Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение распределения рабочей силы СССР 2 Транспорт


Сообщений в теме: 11

#1 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 10:44

 Почувствовал что обсуждение требует конкретики. 

Для конкретики взял первый упомянутый раздел. Городской транспорт. 

Имеем появление умных дорог и почти полностью автоматического транспорта.

Должность под сокращение

 - водитель. Сокращение близкое к 100 %

 

 

 

должность под появление

-оператор. ( за происходящим на дорогах таки надо смотреть, отслеживать состояние всех маршрутов, и своевременно ( в случае поломок и т.д.) принимать меры. + ускорение убыстрение потока, подача доп транспорта при необходимости ( скопление людей на остановке и т.д. )

-Расширение количества обслуживающих техно парк. ( все таки придется, потому как контроль неисправностей нужен будет повышенный, а не один полупьяный дядя Вася, которого сейчас заменяет в большинстве случаев тот же водитель)

- Появление такого транспорта критично к дорогам. Т.е. потребуется большее количество дорожных рабочих, и служб. ( насчет того что их тоже совсем заменят автоматы, сказки. Тут надо "решения" принимать) 

 

 Это как начатки варианта разбора.


Чукча не писатель, чукча читатель

#2 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 12:21

 Почувствовал что обсуждение требует конкретики. 

Для конкретики взял первый упомянутый раздел. Городской транспорт. 

Имеем появление умных дорог и почти полностью автоматического транспорта.

Должность под сокращение

 - водитель. Сокращение близкое к 100 %

 

 

 

должность под появление

-оператор. ( за происходящим на дорогах таки надо смотреть, отслеживать состояние всех маршрутов, и своевременно ( в случае поломок и т.д.) принимать меры. + ускорение убыстрение потока, подача доп транспорта при необходимости ( скопление людей на остановке и т.д. )

-Расширение количества обслуживающих техно парк. ( все таки придется, потому как контроль неисправностей нужен будет повышенный, а не один полупьяный дядя Вася, которого сейчас заменяет в большинстве случаев тот же водитель)

- Появление такого транспорта критично к дорогам. Т.е. потребуется большее количество дорожных рабочих, и служб. ( насчет того что их тоже совсем заменят автоматы, сказки. Тут надо "решения" принимать) 

 

 Это как начатки варианта разбора.

По поводу полностью автоматического транспорта согласен целиком и полностью. В городе вообще не место любым транспортным средствам, управляемым человеком. Про операторов и техобслуживание - верно.

 

Про дороги. На первых порах можно использовать имеющуюся инфраструктуру, но качество дорог должно стать заметно выше. Расширять их не нужно, скорее наоборот - пропускная способность при наличии полностью автоматического транспорта будет намного выше. После - лучше вынести и персональный автоматический транспорт, и транспорт под большие пассажиропотоки на отдельный уровень, например, монорельсы на опорах (кроме исторических районов городов, их так радикально переделывать не хочется). Занятые сейчас под автодороги огромные площади можно будет превращать в пешеходные зоны и парки. Поэтому здесь в обозримом будущем всегда будут нужны люди, от операторов строительной техники до ландшафтных дизайнеров.

 

Вообще, нормальный транспорт и транспортная связность очень важны. Живущие в Москве этого, возможно, не понимают - у них есть метро и аэропорты поблизости. А современная провинция по сравнению с СССР - это кошмар. Нормального общественного транспорта нет, междугороднего сообщения нет (или жуткие автобусы, или невероятно медленные, редкие и дорогие поезда), междугородняя авиация практически уничтожена, цены там, где что-то осталось, безумные.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#3 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 12:50

Значит имеем проблему междугородних перевозок внутри страны.
Смотрим надо ли выносить эту проблему отдельным Глобальным проектом.
Для улучшения ситуации с перевозками потребуется усиление транспортной эээ части.
Тут у нас
1) Перевозки по дорогам. Думаю реально предположить появление авто поездов , полуавтоматических. Как вариант раздельные полосы для транспорта грузового и пассажирского, и тоже частичный доп авто контроль. Не уверен что реально сделать полный. Хорошо отлаженная система по логике нивелирует в дальнейшем чатные машины. (Развитая структура общественного транспорта, +легкая возможность аренды в случае необходимости). Но это лишь как предположение. Имеем сокращение малой части шоферов, но аналогично увеличение обслуживающего персонала. Тут не уверен что руки освободятся, скорее новые понадобятся.
2) воздушные междугородние авиа перевозки. Как я понял тут тоже скорее расширение чем сокращение.
3) междугородние ЖД перевозки. С одной стороны тут автоматизация может очень хорошо продвинуться. С другой требования по модернизации очень высокие. Не уверен что тут будет безработица. Но и нехватку тоже если брать узкую часть не могу уверенно диагностировать. Тут требуется отдельное более подробное рассмотрение.
Чукча не писатель, чукча читатель

#4 Ekaterina Terehova

Ekaterina Terehova
  • Пользователи
  • 299 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 12:56

Что касается транспорта на просторах бывшего СССР, то ту просто мрак. Как сказал Человек-Звезда, провинция - это кошмар. Тут еще работать и работать. Одни автостанции в маленьких городках чего стоят. Надо позаботиться об инфраструктуре. Чтобы туалеты хотя-бы были современные, обогрев, пункты питания, ночлега. Везде потребуются трудовые ресурсы.
Еще одна сфера, связанная с транспортом - перевозка частных и коммерческих грузов. Здесь возможна полная автоматизация, но необходим контроль. Опять же должны быть операторы.
Вообще, с развитием техники и повышением уровня жизни расширяется сфера обслуживания. Чем больше освобождается мест на производстве, тем больше появляется возможностей в предоставлении услуг, повышающих комфорт.



#5 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 15:21

Значит имеем проблему междугородних перевозок внутри страны.
Смотрим надо ли выносить эту проблему отдельным Глобальным проектом.
Для улучшения ситуации с перевозками потребуется усиление транспортной эээ части.
Тут у нас
1) Перевозки по дорогам. Думаю реально предположить появление авто поездов , полуавтоматических. Как вариант раздельные полосы для транспорта грузового и пассажирского, и тоже частичный доп авто контроль. Не уверен что реально сделать полный. Хорошо отлаженная система по логике нивелирует в дальнейшем чатные машины. (Развитая структура общественного транспорта, +легкая возможность аренды в случае необходимости). Но это лишь как предположение. Имеем сокращение малой части шоферов, но аналогично увеличение обслуживающего персонала. Тут не уверен что руки освободятся, скорее новые понадобятся.
2) воздушные междугородние авиа перевозки. Как я понял тут тоже скорее расширение чем сокращение.
3) междугородние ЖД перевозки. С одной стороны тут автоматизация может очень хорошо продвинуться. С другой требования по модернизации очень высокие. Не уверен что тут будет безработица. Но и нехватку тоже если брать узкую часть не могу уверенно диагностировать. Тут требуется отдельное более подробное рассмотрение.

Учитывая имеющие уже сегодня у Google и прочих результаты по разработке роботизированных автомобилей, частный автотранспорт должен умереть, и чем скорее, тем лучше. К 2061 году в СССР - почти весь, в моем сеттинге - полностью. Вездеходы для малонаселенных районов у меня есть (включая прогулочные, которые берутся напрокат), но там управление (если автопилот выключен) на уровне одного джойстика. Если включен - голосовая команда "робот, вези сюда" или нажатие на тачскрин. Междугородний транспорт я был делал рельсовым, кроме очень малонаселенных районов. Рабочих рук для этого потребуется много. Если хочется использовать имеющиеся автодороги (но у нас они все равно быстро придут в негодность) - робомобили. Оператор осуществляет общее руководство, сидя в диспетчерской.

 

Авиацию в специфических условиях СССР, особенно Сибири и Севера, надо развивать и расширять в разы, если не на порядки. И грузовую, и пассажирскую. Авиация, естественно, только профессиональная и только государственная, с заранее известными и фиксированными ценами, скорее всего, дотируемая.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#6 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 15:56

Т.е. с учетом дотационности воздушные междугородние перевозки - можно считать Глобальным проектом.

Доступные воздушные перевозки перелеты между городами СССР 2. ? так ?  


Чукча не писатель, чукча читатель

#7 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 17:06

Т.е. с учетом дотационности воздушные междугородние перевозки - можно считать Глобальным проектом.

Доступные воздушные перевозки перелеты между городами СССР 2. ? так ?  

В СССР-2 - да. Потому что прокладывать везде рельсы для скоростных поездов - задача длительная и затратная, а доступный транспорт нужен сейчас.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#8 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 17:09

Что касается транспорта на просторах бывшего СССР, то ту просто мрак. Как сказал Человек-Звезда, провинция - это кошмар. Тут еще работать и работать. Одни автостанции в маленьких городках чего стоят. Надо позаботиться об инфраструктуре. Чтобы туалеты хотя-бы были современные, обогрев, пункты питания, ночлега. Везде потребуются трудовые ресурсы.
Еще одна сфера, связанная с транспортом - перевозка частных и коммерческих грузов. Здесь возможна полная автоматизация, но необходим контроль. Опять же должны быть операторы.
Вообще, с развитием техники и повышением уровня жизни расширяется сфера обслуживания. Чем больше освобождается мест на производстве, тем больше появляется возможностей в предоставлении услуг, повышающих комфорт.

Человек-звезда, значит :) . Автоматизация грузоперевозок нужна. Про сферу обслуживания, в общем, правильно. Хотя автоматизация возможна и здесь - я не против роботизированных кафе.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#9 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 17:13

Человек-звезда, значит :) . Автоматизация грузоперевозок нужна. Про сферу обслуживания, в общем, правильно. Хотя автоматизация возможна и здесь - я не против роботизированных кафе.

 Вспомнился Незнайка в каменном городе и кафе "Жуй-Глотай". Я против такой автоматизации! 


Чукча не писатель, чукча читатель

#10 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 08:58

ЖД перевозки тоже получаются отдельной глобальной задачей требующей ресурсов.
Правда надо лучше сформулировать что нужно в итоге кроме нескольких скоростных линей через всю страну.
Чукча не писатель, чукча читатель

#11 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 19:27

RpaOK0Zw-Zs.jpg


Меня можно уже не ругать здесь.

#12 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 20:00

Низко летающие машины ... требуют открытия антиграва. И наверное не имеют больших плюсов перед ездющими. :) Управляемость сложнее, расход энергии в разы больше....  


Чукча не писатель, чукча читатель



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных