Перейти к содержимому


Сонбэним


Сообщений в теме: 54

#21 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 21:28

Прочитал с удовольствием, спасибо автору. :)

 

Выше житель описываемых в рассказе мест, сделал к рассказу некоторые замечания. Может, стоит учесть какие-то из них? Все-таки, когда читатель "узнает" родные места, и скажет, что все описано, будто местный писал - это один из аспектов высшего пилотажа автора. Например, можно перенести время действия на более позднее время, когда вода холоднее.  

 

И было бы здорово, увидеть в конце рассказа мини-глоссарий. Потому как мне, от корейской культуры далекому, все эти сонбеимы-чонбосоны, непонятны.



#22 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 January 2016 - 21:36

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  



#23 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 21:37

Прочитал с удовольствием, спасибо автору. :)

 

Выше житель описываемых в рассказе мест, сделал к рассказу некоторые замечания. Может, стоит учесть какие-то из них? Все-таки, когда читатель "узнает" родные места, и скажет, что все описано, будто местный писал - это один из аспектов высшего пилотажа автора. Например, можно перенести время действия на более позднее время, когда вода холоднее.  

 

И было бы здорово, увидеть в конце рассказа мини-глоссарий. Потому как мне, от корейской культуры далекому, все эти сонбеимы-чонбосоны, непонятны.

Географически всё точно. Автор просил местного жителя сообщить, что из перечисленного в рассказе не видно с вершины Святого Носа. Ну а уж, что грибы там собирать можно (на самой вершине) - так это задокументировано.

Тут дело в другом. Сегодня действительно трудно представить, что в таком месте можно построить производственный комплекс. Но вот в Советском Союзе в 70-х годах  была построена Билибинская АЭС ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ! И это тогда считалось нормальным.

 

А так-то да. На всём полуострове сегодня если 100 местных жителей наберётся - это за счастье.

Ну так на то и конкурс СССР 2061.

 

Chess-man



#24 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 21:49

 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

 


 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

критикуном автор называет человека, который не видит разницы между литром (единицей объёма) и килограммом (единицей веса)

Такие личности есть на каждом ресурсе. На каких-то ресурсах этих личностей больше, на каких-то меньше.

И что самое весёлое, такие личности (метафорически выражаясь) всегда учат меня, как шахматиста,что такое игра в шахматы. При этом они ссылаются на свой авторитет, но о шахматах знают только то, что конь ходит буквой "Г"

 

Пы.Сы.

Открою небольшой секрет. Не существует ЕДИНОЙ реальности. Люди видят наш мир по-разному. Для каждого человека правда своя.

Мой мир, описанный в моём рассказе не соответствует вашему виденью реальности? 

Обидно, печально. А если вы спросите у своей женщины (своего мужчины?) как оно на её (его?) вкус.

 

Пы.Пы.Сы

А ещё бывают литературные жанры, которые живут по своим литературным канонам, как  например готический роман или романтизм или, прости господи, манга.

 

Впрочем, это всё тайные знания, способные взорвать неокрепший мозг неофита. Не смею вам их раскрывать!

 

Chess-man



#25 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 January 2016 - 22:03

 

 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

 


 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

критикуном автор называет человека, который не видит разницы между литром (единицей объёма) и килограммом (единицей веса)

Такие личности есть на каждом ресурсе. На каких-то ресурсах этих личностей больше, на каких-то меньше.

И что самое весёлое, такие личности (метафорически выражаясь) всегда учат меня, как шахматиста,что такое игра в шахматы. При этом они ссылаются на свой авторитет, но о шахматах знают только то, что конь ходит буквой "Г"

 

Пы.Сы.

Открою небольшой секрет. Не существует ЕДИНОЙ реальности. Люди видят наш мир по-разному. Для каждого человека правда своя.

Мой мир, описанный в моём рассказе не соответствует вашему виденью реальности? 

Обидно, печально. А если вы спросите у своей женщины (своего мужчины?) как оно на её (его?) вкус.

 

Пы.Пы.Сы

А ещё бывают литературные жанры, которые живут по своим литературным канонам, как  например готический роман или романтизм или, прости господи, манга.

 

Впрочем, это всё тайные знания, способные взорвать неокрепший мозг неофита. Не смею вам их раскрывать!

 

Chess-man

 

Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв :D 



#26 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 22:17

 

 

 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

 


 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

критикуном автор называет человека, который не видит разницы между литром (единицей объёма) и килограммом (единицей веса)

Такие личности есть на каждом ресурсе. На каких-то ресурсах этих личностей больше, на каких-то меньше.

И что самое весёлое, такие личности (метафорически выражаясь) всегда учат меня, как шахматиста,что такое игра в шахматы. При этом они ссылаются на свой авторитет, но о шахматах знают только то, что конь ходит буквой "Г"

 

Пы.Сы.

Открою небольшой секрет. Не существует ЕДИНОЙ реальности. Люди видят наш мир по-разному. Для каждого человека правда своя.

Мой мир, описанный в моём рассказе не соответствует вашему виденью реальности? 

Обидно, печально. А если вы спросите у своей женщины (своего мужчины?) как оно на её (его?) вкус.

 

Пы.Пы.Сы

А ещё бывают литературные жанры, которые живут по своим литературным канонам, как  например готический роман или романтизм или, прости господи, манга.

 

Впрочем, это всё тайные знания, способные взорвать неокрепший мозг неофита. Не смею вам их раскрывать!

 

Chess-man

 

Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв :D

 

 


 

Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв :D

 

Действительно, когда автора упрекают в том что он в одном месте пишет, что рюкзак на 40 литров, а в другом. что он весит 20 кг, автор должен припасть к стопам столь проницательного критика и искренне благодарить этого светоча за ценный комментарий.

 

Рассказ не вычитан - это да. Ошибки речи есть. 

 

По поводу "волнующей атмосферы реальности происходящего" пересмотрите фильм "трасса 60" или посмотрите в первый раз если не смотрели. Эпизод с продажей картины.

 

"Волнующая атмосфера реальности происходящего" зависит не от автора, а от внутреннего мира читателя. Если вас волнуют кровь киишки и расчленёнка, большиство здешних рассказов не для вас. 

Вы индивидуальны.

Я индивидуален. 

Другие люди индивидуальны.

Вы даже удивитесь ( если вам вдруг придёт в голову задуматься над этим вопросом) , насколько может  быть вариативно ваше высказывание "волнующая атмосфера  реальности происходящего"

 

Так что, ваше высказывание по поводу чвс автора, возмутившегося на откровенно-идиотский отзыв про литры и килограммы, оно наглядно описывает вас лично.

 

Вообще, любой сделанный отзыв описывает прежде всего человека,его сделавшего, и только потом субъект отзыва.

Жаль, что многие интернет-активисты не в состоянии этого понять.



#27 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 January 2016 - 22:44

 

 

 

 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

 


 

Ну вот, подтянулась тяжёлая артиллерия в виде критикунов.

Куда ж без них?

 

Отдельно поясню про фекальную тему. Речь идёт именно про корейцев - прошу учитывать данный нюанс. И проблема того, что "чоболи не какают" - это острая социальная проблема уже сейчас, а дальше будет только острее.

И да, специально "чоболь" написано через "о", а не "е", чтобы не путали "человек и пароход". К сожалению, сейчас не могу найти звучание этого слова на языке оригинала. Знаю лишь, что город, который мы зовём Сеулом местные жители называют Сёуль или даже Сёуй. 

Так что критикун жжёт почище дуговой сварки!

 

 

Относительно языка - ну так это практически прямая речь. Речь от первого лица. Как часто в речи от первого лица не бывает словесного мусора? Особенно, если ваш герой не филолог-лингвист а технарь по образованию?

Автор не является сторонником кастрации прямой речи в угоду "чистоты литературного языка" 

Зато автор является сторонником идеи раскрытия характеров персонажей через внешние описания, мелкие детали и поступки. Именно поэтому в тексте много "воды

 

Chess-man

Chess-man, Вы первый человек здесь, на этом конкурсе, который "рецензёра" :D  определил в крикуны. У всех у нас есть чсв У Вас оно хорошо выражено. 

Каждый творец любит своё детище. Каждый автор любит свои рассказы (повести, рассказы). Каждый автор склонен переоценивать ценность своих лит-вещей. Это нормально.

Вы, Chess-man, сами знаете, что есть разные менталитеты. И чья-то вещь в чьих-то глазах - это супер, и эта же вещь в других глазах - это 0. Исходя из этого банального факта, вероятно, совершенно пристойно и правильно хотя бы поблагодарить человека за отзыв. За любой отзыв. Пусть и негативный. Ну, вот, у человека другое субъективное видение, но он обратил внимание на Вашу вещь. Ну, ладно, это всё Вы сами знаете, сами высказывали публично созвучные мысли.

Теперь к главному. Совершенствование - беспредельно. И Вам есть над чем работать. Потенциал у Вас высокий. Он ещё больше раскроется, если Вы будете открыты миру, не будете переполняться негативными эмоциями.

Если кратко вывести резуме по данному Вашему труду, то на мой взгляд, Вам так и не удалось отразить волнующей атмосферы реальности происходящего. Воспринимайте меня, как взыскательного читателя. Чтобы была реальность, нужно очень ярко видеть самому эту реальность. Знать нужно тему на 5 с плюсом. Повторюсь, что потенциал у Вас есть. 

Вам - здоровья, любви, счастья, удачи, Вдохновения в творческом креативе. Кстати, да, в этом Вашем труде не чувствовалось Авторского Вдохновения.  

 

критикуном автор называет человека, который не видит разницы между литром (единицей объёма) и килограммом (единицей веса)

Такие личности есть на каждом ресурсе. На каких-то ресурсах этих личностей больше, на каких-то меньше.

И что самое весёлое, такие личности (метафорически выражаясь) всегда учат меня, как шахматиста,что такое игра в шахматы. При этом они ссылаются на свой авторитет, но о шахматах знают только то, что конь ходит буквой "Г"

 

Пы.Сы.

Открою небольшой секрет. Не существует ЕДИНОЙ реальности. Люди видят наш мир по-разному. Для каждого человека правда своя.

Мой мир, описанный в моём рассказе не соответствует вашему виденью реальности? 

Обидно, печально. А если вы спросите у своей женщины (своего мужчины?) как оно на её (его?) вкус.

 

Пы.Пы.Сы

А ещё бывают литературные жанры, которые живут по своим литературным канонам, как  например готический роман или романтизм или, прости господи, манга.

 

Впрочем, это всё тайные знания, способные взорвать неокрепший мозг неофита. Не смею вам их раскрывать!

 

Chess-man

 

Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв :D

 

 


 

Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв :D

 

Действительно, когда автора упрекают в том что он в одном месте пишет, что рюкзак на 40 литров, а в другом. что он весит 20 кг, автор должен припасть к стопам столь проницательного критика и искренне благодарить этого светоча за ценный комментарий.

 

Рассказ не вычитан - это да. Ошибки речи есть. 

 

По поводу "волнующей атмосферы реальности происходящего" пересмотрите фильм "трасса 60" или посмотрите в первый раз если не смотрели. Эпизод с продажей картины.

 

"Волнующая атмосфера реальности происходящего" зависит не от автора, а от внутреннего мира читателя. Если вас волнуют кровь киишки и расчленёнка, большиство здешних рассказов не для вас. 

Вы индивидуальны.

Я индивидуален. 

Другие люди индивидуальны.

Вы даже удивитесь ( если вам вдруг придёт в голову задуматься над этим вопросом) , насколько может  быть вариативно ваше высказывание "волнующая атмосфера  реальности происходящего"

 

Так что, ваше высказывание по поводу чвс автора, возмутившегося на откровенно-идиотский отзыв про литры и килограммы, оно наглядно описывает вас лично.

 

Вообще, любой сделанный отзыв описывает прежде всего человека,его сделавшего, и только потом субъект отзыва.

Жаль, что многие интернет-активисты не в состоянии этого понять.

 

Chess-man, камрад, если уж Вы решили более подробно ответить мне, то - спасибо.Так вот, если Вам угодно назвать мои "цитаты" про литры-кг рюкзака - откровенно-идиотский отзыв, то это Ваше право. Позвольте уточнить, что в тех цитатах я не претендовал на своё точное знание. Не правда ли? Я сказал - не знаю, не сталкивался. А потом улыбнулся килограммам :D , что, опять же, вовсе не говорит о том, что я Вас "разоблачаю" :D Нет, я, например, сам для себя понял, что в используемом Вами варианте возможны и литры, и килограммы. Небольшое уточнение. И, если Ваша реакция столь неоднозначна и далека от мало мальской объективности, то Вы это бросьте :D Зачем Вы портите настроение? Вы бы лучше стольже цепко ухватились за свои ляпы насчёт "рысью" и "рисом" :D И, кстати, "припустились рысью"... Они лошади, кони, или корейцы? Или Вы скажете, что уместно говорить о человеческих существах, что они "рысью"... Как бы это больше о скакунах. Но это мелочи и не главное. Об этом Вы сказали что-то там насчёт "вычитки".

Относительно "реальности". Камрад, если Вы считаете созданную своим трудом реальность волнующей и "реальной", то я в этом нисколько не сомневаюсь. Это так и есть.

Если Вам угодно считать по моим отзывам, что я - плохой человек и т.д., то это тоже Ваше право. А я, например, верю в Вас, как человека, который способен эволюционировать и держать на контроле свои эмоции лучше, чем у Вас это получается в данный момент. И чем больше Вы будете господствовать самим собой,тем креативнее будет Ваше творчество.

Хорошего в хорошем Вам, и доброго в добром. 



#28 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 23:06

 

Chess-man, камрад, если уж Вы решили более подробно ответить мне, то - спасибо.Так вот, если Вам угодно назвать мои "цитаты" про литры-кг рюкзака - откровенно-идиотский отзыв, то это Ваше право. Позвольте уточнить, что в тех цитатах я не претендовал на своё точное знание. Не правда ли? Я сказал - не знаю, не сталкивался. А потом улыбнулся килограммам  :D , что, опять же, вовсе не говорит о том, что я Вас "разоблачаю"  :D Нет, я, например, сам для себя понял, что в используемом Вами варианте возможны и литры, и килограммы. Небольшое уточнение. И, если Ваша реакция столь неоднозначна и далека от мало мальской объективности, то Вы это бросьте  :D Зачем Вы портите настроение? Вы бы лучше стольже цепко ухватились за свои ляпы насчёт "рысью" и "рисом"  :D И, кстати, "припустились рысью"... Они лошади, кони, или корейцы? Или Вы скажете, что уместно говорить о человеческих существах, что они "рысью"... Как бы это больше о скакунах. Но это мелочи и не главное. Об этом Вы сказали что-то там насчёт "вычитки".

Относительно "реальности". Камрад, если Вы считаете созданную своим трудом реальность волнующей и "реальной", то я в этом нисколько не сомневаюсь. Это так и есть.

Если Вам угодно считать по моим отзывам, что я - плохой человек и т.д., то это тоже Ваше право. А я, например, верю в Вас, как человека, который способен эволюционировать и держать на контроле свои эмоции лучше, чем у Вас это получается в данный момент. И чем больше Вы будете господствовать самим собой,тем креативнее будет Ваше творчество.

Хорошего в хорошем Вам, и доброго в добром. 

 

По пунктам, откровенно идиотский отзыв - это отзыв в котором рецензент возмущается тем, что в одном месте автор меряет рюкзак литрами, а в другом килограммами. 

Ну просто - это факт. Объективная реальность. Такое объясняют детям в пятом классе.

Моё возмущение вызвано одной малюсенькой строчкой. Цитата: "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв  :D"

Это реальное оскорбление. Причём, оскорбление скрытое - то есть подлое.

То есть, автор зазвездился, если называет критика, сказанувшего идиотизм, неправым.

Дальше вы приписываете автору МНЕНИЕ ГЕРОЯ!

 

Рассказ написан от первого лица. Не от лица автора, а от лица ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.

Любые мнения и оценки - ЭТО ОЦЕНКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. Доказательство. Главный Герой не знает, что означают корейские слова, написанные в тексте (можете убедиться) А автор знает.

 

Так называемые "ляпы" относительно "риса" и "рысью" - это ещё один повод показать ваше незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности. (Той самой, которых на самом деле огромное множество). А именно разницу антропометрических показателей и их причину.

 

Большинство критиков на всех литресурсах требуют от автора признание своей ущербности.

Но вот критиков, способных извиниться в том случае, если они сказали ерунду или откровенно солгали - таких критиков единицы.

 

Chess-man



#29 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 January 2016 - 23:32

Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?



#30 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 23:43

Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?

 


Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?

Если бы подобный комментатор был уникальным исключительным случаем - я бы удивлялся и нервничал, переживал. Увы, таких уникумов на каждом ресурсе на пучок десяток.

 

Да, мне отвратительны подобные передёргивания.

Да, я считаю их подлостью и низостью.

Но только уважаемый критик может достоверно судить о своих морально-этических качествах. Если, с точки зрения критика, его комментарии были абсолютно адекватны. кристально чисты и стопроцентно верны - так тому и быть.

 

А мнением автора относительно своей личности критик может пренебречь. Точно также, как он может пренебречь мнением всех тех людей, что читают диалог. Каждый из читающих ведь в любом случае составит своё мнение и об авторе и о критике. Опять же, в меру своего жизненного опыта.



#31 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2016 - 00:03

Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?

 

 

Владимир, объективности ради. Если бы ваши пояснения и благопожеланию автору не снабжались тучей ржущих смайликов, он легче смог бы поверить в вашу искренность.

 

То же самое и с вашей критикой. Литры - единица измерения объема. А килограммы - веса. И оперировать ими для разных ситуаций нормально. Сперва герой визуально примерно оценил объем. Потом, взяв рюкзак в руки оценил вес. (Объем и вес были разными, поскольку вряд ли рюкзаки были загружены водой). С учетом, что единицы измерения проходят (ведь еще проходят?) в школе, и нужно приложить совершенно титанические усилия, чтобы их не знать... Ваш коммент, с ржущими смайликами, выглядит или пошлым троллингом; или снисходительными поучениями необразованца. Неудивительно, что автора он разозлил.  

 

С пожеланиями вам счастья, успеха, и творческой реализации, по вашему рецепту.



#32 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2016 - 00:12

P.S. А вот кстати, чтоб добавить дегтя к меду. Не верится мне, что такого молодого-гениального-теоретика-практика в одном флаконе, - отправят за границу. Да еще и дадут к нему подобраться буржуазному элементу, в виде корейской жены. Такой утечки мозгов, думаю, не допустили бы.

 

Идеологически чуждая жена - слишком сильный агент влияния. (Вспомнить хотя бы, недоброй памяти брак академика Сахарова).  

 

Я бы к герою, на месте тамошнего кгб, советскую девицу подослал - с ночным комсомольским заданием. :) Или хотя бы в компании с другом-секретчиком, отправил по девкам - лишаться невинности. А то в 26 лет нецелованный. Неудивительно, что его корейская чучундра охмурила. Явный прокол шпецслужб.



#33 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 January 2016 - 01:44

 

Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?

 


Chess-man, камрад, Вы совершенно зря нервничаете. Ваши эмоции бурлят. Пусть они,эмоции. бурлят в позитивном ключе. Насчёт "откровенно-идиотского" :D Вы не смогли принять мои уточнения. В пылу своих эмоций. Не смогли - не надо. Тема исчерпана.

Насчёт "реального оскорбления", цитаты, - "Chess-man, желаю Вам доброго в добром и хорошего в хорошем, и да пребудьте в славе своего чсв". Я не вижу здесь никакого оскорбления. И не думал такового делать.  

Относильно "рысью", "риса", людей и скакунов :D... Раз Вы мне показали  - моё незнание азбучных истин и непонимание объективной реальности, то Вам должно быть хорошо, от осознания собственной правоты и собственного превосходства. И в Вас должны быть хорошие эмоции, потому что в данном случае Вы считаете "критикуна" ущербным персонажем. Радуйтесь :D

Chess-man, камрад, я не то, что о Вашей ущербности не заикнулся, но сказал, что у Вас высокий литературный потенциал. И не замечая Ваших негативных эмоций, я не отказываюсь от этого тезиса. Надеюсь, что когда Ваш внутренний мир освободится от негатива, Вы улыбнётесь и сочтёте данную переписку вполне "рабочим моментом" на таком мероприятии, как литературный конкурс. Не так ли?

Если бы подобный комментатор был уникальным исключительным случаем - я бы удивлялся и нервничал, переживал. Увы, таких уникумов на каждом ресурсе на пучок десяток.

 

Да, мне отвратительны подобные передёргивания.

Да, я считаю их подлостью и низостью.

Но только уважаемый критик может достоверно судить о своих морально-этических качествах. Если, с точки зрения критика, его комментарии были абсолютно адекватны. кристально чисты и стопроцентно верны - так тому и быть.

 

А мнением автора относительно своей личности критик может пренебречь. Точно также, как он может пренебречь мнением всех тех людей, что читают диалог. Каждый из читающих ведь в любом случае составит своё мнение и об авторе и о критике. Опять же, в меру своего жизненного опыта.

 

Chess-man: "Увы, таких уникумов на каждом ресурсе на пучок десяток".

 

А великий и непревзойдённый Chess-man-камрад,- ОДИН на все ресурсы :D. Конечно, он таких, которых десяток на пучок, крепко гоняет  :D



#34 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 January 2016 - 01:46

Гость Лев, спасибо Вам за общение. Вам доброго в добром и хорошего в хорошем.



#35 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2016 - 19:40

Извиняюсь перед Цыбиковым Чингизом.

Действительно на самом деле имя Пылжит, а не Пылжат, как в тексте.

И ведь специально его выписывал в черновик, поэтому был точно уверен. что пишу правильно.

Спасибо, что обратили внимание.

 

Chess-man



#36 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2016 - 20:30

Извиняюсь перед Цыбиковым Чингизом.

Действительно на самом деле имя Пылжит, а не Пылжат, как в тексте.

И ведь специально его выписывал в черновик, поэтому был точно уверен. что пишу правильно.

Спасибо, что обратили внимание.

 

Chess-man

 

Вписать имя Чингиза в титры рассказа, как консультанта! :)



#37 Цыбиков Чингиз

Цыбиков Чингиз
  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 04:14

 

Извиняюсь перед Цыбиковым Чингизом.

Действительно на самом деле имя Пылжит, а не Пылжат, как в тексте.

И ведь специально его выписывал в черновик, поэтому был точно уверен. что пишу правильно.

Спасибо, что обратили внимание.

 

Chess-man

 

Вписать имя Чингиза в титры рассказа, как консультанта! :)

 

и чтобы непрерывно шли бегущей строкой!

 


#38 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 18:34

Наконец-то прочёл ваш рассказ. Из положительного хочется отметить язык. Написано легко, гладко, хоть и видно, что текст не вычитывался. Из отрицательного... Тут список будет побольше.
1. Большую часть текста читать было скучно. Можно сказать, что финал вытягивает вообще весь текст и то только за счёт раскрытия романтической линии. В остальном - присоединюсь к вышеотписавшимся, большое количество деталей создают скорее ощущение воды, чем атмосферности. Как раз таки атмосферности мне не хватило. Но это же количество деталей неимоверно растягивать повествование, делает его вялым (для меня).
2. Главный герой - больше похож на Марти Сью, чем на реального человека. В двадцать шесть лет и уже главный инженер (по сути - директор) завода. Вундеркинд. Всё знает, всё может, а от того почти не цепляет. Пока читал, невольно сравнивал со "Страной багровых туч" Стругацких, как они там Тахмасиб строили. Вот там в реальность героев веришь. Здесь... Вы, Шахматист, слишком подыграли своему Андрею.
3. Теперь, собственно, ситуация. СССР-205х (точной даты нет). Секретный завод, который со скоростью выпечки пирожков строит вундервафли. Причём, как военные, так и гражданские. И вот советское правительство решает подарить (или продать? не ясно) корейцам технологии создания гражданских вундервафель. Для этого на завод приглашается делегация корейских бизнесменов - по-круче и по-жиже. Ок. И тут, собственно, начинается рассказ - некто (как потом выясняется, главный инженер завода) встречает эту делегацию и устраивает с ней марш-бросок. Причём делегаты (статус которых несколько раз подчёркивается) нисколько с этим не спорят и марш-бросаются с рюкзаками на перевес. Сначала вверх, а потом вниз. Но странное даже не это (хотя в чём была проблема доставить хотя бы вещи транспортом - я не понимаю, ну хотя бы из уважения к гостям). Странное в том, что главный инженер совершенно не в курсе состава делегации, и выясняет его опытным путём. Честно говоря, мне сложно в это поверить. Хотя бы потому, что этот состав должен был согласовываться как на высоком уровне (уровне министерств), так и, собственно, дойти до глав. инженера, который, собственно, и будет курировать передачу технологий. Но о том, кто к нему приехал, глав. инженер узнаёт постфактум. От особиста. При этом этот же глав. инженер настолько вникает в детали всего, что занимается организацией поставки демпфера. Тут, мне кажется, или трусы надеть, или крестик снять. Либо у вас Андрей и швец и жнец и на женской спине игрец, и тогда все эти выяснения "ху из ху среди корейцев" - под нож, либо не так педалировать его образ всемогущего молодого супер-инженера советской выделки. Ну а потом начинается вялотекущий любовный роман с водкой, медведями и шпионами. Супер-инженер оказывается не готов к коварству женских глаз и форм, и его женят на кореянке, которая лихо берёт его в оборот. И этого молодого комсомольца-коммуниста-спортсмена-в сто килограмм отпускают в Корею строить социализм под чутким руководством жены и на производственных площадях зятя. Не, концовка добрая и душещипательная, но невероятная. Тут у вас шпионов ловят, и вот на тебе - лучшего специалиста отправляют за бугор, в капиталистическую среду. Причём специалиста, которого специально "шифровали", под которого целый завод построен был. В чём глубокий смысл? Про то, что руководство планирует с этого гешефт иметь - ничего не сказано. Зато про восьмичасовой рабочий день и соцпакет - упомянуто.
4. При том, что вы сторонник "естественной речи", диалоги у вас выходят не всегда естественные. Особенно посиделки Андрея с особистом - они оба явно работают на "слушателя".
5. Мне было бы очень интересно почитать предысторию всего этого (т. е. как всё это выросло из современной России), ну и продолжение - как ваш Андрей супер-инженер будет в корейских реалиях бизнес строить. Тут ведь должен быть явный конфликт идеологий, а строить придётся по капиталистическим лекалам, иначе сожрут с потрохами и не посмотрят, что советский.
6. Явно опущены гораздо более важные (в контексте) детали внешнеторговых и внешнеполитических отношений. Тут завод советского образца, у которого стоимость продукции зависит только от себестоимости и вообще мир, дружба, жвачка, и вот - иностранная делегация бизнесменов. На каких условиях? Как? Почему?

Вот, в общем, как-то так. Попробуйте удивить меня своим ответом. :)
Меня можно уже не ругать здесь.

#39 Павлюков Владимир

Павлюков Владимир
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 February 2016 - 19:27

Наконец-то прочёл ваш рассказ. Из положительного хочется отметить язык. Написано легко, гладко, хоть и видно, что текст не вычитывался. Из отрицательного... Тут список будет побольше.
1. Большую часть текста читать было скучно. Можно сказать, что финал вытягивает вообще весь текст и то только за счёт раскрытия романтической линии. В остальном - присоединюсь к вышеотписавшимся, большое количество деталей создают скорее ощущение воды, чем атмосферности. Как раз таки атмосферности мне не хватило. Но это же количество деталей неимоверно растягивать повествование, делает его вялым (для меня).
2. Главный герой - больше похож на Марти Сью, чем на реального человека. В двадцать шесть лет и уже главный инженер (по сути - директор) завода. Вундеркинд. Всё знает, всё может, а от того почти не цепляет. Пока читал, невольно сравнивал со "Страной багровых туч" Стругацких, как они там Тахмасиб строили. Вот там в реальность героев веришь. Здесь... Вы, Шахматист, слишком подыграли своему Андрею.
3. Теперь, собственно, ситуация. СССР-205х (точной даты нет). Секретный завод, который со скоростью выпечки пирожков строит вундервафли. Причём, как военные, так и гражданские. И вот советское правительство решает подарить (или продать? не ясно) корейцам технологии создания гражданских вундервафель. Для этого на завод приглашается делегация корейских бизнесменов - по-круче и по-жиже. Ок. И тут, собственно, начинается рассказ - некто (как потом выясняется, главный инженер завода) встречает эту делегацию и устраивает с ней марш-бросок. Причём делегаты (статус которых несколько раз подчёркивается) нисколько с этим не спорят и марш-бросаются с рюкзаками на перевес. Сначала вверх, а потом вниз. Но странное даже не это (хотя в чём была проблема доставить хотя бы вещи транспортом - я не понимаю, ну хотя бы из уважения к гостям). Странное в том, что главный инженер совершенно не в курсе состава делегации, и выясняет его опытным путём. Честно говоря, мне сложно в это поверить. Хотя бы потому, что этот состав должен был согласовываться как на высоком уровне (уровне министерств), так и, собственно, дойти до глав. инженера, который, собственно, и будет курировать передачу технологий. Но о том, кто к нему приехал, глав. инженер узнаёт постфактум. От особиста. При этом этот же глав. инженер настолько вникает в детали всего, что занимается организацией поставки демпфера. Тут, мне кажется, или трусы надеть, или крестик снять. Либо у вас Андрей и швец и жнец и на женской спине игрец, и тогда все эти выяснения "ху из ху среди корейцев" - под нож, либо не так педалировать его образ всемогущего молодого супер-инженера советской выделки. Ну а потом начинается вялотекущий любовный роман с водкой, медведями и шпионами. Супер-инженер оказывается не готов к коварству женских глаз и форм, и его женят на кореянке, которая лихо берёт его в оборот. И этого молодого комсомольца-коммуниста-спортсмена-в сто килограмм отпускают в Корею строить социализм под чутким руководством жены и на производственных площадях зятя. Не, концовка добрая и душещипательная, но невероятная. Тут у вас шпионов ловят, и вот на тебе - лучшего специалиста отправляют за бугор, в капиталистическую среду. Причём специалиста, которого специально "шифровали", под которого целый завод построен был. В чём глубокий смысл? Про то, что руководство планирует с этого гешефт иметь - ничего не сказано. Зато про восьмичасовой рабочий день и соцпакет - упомянуто.
4. При том, что вы сторонник "естественной речи", диалоги у вас выходят не всегда естественные. Особенно посиделки Андрея с особистом - они оба явно работают на "слушателя".
5. Мне было бы очень интересно почитать предысторию всего этого (т. е. как всё это выросло из современной России), ну и продолжение - как ваш Андрей супер-инженер будет в корейских реалиях бизнес строить. Тут ведь должен быть явный конфликт идеологий, а строить придётся по капиталистическим лекалам, иначе сожрут с потрохами и не посмотрят, что советский.
6. Явно опущены гораздо более важные (в контексте) детали внешнеторговых и внешнеполитических отношений. Тут завод советского образца, у которого стоимость продукции зависит только от себестоимости и вообще мир, дружба, жвачка, и вот - иностранная делегация бизнесменов. На каких условиях? Как? Почему?

Вот, в общем, как-то так. Попробуйте удивить меня своим ответом. :)

Очень добротная и грамотная рецензия. 



#40 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 11:57

А, да. Совсем забыл про ещё один момент. Откуда (и, главное, зачем) в новом СССР GPS-навигаторы? Я бы понял ещё "ГЛОНАС-навигаторы" или, на крайняк, "спутниковые". Но GPS...
Меня можно уже не ругать здесь.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных