Перейти к содержимому


Фотография

Глобальные проекты СССР 2


Сообщений в теме: 4

#1 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 11:01

 В туже тему распределения рабочих ресурсов, и будет ли грозить безработица при автоматизации производств. 

 

 Тут предлагаю выкладывать Глобальные проекты СССР 2 которые потребуют большого количества людских ресурсов. 

 

 Из обсуждаемого, и даже послужившиго катализатором думаю стоит дернуть Глобальное Медицинское соц обеспечение.

 

 Для Прорыва в этой области.потребуються следующие специалисты

 -Узкопрофильные врачи и скажем мед работники среднего и нижнего звена. ( много)

 - Производство мед оборудования мед комплексов в том числе и сложных высоко-техничных. И соответственно рабочие для него. ( много) 

 - Производство лекарств и лекарственных препаратов. Биологохимическая область. Тоже рабочие (Много)

- Исследовательские работы, новые лекарства и методы и пр. То же рабочие места. Специалисты + обслуживание (Не очень много  я думаю)

- Тех. специалисты которые будут содержать в должном порядке все оборудование. ( толку от компа в мед учреждении если он не работает и не может подключится к нужным базам данных)

 

- Как следствие специалисты профильного мед образования. потребуется открытие новых мед техникумов и институтов. (раб места)

- Потребуется популяризация отечественной медицины и продукции. ( а то скажем стоимость нурофена и ибупрофена -разница в разы при одинаковом составе :) . При этом нурофен в каждой аптеке на самом видном месте, а ибупрофен вообще чаще всего не находят даже в дальних ящиках , это как пример) Ну тут совсем чуток раб мест, но тем не менее


Чукча не писатель, чукча читатель

#2 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 17:34

 Добавляем Проект Авиаперевозок.

 Доступные Населению Авиа Пассажирские и Авиа Грузоперевозки между городами.

( В параметрах конкурса указано как развитие малой авиации, я думаю стоит добавить и средней.)

 

 Дотационный сектор. 

 

 Требует современных отечественных самолетов. ( Разработка, Производство и Техническое обслуживание).

 Кстати тут нужда не только в прив

 И содержание на должном уровне аэродромов и прочей авиа инфраструктуру.  

Думаю сюда и дирижабли из Параметров конкурса можно задвинуть.

 

 Это все требует много рабочих и специалистов.

В том числе и возрождение ОСОАВИАХИМ-а ИМХО.

 

 Кто за поднимите руки :)


Чукча не писатель, чукча читатель

#3 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 19:52

По дирижаблям я не специалист, но пусть будут. Кстати, в СССР-2 не должно быть такого бешеного темпа жизни, как сейчас. Поэтому дирижабли могут быть не только грузовыми, но и пассажирскими (как в "Девочке, с которой все случалось"). Плывешь себе над просторами страны, наслаждаешься видами...


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#4 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 14:23

Добавляю на всякий случай проект Скоростные ЖД. 

Вот честно сомневаюсь что ими реально обхватить всю страну, но Некие основные грузопассожирские скоростные артерии думаю будут. В параметрах конкурса было 

 Скоростные железные дороги (достигнуто прохождение Транссиба-2 за трое суток). 

 

 Одно это потребует не малых вложений и отладок. Как в строительстве, так и в разработках. ( Ресурсы нужны) 

 + там же анонсированы в некоторых местах монорельсы и нечто подобное им.  


Чукча не писатель, чукча читатель

#5 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 16:39

Добавляю на всякий случай проект Скоростные ЖД. 

Вот честно сомневаюсь что ими реально обхватить всю страну, но Некие основные грузопассожирские скоростные артерии думаю будут. В параметрах конкурса было 

 Скоростные железные дороги (достигнуто прохождение Транссиба-2 за трое суток). 

 

 Одно это потребует не малых вложений и отладок. Как в строительстве, так и в разработках. ( Ресурсы нужны) 

 + там же анонсированы в некоторых местах монорельсы и нечто подобное им.  

Вот это правильно. Да, проекты долгосрочные и затратные. Естественно, самые скоростные магистрали должны соединять важнейшие крупные узлы. Но смысл в том, чтобы транспортную связность, чтобы на общественном транспорте можно было с комфортом добраться до любой деревни. Где-то - железные дороги, где-то - роботизированные автобусы на электротяге, где-то (где дорог нет) - вездеходы на воздушной подушке, вертолеты, что-то еще.

 

При этом критериями должны быть удобство и скорость, но не прибыль. Отрасль в целом вполне может быть в денежном выражении безубыточной, отдельные маршруты - прибыльными, отдельные - глубоко дотационными. Но это не означает, что последние не надо строить.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных