Вот таки да. Поговорить об агрессивных авторах не мешает.
Кто же такие эти самые агрессивные авторы? Наверное, это всё-таки те, кто сеет в своих текстах не разумное-доброе-вечное, а деад энд деструкшн. Те, чьи творения направлены на разрушение моральных норм и традиций, на уничтожение социума.
По-моему, «агрессивного злого автора» стоит понимать именно так. И в этом прочтении фраза «Рассказ - это фигня. Хлоп, и нет рассказа. Но есть УСТОЙЧИВО АГРЕССИВНЫЕ ЗЛЫЕ АВТОРЫ! Рассказ, табличка "Осторожно, ЗЛОЙ АВТОР!"» На мой взгляд ложна.
Ну подумайте сами, ведь рассказ в конечном счёте могут и опубликовать, рассказ может уйти в народ. В качестве примера два моих рассказа, опущенные на конкурсах и признанные полным шлаком и бездарными поделками уже вышли на бумаге.
А вот интернет-срач забудется. В интернете очень много площадок, очень много ресурсов и компаний. И надо быть социапатической личностью вроде моего антифаната, чтобы тратить свои силы и своё время для отслеживания всех этих площадок и ресурсов для преследования непонравившейся тебе личности.
Вернёмся к рассказам. На последней минипрозе есть рассказ, в котором детально описывается процесс педофилии, связанной с насилием. По мне это гадко и мерзко. Начиная читать такое хочется промыть глаза с мылом.
Но поражает даже не сам автор. С этим всё понятно. Термин «Агрессивный Злой» - это как-раз про него.
Поражает реакция минипрозовской тусовки. Рассказ не то что не ругают, рассказ хвалят за постмодернизм, глубокий внутренний символизм и гениальные находки автора вместе со спрятанными в глубинах смыслами.
Надо пояснять, что кроме этого рассказа в данном заходе играет очень много откровенно чернушных текстов, вызывающих столь же восторженные эмоции критиков?
Причём, это те же самые критики, что год назад обвиняли меня в жестокости за то, что мой герой простреливал бошки эффективным менеджерам. А там-то вся прелесть ситуации в том, что мой рассказ всего лишь русская адаптация шикарного фантастического фильма Джона Карпентера.
Так что да, есть люди, восторгающиеся процессами насилия и педофилии и возмущающиеся простреленным бошкам эффективных менеджеров.
Бывает.
Самая, на мой взгляд, шизофреничная история с «Агрессивным Злым Автором» произошла два года назад на конкурсе одесского журнала «Азимут». Один автор прислал на конкурс рассказ «Линия перемены дат», в котором главный герой (замечу, положительный) являлся русским по национальности и, при этом, офицером СС, выжившим после поражения фашисткой Германии и несущим теперь светлое доброе вечное людям на Аляске.
И вот, автор получает хвалебные отзывы к своему рассказу, витает в лучах мимолётной славы и … происходят события второго мая.
Координатор ресурса, одессит, плодовитый писатель, тут же высказывает поддержку доблестным гражданам, сжёгшим колорадов в известном здании.
И что же случается с нашим автором, который только что сделал своего главного положительного героя фашистом? Он возмущённо снимает свой рассказ с конкурса, потому что он не знал, что координатор ресурса на самом деле фашист!
Хотя, казалось бы, И Владимир Яценко, и положительный герой рассказа талантливого автора проповедуют одни и те же идеи, ненавидят одни и те же вещи и радуются одним и тем же победам.
Так что да, идея записывать в «чорный блокнотик» «Агрессивных Злых Авторов» она правильная.
А записывать чьи-то высказывания на форумах – это уже глупость. Невозможно в России сегодня наказать человека за какие-то интернет-высказывания, какими бы они ни были. Мой психически больной антифанат подтолкнул меня к изучению данного вопроса. За оскорбление личности и интернет-угрозы у нас полагается только штраф в несколько МРОТ. Только получить этот штраф можно лишь после приговора суда, на который надо потрать гораздо большую сумму времени и средств. Особенно, если вы и ваш обидчик проживаете в разных регионах.
Во всех же цивилизованных странах мой антифанат уже сидел бы в тюрьме. Причём, даже раньше, чем успел бы со мной познакомиться. (Ибо я не первая и далеко не единственная жертва его преследований) Или находился бы на принудительном лечении в психиатрической клинике (что у нас сейчас тоже невозможно по закону. У нас лечение только добровольное!)
В общем, о чём я. Заводите «чорный блокнотик» и записывайте туда тех личностей, что, по вашему мнению, пишут не просто плохие, а деструктивные антисоциальные тексты. Ведь сегодня они только пишут рассказы на конкурсы, а завтра ведь и издаться могут, как герои одесской истории.
Chess-man