: электрическая, с буферной батареей.
В дизайне УАЗ 33 спорт узнаются характерные черты УАЗ 469. Связь времен является главной дизайнерской философией данного проекта.
комментарии к работе
интересный, смотрится лаконично.
Ответитьцвет классный
ОтветитьПрикалывают вайтволы и надпись на крыле сзади, как на космическом корабле
ОтветитьНа армейскую модель похож.
ОтветитьОлег Анатольевич, дань традиции
ОтветитьВысокая посадка, низкое лобовое стекло и длинный капот ограничивают обзор перед автомобилем. Для утилитарного внедорожника это критичный показатель, ведь только подъехав вплотную к препятствию водитель сможет определить как его преодолеть.
ОтветитьВысокая посадка-общая характерная черта для внедорожников. Проследите динамику изменения силуэта стекол, в автомобилях начиная с 30х годов до наших дней. Низкое лобовое стекло – это общая тенденция, которая я считаю продолжиться до 2030х. Узкое остекление по силуэту -ни может быть выдернута из контекста эргономики. На обзорность влияют крайние точки угла зрения, положение сиденья водителя, положение стоек, наличие камер итд…. Как Вы можете судить об этих вещах по перспективному виду без чертежа вида сбоку с размещенным человеком. Если судить про эргономику то будьте последовательны… 90% процентов работ имеют те или иные ошибки в эргономики, включая доступ в автомобиль…например. Но это конкурс эскизов, я так понимаю, поэтому цепляться за эргономику, на мой взгляд, не корректно. Длинный капот –это характерная черта для марки УАЗ-469 да и для других внедорожников, т.е фирменная черта. В описании к проекту я указал что “ В дизайне УАЗ 33 спорт узнаются характерные черты УАЗ 469.” –так вот это характерная черта. Заранее писать критические замечания это тоже мувитон, так как Ваше мнение косвенно влияет на голосование. Вы как член жюри должны это понимать.
ОтветитьВоу-воу автор, полегче. Я всего-лишь высказал свою точку зрения и на абсолютную истину не претендую. Но раз пошла такая пьянка, то я постараюсь отстоять свое мнение.
Внимательно перечитай, то что я написал, а потом ещё пару раз.
ОтветитьВнимательно перечитал, потом еще три раза перечитал.
90% работ имеют ошибки эргономики? Да по большему счету здесь только одна работа заслуживает положительной оценки. Остальное просто фантазии на тему HMMWV и Lamborghini LM002.
Так или иначе мой посыл остался не понят или понят не правильно. Даже Hawkei PMV, на который очень похож твой проект и то имеет покатый капот.
Ответить
Везде должен быть порядок, Вы имеете право на свое мнение, несомненно. Я готов Ваше мнение уважать, но ещё раз повторю. Так как Вы член жюри, некорректно с Вашей стороны давать комментарии в самом начале голосования. Если бы Вы написали свою критическую оценку в конце конкурса по завершению зрительского голосования , мне было бы это интересно, я бы принял это как должное. Так как участвуя в конкурсе я принимаю определенные правила игры. А так получается что Вы меня ”высадили” раньше моей остановки. Никогда раньше я с не сталкивался, чтоб члены жюри писали свои комментарии раньше, чем закончится зрительское голосование.
ОтветитьИлья Аваков, а разве ваш собеседник член жюри? Там вроде только три человека, http://clip2net.com/s/38sRh5f
ОтветитьНу этот вопрос лучше задать собеседнику
ОтветитьАзамат Вы входите в жюри?
ОтветитьОтвечу я (как один из организаторов)
НЕТ, Азамат к жюри не относится никаким образом. И его мнение является его частным мнением.
Ответитьвопрос исчерпан
ОтветитьНет, Илья, я не являюсь членом жюри, но я имею право голоса.
Пойми Илья, я совершенно не хотел обидеть тебя как художника, я просто высказал свою точку зрения. Принимать её или не принимать - дело твое. Я лишь постарался объяснить, что мне не понравилось в данном эскизе. Вот и все.
Извини если задел.
ОтветитьИлья Аваков, он про свое жюри в вашей переписке и не заикался, я в ваших постах про это прочитал.
ОтветитьВы задали вопрос, ждем ответа
Ответитьшикарно!
ОтветитьСпасибо всем кто голосовал !
ОтветитьМоя дочь сказала "папа, купи такую машинку". Отличная работа!
Ответить