Перейти к содержимому


Фотография

Вадим Мединский - Пилот для беспилотника

Вадим Мединский Пилот для беспилотника

Сообщений в теме: 79

#61 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 15 January 2016 - 13:49

Ага. Ну допустим. А дежурный это нигде не зафиксировал, никому не передал. В общем, традиционно по-русски забил на всё болт. :)
 

 

Насчёт "традиционно по-русски": реальный случай, с которого я сюжет для "беспилотника" слизал, произошёл на американском авианосце. А там, если копнуть историю аварий и катастроф, такое всплывёт, что иногда просто не верится, можно ли настолько плевать на безопасность - причём собственную, не кого-то там! А плюют. Но авианосцы что - мне больше всего нравится история, как продвинутые американские ребята, цепляя учебные боеприпасы на бомбрадировщик, "слегка" напутали и зацепили вместо учебных боевые ракеты. И не абы какие, а с термоядерным зарядом каждая. Шесть штук. Причём самолёт спокойно улетел на другой конец Штатов и только там - случайно (!!!) - обнаружился этот факт. А на месте пропажи тех зарядов ещё даже не хватились - спустя почти полсуток. Круто, а?

 

 

 

 

от как бы это выглядело в моем тексте (будя я такой писал бы): Няфка, перед выходом из диспетчерской на палубу, не диспетчера голосом предупреждает, а жмёт большую желтую кнопку с надписью "ТО" на консоли управления Толстиком. И идёт себе дальше делать то, что нужно. Ни под какие крылья залазить не надо, винты обходить и всё такое. Одно простое, понятное действие. :)


А вот как бы это выглядело в реальности. Дежурному поступает приказ срочно готовить к взлёту дозаправщик. Он говорит "есть", смотрит на пульт - там нажата жёлтая кнопочка. "Вот дура баба," - думает дежурный, - "всяко ведь уже всё закончила, а наладочный режим не выключила. Одно слово - блондинка! Ладно, проверим на всякий случай!" Отжимает жёлтую кнопочку, запускает диагностику, убеждается, что всё ОК - и командует аппарату заруливать. Поверь, сталкивался по работе и с куда более вопиющими примерами.

 

Действительно, вопиющий пример дежурного без мозгов. :) Не, ну серьёзно.

А кто спорит? Но копни любую серьёзную аварию - такой раздолбай на каком-то этапе всегда ведь находится. И никакой автоматикой ты это не устранишь - просто вынесешь раздолбая на другое звено цепи. Такова природа человека, errare humanum est.

 

 

 

То есть он даже не попытается выяснить - а "баба-дура" вообще вернулась? Или персональные средства коммуникации вдруг резко перестали работать? С чего он сразу решил, что "забыла выключить"? Впрочем, в реальности, где любые средства предупреждения и оповещения могут быть тупо проигнорированы, действительно может случиться что угодно.

 

СЛАВА ЯЙЦАМ, наконец-то до тебя это дошло!!!!! Добро пожаловать в реальный мир! Не споткнись о порог ненароком, он скользкий :-)

 

"Персональные средства коммуникации" - это какие, интересно, на насквозь железном корабле, на котором при штатной работе некоторого оборудования прислонённый к палубе лом может встать торчком? Так что старые добрые проводные телефончики в ходу. А они не через каждые 2 метра установлены. И потом, внезапно, на таком корабле не 100 человек обитает, и даже не 500, а минимум пара тысяч. И друг друга, как ни странно, в лицо знают далеко не все, и подчиняются разным командирам, и входят в разные подразделения, друг с другом зачастую никак не пересекаясь. А помещений там столько, что, если человек пропал, его можно всей командой искать несколько дней и не найти.

 

Ну, допустим, вспомнил дежурный, к какому подразделению принадлежит эта девчонка, ну, дозвонился её прямому командиру. А тот спрашивает - "девчонка, беленькая такая, на заправщике работает?... Угу.... Анка! Анка!!! Чего, нет её? Только что здесь крутилась, вроде... Наверное, в столовку пошла пожевать - короче, нормально всё, даём добро!" Это, заметь, я тоже не из пальца ситуацию высосал - это реальная практика службы на американских авианосцах, были случаи. Ладно, если люди потом находились а то ведь поминай, как звали...



#62 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 14:21

Насчёт "традиционно по-русски": реальный случай, с которого я сюжет для "беспилотника" слизал, произошёл на американском авианосце. А там, если копнуть историю аварий и катастроф, такое всплывёт, что иногда просто не верится, можно ли настолько плевать на безопасность - причём собственную, не кого-то там! А плюют.

Охотно верю. И вот именно поэтому я с самого начала завёл речь об автоматике контроля. Желательно, неотключаемой. То есть если даже в тупую голову какого-нибудь оператора случайно влетит шальная мысль, система просто не даст этого сделать. Это, конечно, не панацея от раздолбайства, но может существенно уменьшить возможный импакт.
 

СЛАВА ЯЙЦАМ, наконец-то до тебя это дошло!!!!! Добро пожаловать в реальный мир! Не споткнись о порог ненароком, он скользкий :-)

Да я, в общем то, давно. В моей системе представлений обслуживающий персонал (любой) давно и прочно перечислен поимённо в графе "недоверенные лица". :)
 

"Персональные средства коммуникации" - это какие, интересно, на насквозь железном корабле, на котором при штатной работе некоторого оборудования прислонённый к палубе лом может встать торчком? Так что старые добрые проводные телефончики в ходу. А они не через каждые 2 метра установлены. И потом, внезапно, на таком корабле не 100 человек обитает, и даже не 500, а минимум пара тысяч. И друг друга, как ни странно, в лицо знают далеко не все, и подчиняются разным командирам, и входят в разные подразделения, друг с другом зачастую никак не пересекаясь. А помещений там столько, что, если человек пропал, его можно всей командой искать несколько дней и не найти.

Ну, у тебя то речь идёт о будущем, относительно отдалённом. В котором проблема такой связи таки может быть решена. И, я думаю, наверняка будет решена. Микросотовая связь, SIP поверх условного "wi-fi". В общем, была бы проблема, а решение найдётся. Да и, к тому же, если в первую очередь коммуникация необходима для того, чтобы выяснить, не находится ли человек в "опасной" зоне (и вообще, где он может находится) - задача упрощается. Сюда же можно добавить RFID (которые прокси-карты), и т. п. Ты можешь, конечно, сказать, что нафига это не нужно, но... :)

Ну, допустим, вспомнил дежурный, к какому подразделению принадлежит эта девчонка, ну, дозвонился её прямому командиру. А тот спрашивает - "девчонка, беленькая такая, на заправщике работает?... Угу.... Анка! Анка!!! Чего, нет её? Только что здесь крутилась, вроде... Наверное, в столовку пошла пожевать - короче, нормально всё, даём добро!" Это, заметь, я тоже не из пальца ситуацию высосал - это реальная практика службы на американских авианосцах, были случаи. Ладно, если люди потом находились а то ведь поминай, как звали...

Эммм... Опять же, мы говорим о некотором будущем, выращивая его из настоящего. Мне, например, чтобы добраться техподдержки не надо поимённо знать, кто и как там работает и какой у них график. У меня есть телефон, я по нему звоню, сообщаю о проблеме. Дальше - дело отдела ТП. Я понимаю, что моя контора - это не американский авианосец, и бардака, видимо, в ней меньше, но в чём может быть объективная проблема сделать что-то похожее? Есть диспетчерская со старшим диспетчером и операторами, есть отдел техобслуживания со своим старшим. Оператор не может (и не должен) принимать решение о подъеме борта, если есть риск инцидента. Он, внезапно, за людей - не отвечает. Решения (в идеале) должен принимать тот, кто уполномочен это делать. За техников отвечает старший техник (или старший дежурный смены) - значит, он (и никто другой) должен давать добро на подъём борта, находящегося в режиме ТО. Добраться до него - не должно быть проблемой. Так что... :) А чтобы всё это работает и вводятся все эти аудиты. И расклад выходит другой:
(дежурный оператор) - Вы там борт чините, а мне его поднять надо. Что за херня?
(старший техник) - Тэкс, ща разберёмся (хомяча сэндвич, смотри в логи аудита). Там должна быть Няфка. Пошла менять такую-то железяку.
(ДО) - Так она ещё там или нет?
(СТ) - Ща. (смотрит логи аудита перемещений персонала). На палубу выходила, но не возвращалась.
(ДО) - Ну так и что?
(СТ) - Пошлю кого-нибудь посмотреть, что там и перезвоню. Подожди пять минут.

Опять же, от раздолбайства полностью не спасёт. Но отвечать за инцидент будет уже не оператор, а тот, кто добро на взлёт давал, не выяснив всё как надо.
И, главное, при должном на то желании руководства соблюдать все необходимые процедуры по отметкам, проходу с обязательным прикладыванием прокси-карт и т. п. персонал обучается быстро. Главное - правильно смотивировать. По себе знаю - имел опыт. И это был не "почтовый ящик" и не военчасть, а обычная коммерческая контора с обычными сотрудниками, не вояками.
Меня можно уже не ругать здесь.

#63 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 January 2016 - 00:57

Вычитал текст рассказа, внёс некоторые стилистические правки. Новая версия - в заглавном сообщении темы и в приложенном там же файле (финальный на сегодня файл - Вадим_Мединский-Пилот_для_беспилотника_правка2.doc).



#64 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 01:40

Причиной столкновения поездов в Баварии стал человеческий фактор, передает информационная сеть RedaktionsNetzwerk Deutschland со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

Один из диспетчеров отключил автоматическую сигнализацию, чтобы дать возможность системе пропустить «вручную» опаздывающий поезд. Состав должен был своевременно пересечь разветвление путей, чтобы успеть увернуться от встречного поезда.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...a794720793dc574

Не успел...
Меня можно уже не ругать здесь.

#65 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 08:21

Человеческий фактор он такой :).
Послесловие
Становиться все лучше и лучше. Хотя датчики передней панели, воспринимаются как датчики на передней панели внутри кабины. Может лучше, "внутренние датчики тепла и влажности около передней панели" ?
Чукча не писатель, чукча читатель

#66 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 February 2016 - 07:13

Человеческий фактор он такой :).

 

Были какие-то сомнения, шеф? :-)

 

Кстати, в своё время при обсуждении этого рассказа (точнее, уже не самого рассказа, а Очень Важного Мнения некоторых его комментаторов ;-)) друг-техник мне объяснял так:

 

"...технари руководствуются своей Библией - Наставлением по инженерно-авиационной службе (НИАС). И если половина её действительно написана кровью, то вторая половина - желанием прикрыть *опу тех, кто писал, чтобы при любом ЧП составители НИАС были невиновны: "Я же предупреждал". И если работать строго по НИАС, то 24 часа в сутки без выходных физически не хватит, чтобы всё сделать правильно, в смысле - по НИАС. Поэтому технарь виновен уже тем, что выбрал такую профессию. Термин "итальянская забастовка" не зря придуман..."

 

 

Послесловие
Становиться все лучше и лучше. Хотя датчики передней панели, воспринимаются как датчики на передней панели внутри кабины. Может лучше, "внутренние датчики тепла и влажности около передней панели" ?

 

Спасибо за хорошую оценку. "Внутренние датчики тепла и влажности около передней панели" - тоже неполное определение, так-то они "датчики температуры и влажности втягиваемого в отсек электронного мозга воздуха, расположенные под передней панелью". Я рассудил, что въедливый читатель чуть-чуть подумает и поймёт "датчики передней панели" правильно, а невъедливый хотя бы не споткнётся о многосложную конструкцию, которая получается, если дать технически выверенную формулировку. ИИ, если уж он достаточно умный, чтобы распознавать разговорную речь и отвечать человеку - наверняка научат говорить по-русски, а не тяжёлым языком схем и спецификаций :-)



#67 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 12:52

Ну у меня лично получается "датчики передней панели" воспринимаются строго как датчики расположенные НА передней панели кабины. И что они там делают абсолютно не понятно. В целом это уже так, неважная мелкая придирк.
Чукча не писатель, чукча читатель

#68 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 February 2016 - 20:06

Ну у меня лично получается "датчики передней панели" воспринимаются строго как датчики расположенные НА передней панели кабины.

 

Ну и что? Могут и НА передней панели располагаться, имеют полное право :-)

 

 

 

И что они там делают абсолютно не понятно.

 

То же, что и за панелью бы делали - нюхают входящий воздух :-) В плане регулирования микроклимата - если уж требуется тщательное соблюдение каких-то параметров воздуха - поздно принимать меры, когда воздух уже затянуло в отсек к мозгу, лучше готовиться заранее.

 

 

ЗЫ: только что выложил ещё один рассказ - "Экскурсия", дополняющий все три мои конкурсные работы, в том числе и "пилота беспилотника". Можно его тоже поругать :-)



#69 Ekaterina Terehova

Ekaterina Terehova
  • Пользователи
  • 299 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 00:51

Имена Няфка, Толстик и Милан Звездный мне напоминают сказку о трех поросятах и ужасно смешат. Система управления разговаривает как-то задумчиво, как удав из мультика 38 попугаев "У меня есть мысль и я ее думаю". "А! Тепло и влажность! Конечно же только от человека может так нести теплом и влажностью."
Вначале я вообще ничего не поняла, но потом до скудных женских мозгов дошло, что происходит. Какая-то авария случилась, да? Не сердитесь на меня за такое непонимание, у Вас есть вполне адекватные читатели, поклонники со светлыми головами. 



#70 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 February 2016 - 13:35

Имена Няфка, Толстик и Милан Звездный мне напоминают сказку о трех поросятах и ужасно смешат. Система управления разговаривает как-то задумчиво, как удав из мультика 38 попугаев "У меня есть мысль и я ее думаю". "А! Тепло и влажность! Конечно же только от человека может так нести теплом и влажностью."

 

Спасибо за отзыв! Рассказ и был задуман, как юмористический - поэтому я рад, что Вас насмешил :-)

 

 

 

Вначале я вообще ничего не поняла, но потом до скудных женских мозгов дошло, что происходит. Какая-то авария случилась, да? Не сердитесь на меня за такое непонимание, у Вас есть вполне адекватные читатели, поклонники со светлыми головами. 

 

 

Процитирую сам себя - описание ситуации, данное в начале рассказа:

 

"..."Толстик" - летающий танкер, за который она в полку отвечает. Тесный отсек вспомогательного оборудования. Она полезла заменять и тестировать проблемный блок управления АНО... А потом, похоже, какой-то "редиска" захлопнул открытый люк... И потом... Самолёт взлетел. А она? И она взлетела вместе с самолётом!..."

 

- что из этого непонятно и требует дополнительных пояснений?

 

На всякий случай подчеркну, что никого не пытаюсь "подкалывать" за непонятливость, а на самом деле хочу сделать свой рассказ легко воспринимаемым, поэтому и прошу пояснить своё замечание.



#71 Ekaterina Terehova

Ekaterina Terehova
  • Пользователи
  • 299 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 17:43

Ну как такой человек может кого-то подкалывать! Я даже не сомневалась, что Вы пишите серьезно.
АНО - это что? Почему люк захлопнули? Неужели можно вот так просто захлопнуть люк, не проверив, нет ли там кого-то внутри? Так же можно половину обслуживающего персонала поубивать. Почему взлетел танкер? Это была чья-то шутка или происки врагов? Почему девушку никто не начал искать, никто не забил тревогу?
Мне еще кажется, нельзя писать "захлопнул открытый люк". И так понятно, что захлопнуть можно только открытый люк. Ну, правда, можно еще открыть люк, посмотреть, есть ли внутри кто-то из людей, и повторно захлопнуть.



#72 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 February 2016 - 18:24

Ну как такой человек может кого-то подкалывать! Я даже не сомневалась, что Вы пишите серьезно.
АНО - это что? Почему люк захлопнули? Неужели можно вот так просто захлопнуть люк, не проверив, нет ли там кого-то внутри? Так же можно половину обслуживающего персонала поубивать. Почему взлетел танкер? Это была чья-то шутка или происки врагов? Почему девушку никто не начал искать, никто не забил тревогу?
Мне еще кажется, нельзя писать "захлопнул открытый люк". И так понятно, что захлопнуть можно только открытый люк. Ну, правда, можно еще открыть люк, посмотреть, есть ли внутри кто-то из людей, и повторно захлопнуть.

 

АНО - аэронавигационные огни. Для понимания рассказа это несущественно, поэтому расшифровки не дал.

 

Люк захлопнули - потому что кто-то посчитал, что его забыли закрыть, и устранил "непорядок".

 

Действительно бывает, что так захлопнут люк, не проверив, есть ли там кто. Это не шутка и не происки врагов, а простая безалаберность.

 

Девушку начали искать, но никому не пришло в голову, что она могла улететь с самолётом. Это далеко не типичный случай.

 

"Захлопнул _открытый_ люк" - потому, что просто "захлопнул люк" неблагозвучно (две буквы "л" подряд).

 

 

Если будете писать ещё замечания - прошу почитать предыдущие комментарии к этому рассказу, там заданные Вами вопросы, по большей части, уже подробно разобраны. 



#73 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2016 - 02:29

:-)

 

Видимо, получилось не так плохо, как я опасался. Правки поданных рассказов нам разрешили, так что ещё "причешу" текст попозже. А чтобы качественно вышло - прошу поругать недостатки-нестыковки!

Очень даже хороший рассказ, который хочется посоветовать друзьям!

Краткость, емкость, понятность, душевность. При этом, что удивительно, рассказ не камерный, в нем явственно виден огромный и яркий мир, советский мир! 

Несомненная удача автора, поздравляю!



#74 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 16 February 2016 - 12:02

Очень даже хороший рассказ, который хочется посоветовать друзьям!

Краткость, емкость, понятность, душевность. При этом, что удивительно, рассказ не камерный, в нем явственно виден огромный и яркий мир, советский мир! 

Несомненная удача автора, поздравляю!

 

Спасибо на добром слове :-) "Огромный и яркий советский мир" - конечно, есть, но больше в моём воображении, чем в самом рассказе. Малый объём как-то не позволял бросить взгляд по сторонам, а если разворачиваться шире - это был бы уже совсем другой рассказ.

 

В некотором роде продолжением "Пилота беспилотника" является следующий рассказ, уже внеконкурсный - там, как мне кажется, взгляд на мир мне удался лучше.



#75 Guest_Татьяна Нестерова_*

Guest_Татьяна Нестерова_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2016 - 21:54

ЙЕЗ!!!!! Вошел в сотку! Влетел. Я же знала, что это здорово, ново, интересно, захватывающе и символично!

Я ооочень рада за вас. Пусть удача не оставит!



#76 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 February 2016 - 07:48

ЙЕЗ!!!!! Вошел в сотку! Влетел. Я же знала, что это здорово, ново, интересно, захватывающе и символично!

Я ооочень рада за вас. Пусть удача не оставит!

 

Благодарю за тёплые слова. Няфка - она такая, куда только не пролезет. Даже в "топ-100", вон, умудрилась ;-)



#77 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 July 2016 - 08:47

Небольшая "картина маслом" - рядовой эпизод из жизни палубной авиации (текст я подредактировал и добавил объяснение для большей наглядности).

 

Итак -

 

18 марта 2016 года на борту авианосца "Дуайт Д. Эйзенхауэр" произошла авария - во время посадки самолета ДРЛО E-2С "Хокай" лопнул трос тормозного устройства (за него самолёт цепляется специальным гаком, чтобы не улететь с палубы при посадке). Порванным тросом было серьезно ранено восемь матросов из палубной команды и повреждены рядом стоящие самолёт C-2A Greyhound и вертолёт MH-60S Seahawk. В июле этого года местная газета Норфолка (главной военно-морской базы на атлантическом побережье США) опубликовала результаты расследования инцидента и повесила видео.

 

Как оказалось, авария произошла из-за ошибки палубной команды, ответственной за тормозные троса. Они проверяли систему троса номер 4 (того, который лопнул), на котором контрольное устройство выдало код ошибки после предыдущей посадки, но во время проверки пропустили два шага, которые надо было сделать, и настраивали не то, что на самом деле отказало. Отказал датчик открытия клапана, а они пытались чинить сам клапан. В целом программа проверки и наладки достаточно сложная - 125 различных действий пользователя и свыше 20 вычислений по достаточно сложным формулам. Устройства тормозной машины ребята досконально не знали, что и зачем делают - толком не представляли. В принципе программа наладки позволяет обойтись и без этого, если тупо следовать всем пунктам, но они вот пропустили.

 

В результате усилие торможения было выставлено неправильно (намного слабее, чем требовалось). Когда Е-2 за трос зацепился - не был достаточно хорошо заторможен, поэтому трос просто вышел на всю длину и принял на себя непогашенную энергию тяжёлого самолёта, которую должна была погасить гидравлика. Трос на это, ессно, не рассчитан, поэтому лопнул. Далее вступило в силу нарушение уже со стороны экипажа "Хокая": они после зацепа не вывели движки на максимал, как положено (будь это сделано - он после обрыва почти сразу ушёл бы в воздух, без такой жуткой просадки вниз). А в тех обстоятельствах, если бы самолёт был реактивным - то, не имея запаса тяги, гарантированно свалился бы в океан (обычно в таком случае экипаж спастись не успевает). Благо, самолёт был турбовинтовым, у него приёмистость движков гораздо выше, поэтому экипаж таки успел. Как пишет в своём комментарии один грамотный товарищ - у ребят оставалось до воды метра 3. То, что они сумели в такой ситуации вытянуть самолёт - показание их высочайшего мастерства и выучки, тут не поспоришь. Им надо было за пару секунд успеть дать полный газ, поднять гак, выставить закрылки в положение "30 градусов" (вместо обычных 20) и открыть оба люка для аварийного покидания самолёта. Скорее всего - не обменявшись ни единым словом (говорить им было просто некогда).

 

Выводы комиссии особо указывают, что инструкция по наладке тормозной машины требует доработки - слишком сложна и непонятна. В общем, прекрасная иллюстрация самой любимой американской авианосной поговорки - "NATOPS are written in blood" (инструкции написаны кровью).

 

Далее иллюстрация, почему надо всегда на палубе носить защитный шлем...

Одного из пострадавших матросов трос ударил по голове и попал по шлему. Несмотря на травму черепа и треснутый шлем, матрос выжил. А если бы был без шлема, то явно остался бы без головы.
Qcltk43.jpg

Остальные подробности можно почитать в статье Human error to blame for March cable break aboard USS Eisenhower flight deck.

 

Вообще из шести травмированных большая часть находилась не там, где им следовало быть (иначе травмированных было бы гораздо меньше). Да, не положено смотреть вблизи на посадку самолёта даже своей эскадрильи, но очень хочется же... Ребята ещё легко отделались - этот трос при обрыве запросто режет людей пополам, были случаи.

 

 

От себя хочу заметить, что описанная система с гидравлическими тормозными машинами на флоте США совершенствуется и вылизывается вот уже более 60 (шестидесяти, ятить-колотить!!) лет. Людям постоянно вбивают в головы правила безопасности, и жестоко сношают за отступления от них. И то не всё гладко. И то до сих пор есть, что дорабатывать и улучшать. Но ведь наверняка найдётся какой-нибудь умник, который скажет, что если бы он всем рулил - то всё бы переделал ПРАВИЛЬНО за какую-нибудь пару лет. И будет действительно верить, что в его ПРАВИЛЬНОЙ системе все предпосылки и происшествия резко сошли бы на нет. И Няфку мою обгадит почём зря... :-(



#78 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 July 2016 - 10:53

Няфка Хорооооошая :) Не нать :)


Чукча не писатель, чукча читатель

#79 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 July 2016 - 14:30

Няфка Хорооооошая :) Не нать :)

 

Вишь как, сейчас-то у тебя она хорооошая, а когда-то сам на неё ругался, на бедняфку, дурой называл, блондинкой даже заставил сделать... Я всё помню, потом-то ;-)



#80 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 July 2016 - 21:05

Ну так женщины они все такие. Красивые...  блондинки... дуры... но хороооошие.  :) Потому их и любим  :).

 Те кто регламент на проверке троса нарушили, то же дураки еще те :).  Даже куда круче. Но думаю им это уже объяснили :).


Чукча не писатель, чукча читатель



Ответить



  

Темы с аналогичным тегами Вадим Мединский, Пилот для беспилотника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных