Перейти к содержимому


Фотография

Единая Дорога

Валентин Ус Единая Дорога

Сообщений в теме: 99

#21 Guest_Кирилл Яковлев_*

Guest_Кирилл Яковлев_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2016 - 10:11

а пробок-то не будет 

Если вообще никогда-никогда не будет, и машина всегда будет ездить, минимум, со скоростью 50км/ч, хоть в час пик, то да. Но здравый смысл подсказывает, что это не вполне реально. Логика подсказывает, что в часы пик скорость будет падать (например, до 10-15км/ч). Нет, если не будет, то норм (пусть тогда и в машине вечный двигатель стоит, что б 2 раза не вставать).

 

Ну а если существенное замедление потока возможно, то тут-то обочечники о себе и напомнят.

 

Как бы, сама ситуация, когда проблему решили полностью, а кто-то потерял моральные привилегии, не очень интересна. Если рассказ об этом, то описано не очень удачно (и причем тут коррупция, опять же не ясно). Тогда бы уж лучше телепорт какой-нибудь придумали.

 

Тут больше похоже на ситуацию, когда некоторые ездили быстро, некоторые медленно, а теперь все ездят примерно одинаково (в совокупности чуть быстрее). В этом аспекте предложение Громова выглядит более чем логичным.



#22 Guest_Кирилл Яковлев_*

Guest_Кирилл Яковлев_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2016 - 10:50

И учитывая, что цветок был выкорчеван по чистому блату >.< , далее я не знаю о чем это.

#23 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2016 - 22:11

Valentinus, замечательный рассказ! :)

 

Особенно понравился момент, когда чиновник рассказывает, что телевизор, стерео, и диван, нужны, чтобы комфортно пережидать пробки... Так нет пробок!.. Может, это уже было его проявлением беспокойства за привилегии, но и как иллюстрация "инерции мышления", тоже прекрасно.

 

И вообще, хорошо показано, что "прошлое", придется долго и нудно выкорчевывать, отлавливать. Не будет такого, чтоб сразу все "новые люди ровным строем".

 

Спасибо.



#24 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2016 - 22:15

 

а пробок-то не будет 

Если вообще никогда-никогда не будет, и машина всегда будет ездить, минимум, со скоростью 50км/ч, хоть в час пик, то да. Но здравый смысл подсказывает, что это не вполне реально. Логика подсказывает, что в часы пик скорость будет падать (например, до 10-15км/ч). Нет, если не будет, то норм (пусть тогда и в машине вечный двигатель стоит, что б 2 раза не вставать).

 

Ну а если существенное замедление потока возможно, то тут-то обочечники о себе и напомнят.

 

Как бы, сама ситуация, когда проблему решили полностью, а кто-то потерял моральные привилегии, не очень интересна. Если рассказ об этом, то описано не очень удачно (и причем тут коррупция, опять же не ясно). Тогда бы уж лучше телепорт какой-нибудь придумали.

 

Тут больше похоже на ситуацию, когда некоторые ездили быстро, некоторые медленно, а теперь все ездят примерно одинаково (в совокупности чуть быстрее). В этом аспекте предложение Громова выглядит более чем логичным.

 

 

Все-таки, абсолютно большинство пробок возникает от аварий, и хитропопых водителей, которые лезут не туда.

Кроме того, как я понял, машины на единой дороге общественные, а это уже снизит их количество. Грамотно пущенные по маршрутам автобусы, заменяют множество легковых машин, и сильно разгружают дорогу.

 

А вот если одну машину нужно пустить с приоритетом, это значит, что другие машины придется перестраивать. освобождать полосу, и пр. Это замедлит основной поток. Так что, Громов лукавит.



#25 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 08:43

Valentinus, замечательный рассказ! :)
 
Особенно понравился момент, когда чиновник рассказывает, что телевизор, стерео, и диван, нужны, чтобы комфортно пережидать пробки... Так нет пробок!.. Может, это уже было его проявлением беспокойства за привилегии, но и как иллюстрация "инерции мышления", тоже прекрасно.
 
И вообще, хорошо показано, что "прошлое", придется долго и нудно выкорчевывать, отлавливать. Не будет такого, чтоб сразу все "новые люди ровным строем".
 
Спасибо.

вы совершенно точно поняли - Громов беспокоится потерять свой комфортный автомобиль, свои привелегии на дороге; для этого он и приехал.
 

Все-таки, абсолютно большинство пробок возникает от аварий, и хитропопых водителей, которые лезут не туда.
Кроме того, как я понял, машины на единой дороге общественные, а это уже снизит их количество. Грамотно пущенные по маршрутам автобусы, заменяют множество легковых машин, и сильно разгружают дорогу.
 
А вот если одну машину нужно пустить с приоритетом, это значит, что другие машины придется перестраивать. освобождать полосу, и пр. Это замедлит основной поток. Так что, Громов лукавит.

точно подмечено, все так.

--------------------

 

 

хотел вот еще написать про "Когда привилегированность доступна всем на общих основаниях, это, как бы, нормально." .

это вообще неоднозначный вопрос. если привилегии продаются, то на мой взгляд это ведет к классовому неравенству.

почему министр должен ехать по зеленому коридору, в ущерб остальным? в демократической стране такого не должно быть. это чистой воды пережиток самодержавного или диктаторского строя.

почему-то британский премьер или мэр Лондона не считает зазорным добираться до работы на электричке (может поэтому там и живут лучше, потому что правительство ближе к народным проблемам?)

 

и вообще о привилегиях. одно дело, когда это просто расстановка социальных приоритетов, например, предоставление социального жилья в первую очередь многодетным семьям, и т.п..

а распределение предметов роскоши или приоритетов на дороге в зависимости от социального класса, или заработка - это уже капитализмом попахивает.

 

поправьте, если не прав.


вот такой я пейсатель


#26 Ноябрь

Ноябрь
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 13:03

>это вообще неоднозначный вопрос

Эй-эй, давай-ка вернемся к вопросу выкорчевывания цветка воспользовавшись служебным положением (Кирилл Яковлев это я, да). То что нельзя Громову, можно Сереже?

>это уже капитализмом попахивает

Для начала, согласно сеттингу, капитализм в СССР есть.

>ведет к классовому неравенству

Нет) В худшем случае это ведет к выявлению уже существующего классового неравенства, но не более того.

Я же уже сказал, простая ситуация: я проспал и опаздываю на авиарейс с двумя пересадками. Я плачу, к примеру, четверть стоимости билетов и успеваю на рейс.

Т.е. совершенно нормальная ситуация.

Т.о. здесь Громов - дельный человек, а Сережа (сегодня цветочек, завтра зеленый коридор для девушки, после завтра для друзей) - коррупционер.



#27 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 14:46

>это вообще неоднозначный вопрос
Эй-эй, давай-ка вернемся к вопросу выкорчевывания цветка воспользовавшись служебным положением (Кирилл Яковлев это я, да). То что нельзя Громову, можно Сереже?
>это уже капитализмом попахивает
Для начала, согласно сеттингу, капитализм в СССР есть.
>ведет к классовому неравенству
Нет) В худшем случае это ведет к выявлению уже существующего классового неравенства, но не более того.
Я же уже сказал, простая ситуация: я проспал и опаздываю на авиарейс с двумя пересадками. Я плачу, к примеру, четверть стоимости билетов и успеваю на рейс.
Т.е. совершенно нормальная ситуация.
Т.о. здесь Громов - дельный человек, а Сережа (сегодня цветочек, завтра зеленый коридор для девушки, после завтра для друзей) - коррупционер.

 

про цветочек тут ничего такого - его все равно нужно было убирать и трещину заделывать (Сергей собирался сообщить, или уже сообщил Олегу, заявка на ремонт была бы оформлена в любом случае). просто вызвали не рембота, а  живого ремонтника. не думаю что этой заменой был нанесен заметный ущерб.

 

Кирилл, я признаюсь, что с трудом понимаю  сеттинг; для себя я решил что это нечто шведской модели социализма.

 

ваш пример с опаздыванием на рейс, с одной стороны справедлив, в контексте рассказа, вы например можете оплатить автотакси повышенный тариф и получить зеленый коридор до аэропорта. это чрезвычайная (для вас) ситуация, тут вроде можно понять.

но с другой стороны, если кто-то ежедневно будет пользоваться приоритетным проездом просто платя деньгами, или пользуясь служебным положением (как Громов) - это как-то не комильфо....

 

PS смотрите как интересно получается. тут, в реале мы с вами обсуждаем эту тему, а в моем рассказе - Сергей и Михаил Юрьевич, тоже как два полюса общества :)


вот такой я пейсатель


#28 Ноябрь

Ноябрь
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 15:23

>этой заменой был нанесен заметный ущерб

Как и зеленым коридором для чиновника.

 

>шведской модели социализма

Там нет капитализма?

 

>если кто-то ежедневно будет пользоваться приоритетным проездом просто платя деньгами ... не комильфо...

Почему?

 

>в реале мы с вами обсуждаем эту тему, а в моем рассказе - Сергей и Михаил Юрьевич, тоже как два полюса общества

Да, как-то так. Но во-первых, коррупция здесь не при чем. Во-вторых, в рассказе, Сергей и Громов, это, на самом деле, исполнитель и заказчик, они спорить не могут. Вернее, спорить-то могут, но решение все равно будет принимать Громов.



#29 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 15:30

в рассказе, Сергей и Громов, это, на самом деле, исполнитель и заказчик, они спорить не могут. Вернее, спорить-то могут, но решение все равно будет принимать Громов.

Разве? Я бы так не подумал.
Чукча не писатель, чукча читатель

#30 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 15:32

>этой заменой был нанесен заметный ущерб
Как и зеленым коридором для чиновника.

ну нет, не соглашусь.
почему движение сотен людей должно быть приторможено из-за проезда чиновника?
если это справедливо - то откуда взялось движение "синие ведерки"?
 

>если кто-то ежедневно будет пользоваться приоритетным проездом просто платя деньгами ... не комильфо...
Почему?

ну может быть несправедливо, а?

 

допустим мы рассматриваем дорогу как некий ресурс, который принадлежит обществу.

почему кто-то должен иметь право на бОльшую часть чем остальные?

в конце концов - это будет вызывать недовольство и ненависть в его адрес.
 

>в реале мы с вами обсуждаем эту тему, а в моем рассказе - Сергей и Михаил Юрьевич, тоже как два полюса общества
Да, как-то так. Но во-первых, коррупция здесь не при чем. Во-вторых, в рассказе, Сергей и Громов, это, на самом деле, исполнитель и заказчик, они спорить не могут. Вернее, спорить-то могут, но решение все равно будет принимать Громов.

 

Громов - не заказчик, он просто эксперт из министерства, обычный чиновник из дорожного управления ... бурга, которого прислали чтобы он на месте получил впечатление от реализованного проекта Единой Дороги в академгородке, нашел плюсы и минусы, подводные камни которые возможны при переносе проекта в мегаполис.  Все что он может - это придать позитивную или негативную окраску своему докладу. И этим и пытается пользоваться, выторговывая для себя и "нужных" людей приоритетный проезд и прочие фишки (не за деньги).

 

он хочет чтобы Сергей ввел в проект возможность назначать приоритет "нужным" людям. строго говоря, выдвигать такие просьбы или пожелания - вне компетенции Громова. поэтому он  шантажирует Сергея возможностью дать отрицательную оценку проекту, т.е. завалить его. возможно, "коррупция" не совсем подходящее слово для этого, но подскажите более удачное на ваш взгляд?


вот такой я пейсатель


#31 Ноябрь

Ноябрь
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 16:08

>почему движение сотен людей должно быть приторможено из-за проезда чиновника?

А почему цветок убран столь сложным образом?

 

>ну может быть несправедливо, а?

Чем? Мне надо проехать быстрее - я плачу. Когда мало машин - плачу мало, когда много машин - плачу много. На деньги заплаченные мной осуществляется тот же ремонт дороги, прокладывание новой, облагораживание территории.

 

>Громов - не заказчик

Кто доп.требования к ТЗ пишет?

 

>он хочет чтобы Сергей ввел в проект возможность назначать приоритет "нужным" людям

Если "нужных" людей назначать будет не он, то ему это совершенно не нужно.



#32 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2016 - 16:36

Чем? Мне надо проехать быстрее - я плачу. Когда мало машин - плачу мало, когда много машин - плачу много. На деньги заплаченные мной осуществляется тот же ремонт дороги, прокладывание новой, облагораживание территории.

 

Любое устроение "зеленого коридора" для отдельной машины замедляет движение всего потока, так как приходится тратить время на перестроение машин. Давайте представим, что есть люди. которые платят за зеленые коридоры. Система ради них замедляет других пользователей. Автобусы с рабочими с опозданием прибывают на завод, доктора наук в институты, и пр, пр, пр. А у каждого человеко-часа работы есть своя цена. Вы уверенны, что потерю производительных сил этих многочисленных людей, можно компенсировать деньгами отдельных "мне надо быстрее - я плачу"?

 

Цимус описанной Валентинусом системы, - именно высокая организация транспортного потока и прогнозируемость результата (времени которое тратится на дорогу). Введение платной опции убьет оба этих преимущества.    



#33 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 16:40

>Громов - не заказчик
Кто доп.требования к ТЗ пишет?
 
>он хочет чтобы Сергей ввел в проект возможность назначать приоритет "нужным" людям
Если "нужных" людей назначать будет не он, то ему это совершенно не нужно.

Громов никакого ТЗ не пишет.
 
с его стороны, было бы удачно, если бы Сергей сказал "хорошо, я согласен, мы предусмотрим в проекте, чтоб ваше управление могло вводить в систему пользователей с наивысшим приоритетом". Тогда Громов бы, вернувшись, зашел к "нужному человеку" и сказал бы, "ИванИваныч, я тебе могу организовать вечный приоритетный проезд, но с тебя причитается.." - выторговал бы себе еще чего-нибудь. ну как-то вот так.
 
 
 

Любое устроение "зеленого коридора" для отдельной машины замедляет движение всего потока, так как приходится тратить время на перестроение машин. Давайте представим, что есть люди. которые платят за зеленые коридоры. Система ради них замедляет других пользователей. Автобусы с рабочими с опозданием прибывают на завод, доктора наук в институты, и пр, пр, пр. А у каждого человеко-часа работы есть своя цена. Вы уверенны, что потерю производительных сил этих многочисленных людей, можно компенсировать деньгами отдельных "мне надо быстрее - я плачу"?
 
Цимус описанной Валентинусом системы, - именно высокая организация транспортного потока и прогнозируемость результата (времени которое тратится на дорогу). Введение платной опции убьет оба этих преимущества.


да, все так!!! (спасибо за подмогу, а то я уж чего-то растерялся, не знал как еще аргументировать)

вот такой я пейсатель


#34 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2016 - 16:49

Что же выберет общество, благо большинства, или благо отдельных торопыг?..

 

1. Мне надо быстрее - и я плачУ.

2. Мне надо быстрее - и я плАчу.  

 

:)



#35 Александр Горбов

Александр Горбов
  • Пользователи
  • 419 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 16:51

Весьма хорошо. 

Одно смущает - одуванчик. На мой взгляд росток дерева смотрелся гораздо лучше. 


Спорить с инженером - как бороться со свиньёй в грязи. Через несколько часов понимаешь, что свинье это нравится...
 
мой рассказ  здесь


#36 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 16:56

Весьма хорошо. 
Одно смущает - одуванчик. На мой взгляд росток дерева смотрелся гораздо лучше.

росток дерева не зацветет в горшочке на окне :)

вот такой я пейсатель


#37 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2016 - 17:12

 

Весьма хорошо. 
Одно смущает - одуванчик. На мой взгляд росток дерева смотрелся гораздо лучше.

росток дерева не зацветет в горшочке на окне :)

 

 

С горшочком каждый может. А вот правда, пришел бы герой с березой под мышкой. Пару лет в кадке, потом пересадить на волю. :)



#38 Александр Горбов

Александр Горбов
  • Пользователи
  • 419 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 17:13

 

Весьма хорошо. 
Одно смущает - одуванчик. На мой взгляд росток дерева смотрелся гораздо лучше.

росток дерева не зацветет в горшочке на окне :)

 

правильно уложенное дорожное покрытие одуванчик не сломает)) 

а дерево, с некоторым допущением может

кстати ростки деревьев в горшках смотрятся отлично, но да, не цветут. с другой стороны и одуванчик не будет цвести столько по времени как в рассказе


Спорить с инженером - как бороться со свиньёй в грязи. Через несколько часов понимаешь, что свинье это нравится...
 
мой рассказ  здесь


#39 Ноябрь

Ноябрь
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 20:33

>Тогда Громов бы, вернувшись, зашел к "нужному человеку" и сказал бы

Да понял-понял, Громов - плохой, полюбэ, ест младенцев и все такое. Может я как-то не так читал, но там было написано "коммерциализация", и не более того.

А вот Сережа, который вызвал бригаду рабов, чтобы после девке вдуть - хороший. Логично, че.

 

Т.е. еще нет системы коммерциализации, ТЗ на нее не сформировано, но Громов точно знает, что раздача привилегированного проезда будет возможна и без оплаты, и попадет именно под его ведомство. По-моему это полный бред.



#40 Ноябрь

Ноябрь
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 20:35

Разве? Я бы так не подумал.

Хорошо, кто по-твоему Громов, кем он отправлен и т.д.?





Ответить



  

Темы с аналогичным тегами Валентин Ус, Единая Дорога

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных