Перейти к содержимому


Фотография

Аппарат Бубликова


Сообщений в теме: 149

#41 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 February 2016 - 20:18

 

Мило, мило... Хотя и до гротеска местами, но читается легко и приятно. Спасибо, Мария, и успеха в конкурсе!

(...)

Путем повторения слова "приличный" хотелось достичь комического эффекта -  описать одним и тем же словом отличные друг от друга достижения каждого члена семьи. Главный герой не может иронизировать над матерью, потому что он добрый наивный школьник и не смотрит на свои родителей свысока. К тому же мать выставлять дурой тоже как-то не хочется - ей и так в рассказе досталось от дедушки. На самом деле в ее любви к приличному нет ничего плохого - она хранительница семейного очага, искренне заботится о своей семье и хочет чтобы у близких было все самое лучшее -почему Вася стал бы над этим иронизировать?

Перечень чудес был интересен мне самой, и к тому же было бы очень неправильно привести героев сразу к роботу-уборщику - они должны были походить по выставке, поднять себе настроение, забыть об утреннем инциденте, расслабиться и в тот момент когда кажется, что все хорошо - бум! - наносится удар и мечты ребенка рушатся. Ну и к тому же я надеялась, что описания выставки получились забавными, тч очень жаль, что вы заскучали(

 

 

Приличный комический эффект, конечно, имел место :-) Просто, поданный так "в лоб", да ещё во первых строках, этот приём вызывает некоторое сомнение - то ли автор так шутит, то ли в самом деле у него со стилистикой не очень... А в лёгкой иронии над какими-то привычками и словечками взрослых, даже собственных родителей - ничего зазорного не вижу, можно ведь иронизировать, любя. Да и вообще, повторять услышанные от родителей выражения (без иронии, совершенно серьёзно) - детям всегда было свойственно. Впрочем, автору всегда виднее, так что проехали :-)

 

Описания выставки действительно были забавны, но, поданные все сразу и подряд - как-то замылились и перестали впечатлять. Мне уже вполне хватило пингвинов в метро и поющей куклы-пионера на входе, а всё последующее (кроме робота Тора, необходимого по сюжету) вызвало эффект пресыщения :-) Но я - всего лишь один из читателей, и имею свой персональный набор "тараканов в голове". Очень может быть, что другими это же самое место в рассказе воспринимается "на ура".

 

В целом, повторюсь, рассказ мне понравился.



#42 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2016 - 13:59

Откуда нищие в СССР,еду которым должен был бы раздавать робот Бубликова? С какого перепуга там же будут бессмысленные роботы-рекламщики на ВДНХ? Реклама - абсолютно ненужная и глупая трата денег и средств.

 

Описание плодов творений и самого процесса изобретательства Бубликова выдает в авторе сугубого и невменяемого гуманитария,гордящегося тем,что в математике и физике "ну ничего не понимаю".

 

Рассказ не понравился.



#43 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 16:05

Откуда нищие в СССР,еду которым должен был бы раздавать робот Бубликова? С какого перепуга там же будут бессмысленные роботы-рекламщики на ВДНХ? Реклама - абсолютно ненужная и глупая трата денег и средств.

 

Описание плодов творений и самого процесса изобретательства Бубликова выдает в авторе сугубого и невменяемого гуманитария,гордящегося тем,что в математике и физике "ну ничего не понимаю".

 

Рассказ не понравился.

То, что робот будет раздавать еду было лишь шуткой папы, и в рассказе нигде не сказано, что в СССР есть нищие. Шуточного робота, если бы Вася собирал именно его, можно было бы заслать в Африку к вечно голодным детям, но Вася собирал совершенно другого робота.

Реклама - ненужная и глупая трата денег, да. Странно, что корпорации еще не поняли этого и продолжают вкладывать миллиарды в эту бесполезную отрасль, которая совершенно никак не помогает продавать товар.

Автор гуманитарий и ничего не понимает в математике и физике. Но ни в коем случае не гордится этим, потому что искренне восхищается технарями и мечтает дожить до будущего, где школьники будут учиться не по домострою, и где любой простой советский мальчик при желании сможет собрать дома робота.

Спасибо за отзыв. Я уважаю ваше мнение и не требую немедленно полюбить мой рассказ. 



#44 Fallible_fiend

Fallible_fiend
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 February 2016 - 07:27

 С какого перепуга там же будут бессмысленные роботы-рекламщики на ВДНХ? Реклама - абсолютно ненужная и глупая трата денег и средств.

Непроизводительная - да, но отнюдь не бессмысленная. Даже в СССР-1 при его весьма скромном частном секторе экономики ненавязчивая информирующая реклама имела место (самый, наверное, известный пример - "летайте самолётами Аэрофлота"). У нас по условиям задачи частный сектор намного более развит, чем в СССР 1970-х - начала 1980-х, поэтому реклама в некотором объёме неизбежно будет.

 

 

 

Описание плодов творений и самого процесса изобретательства Бубликова выдает в авторе сугубого и невменяемого гуманитария,гордящегося тем,что в математике и физике "ну ничего не понимаю".

 

Рассказ не понравился.

Александр, рассказ тебе может нравиться или не нравиться - это личное дело, но зачем обижать автора придирками не по делу? Мария, может, и гуманитарий, но школьника-изобретателя описала вполне достоверно. Изобретатель не обязательно изобретает машину времени или термоядерный звездолёт - гораздо чаще это простые житейские мелочи, помогающие облегчить повседневную жизнь (чем главгерой и занимался).

 

Сам-то имеешь представление о том, чем занимались кружки юных техников в СССР, каким образом развивали у детей навыки технического творчества? Полистай как-нить подшивки журнала "Моделист-конструктор" советских времён, там довольно много на эту тему писали. Могу подсказать: ребята в СЮТах даже постарше героя рассказа зачастую делали откровенно детские игрушки - марсоходы и роботов с мигающими лампочками. И это нормально для школьника, потому что помогает развивать навыки конструирования и сборки электрических схем, техническую смётку и изобретательскую жилку. Для начала этого достаточно.



#45 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 18:03

 

 С какого перепуга там же будут бессмысленные роботы-рекламщики на ВДНХ? Реклама - абсолютно ненужная и глупая трата денег и средств.

Непроизводительная - да, но отнюдь не бессмысленная. Даже в СССР-1 при его весьма скромном частном секторе экономики ненавязчивая информирующая реклама имела место (самый, наверное, известный пример - "летайте самолётами Аэрофлота"). У нас по условиям задачи частный сектор намного более развит, чем в СССР 1970-х - начала 1980-х, поэтому реклама в некотором объёме неизбежно будет.

 

 

 

Описание плодов творений и самого процесса изобретательства Бубликова выдает в авторе сугубого и невменяемого гуманитария,гордящегося тем,что в математике и физике "ну ничего не понимаю".

 

Рассказ не понравился.

Александр, рассказ тебе может нравиться или не нравиться - это личное дело, но зачем обижать автора придирками не по делу? 

Вот-вот. То, что рассказ не понравился - понимаю, но за невменяемого гуманитария обидно.



#46 ТатьянаП

ТатьянаП
  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 February 2016 - 20:45

В целом рассказ мне понравился. Радует чувство юмлра автора, рассказ читается легко, некоторые персонажи узнаваемы))).Хороший язык. Интересная развязка. Теперь минусы. Во-первых, смутило отношение к дедушке. за что здорового старичка, пусть и чрезмерно активного, травить укольчиками? Как-то не по-советски это))). И еще: согласна с комментаторами, которые писали о затянутости. В частности пробуксовывает середина, очень длинное описание ВДНХ. Я понимаю, что любому автору дорого написанное, но умение резать или убирать лишнее нужно писателю не меньше, чем скульптору или хирургу))).
простите за опечатки, пишу с планшета

#47 Konstantin Leskov

Konstantin Leskov
  • Пользователи
  • 348 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 21:15

Для целостного сюжета и логического необорванного конца я бы написал, как Вася Бубликов сделал аппарат для полной восстановки разбитого роботом стекла, чтобы папе не тратиться на починку. 



#48 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 21:32

В целом рассказ мне понравился. Радует чувство юмлра автора, рассказ читается легко, некоторые персонажи узнаваемы))).Хороший язык. Интересная развязка. Теперь минусы. Во-первых, смутило отношение к дедушке. за что здорового старичка, пусть и чрезмерно активного, травить укольчиками? Как-то не по-советски это))). И еще: согласна с комментаторами, которые писали о затянутости. В частности пробуксовывает середина, очень длинное описание ВДНХ. Я понимаю, что любому автору дорого написанное, но умение резать или убирать лишнее нужно писателю не меньше, чем скульптору или хирургу))).
простите за опечатки, пишу с планшета

На счет укольчиков у меня у самой были сомнения - очень жестоко звучит, согласна, но наверное стоило дописать, что дедушку конечно не наркотиками накачивали и не стремились превратить его в овощ. Он был немного похож на маленького ребенка, который чрезмерно любопытен и гиперактивен, и укольчики были просто успокоительным, но видимо с побочным эффектом обдолбанности) Эффект временный и как видно потом по рассказу - легко преодолевается. И вообще, кто знает, может дедушка сам хотел этих укольчиков. (Внезапно: мой дедушка становится шалуном-наркоманом, который захотел выбить себе рецепт на "успокоительное" и для этого разворотил домашнюю технику и искусственные почки в больнице. Что дальше? Она подговорит Васю делать голубой мет??)

Про резать - вроде как я и согласна, но мне почему-то кажется, что прогулка по ВДНХ необходима, возможно именно для эффекта затянутости. Знаете как бывает, когда гуляешь по музею и вроде как тебе и интересно и в тоже время думаешь - когда же уже этот музей закончится? Хотелось немного усыпить читателя, отвлечь его внимание - я все еще думаю, что если бы герои пришли на выставку и сразу увидели бы женятора, то на Васю это не произвело бы такого сильного эффекта. Он бы огорчился, разозлился, но потом они с дедушкой погуляли бы по выставке, съели бы мороженку и все бы прошло. А так Вася встретился с ротобом будучи уже уставшим и вымотанным эмоционально - день, полный впечатлений, скоро отправляться домой, где можно будет рассказать родителям об увиденном, и тут такой шок, испытав который Вася и психанул. То есть я действительно хотела потянуть время, просто видимо сделала это не совсем правильно.



#49 ТатьянаП

ТатьянаП
  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 February 2016 - 21:43

Мария, даже из музея некоторые уходят, если экскурсия затягивается. И рассказ могут не дочитать, если станет скучно. Мне кажется, читателя ни в коем случае нельзя усыплять, его нужно все время держать в напряжении. Особенно соаременного читателя, привычного к высоким темпам жизни. Но это, конечно, только мое мнение, а не истина в последней инстанции)))

#50 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 21:51

Для целостного сюжета и логического необорванного конца я бы написал, как Вася Бубликов сделал аппарат для полной восстановки разбитого роботом стекла, чтобы папе не тратиться на починку. 

Я согласна только на эпилог, где неказистый и громозкий на вид аппарат Бубликова выстригает папе лысину, но все радуются, потому что аппарат фигово, но работает, надо только настроить.

Мария, даже из музея некоторые уходят, если экскурсия затягивается. И рассказ могут не дочитать, если станет скучно. Мне кажется, читателя ни в коем случае нельзя усыплять, его нужно все время держать в напряжении. Особенно соаременного читателя, привычного к высоким темпам жизни. Но это, конечно, только мое мнение, а не истина в последней инстанции)))

Да нет, я согласна, сама читая многие рассказы думаю, что хорошо бы их порезать, потому что действительно хочется прочитать все побыстрее. Просто некоторые писатели очень здорово умеют тянуть время и хотелось бы понять, как они это делают.



#51 Guest_alex_tir@hotbox.ru_*

Guest_alex_tir@hotbox.ru_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2016 - 22:46

Тока за то что рассказ написан в формате "шутка-юмора"...надо уже награду давать. Редчайший индивид в нашем зоопарке. Меня трудно рассмешить. И этот рассказ тоже не рассмешил, но я был несколько раз посмешарик. А это уже - много.)

Тем более рассказ написала девушка. А у них особое настроение и атмосфера юмора. Респект.



#52 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 23:32

Тока за то что рассказ написан в формате "шутка-юмора"...надо уже награду давать. Редчайший индивид в нашем зоопарке. Меня трудно рассмешить. И этот рассказ тоже не рассмешил, но я был несколько раз посмешарик. А это уже - много.)

Тем более рассказ написала девушка. А у них особое настроение и атмосфера юмора. Респект.

Ого, как приятно! Спасибо!



#53 ТатьянаП

ТатьянаП
  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2016 - 06:24

 


 

Да нет, я согласна, сама читая многие рассказы думаю, что хорошо бы их порезать, потому что действительно хочется прочитать все побыстрее. Просто некоторые писатели очень здорово умеют тянуть время и хотелось бы понять, как они это делают.

 

Интересный вопрос. Что значит "тянуть время"? Вообще-то само слово "тянуть", во всяком случае, для меня, имеет скорее негативный смысл. Нудное такое слово. И, думаю, в большинстве случаев читать "тянущих время" писателей тоже нудно. Скорее всего, у таких учиться не стоит.

Значит, речь идет о тех писателей, кто умеет управлять временем читателя, заставляя его читать без скуки. Тут все тоже не так просто. И, опять же, связано со временем, в котором живет (жил) писатель и читатель. Помню, как в детстве и ранней юности я зачитывалась Бальзаком, Гюго, Золя. Не детские, вообще-то, авторы. Прошло время, стала я их перечитывать. Вот герой въезжает в Париж. Страниц пять описания Парижа. Вот он, наконец, добирается до улицы, где будет проживать. Еще страниц пять... В общем, каюсь, дальше я такие описания пролистывала. Бальзак, Гюго и их компания как были гениями, классиками, и т.д., так и остались. Я стала другой. Мир вокруг меня стал другим. Это при том, что мне  очень много лет. Многие ли из двадцатилетних сегодня будут читать, не пролистывая, этих авторов? 

"Управлять" временем читателя могут только те писатели, которые, пусть и уходя от сюжета, держат читателя в напряжении. Для этого нужно задействовать эмоции человека. Насмешить, испугать, растрогать. И тогда читатель не заметит или простит натянутость сюжета, длинноты (вот Дюма-отец, как известно, получал гонорары за количество написанного, потому и писал длинно, но приключения трех мушкетеров или загадки Монте-Кристо до сих пор увлекают читателя). И, конечно, не последнее дело - язык. Иногда "вкусный" язык способен так заколдовать читателя, что сюжет вообще отойдет на второй план. 



#54 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 15:21

 

 


 

Да нет, я согласна, сама читая многие рассказы думаю, что хорошо бы их порезать, потому что действительно хочется прочитать все побыстрее. Просто некоторые писатели очень здорово умеют тянуть время и хотелось бы понять, как они это делают.

 

Интересный вопрос. Что значит "тянуть время"? Вообще-то само слово "тянуть", во всяком случае, для меня, имеет скорее негативный смысл. Нудное такое слово. И, думаю, в большинстве случаев читать "тянущих время" писателей тоже нудно. Скорее всего, у таких учиться не стоит.

Значит, речь идет о тех писателей, кто умеет управлять временем читателя, заставляя его читать без скуки. Тут все тоже не так просто. И, опять же, связано со временем, в котором живет (жил) писатель и читатель. Помню, как в детстве и ранней юности я зачитывалась Бальзаком, Гюго, Золя. Не детские, вообще-то, авторы. Прошло время, стала я их перечитывать. Вот герой въезжает в Париж. Страниц пять описания Парижа. Вот он, наконец, добирается до улицы, где будет проживать. Еще страниц пять... В общем, каюсь, дальше я такие описания пролистывала. Бальзак, Гюго и их компания как были гениями, классиками, и т.д., так и остались. Я стала другой. Мир вокруг меня стал другим. Это при том, что мне  очень много лет. Многие ли из двадцатилетних сегодня будут читать, не пролистывая, этих авторов? 

"Управлять" временем читателя могут только те писатели, которые, пусть и уходя от сюжета, держат читателя в напряжении. Для этого нужно задействовать эмоции человека. Насмешить, испугать, растрогать. И тогда читатель не заметит или простит натянутость сюжета, длинноты (вот Дюма-отец, как известно, получал гонорары за количество написанного, потому и писал длинно, но приключения трех мушкетеров или загадки Монте-Кристо до сих пор увлекают читателя). И, конечно, не последнее дело - язык. Иногда "вкусный" язык способен так заколдовать читателя, что сюжет вообще отойдет на второй план. 

 

Я имею ввиду тот литературный прием замедления времени, о котором пишет У. Эко в работе "Шесть прогулок в литературных лесах" в части "Медлим в лесу". Мне он, видимо, не удался. Но я все равно настаиваю на том, что описания штука необходимая - во-первых, мне интересно видеть то, что видят герои. Я бы очень сильно удивилась, если бы Гарри Поттер, впервые попав в Косой переулок, пошел сразу в банк, не обратив внимания на новый магический мир, который открылся ему. И почему я должна отказываться от прогулки по Парижу? (То есть в реальности я туда конечно ни ногой после того, как нам там  укакашили машину и пришлось провести день в полиции, но тогда тем более  мне будет интересно почитать описание парижских улочек - можно насладиться прогулкой без страха быть ограбленной - круто же). Я надеялась, что и в моем рассказе прогулка получится увлекательной и забавной.

Во-вторых, то самое замедление времени, о котором вы прочитаете у Эко.

И мне кажется вы зря наговариваете на 20летних и на читателей вообще - не все страдают синдромом дефицита внимания. Здесь мы читаем рассказы пролистывая, потому что их много, и хочется побыстрее прочесть все, плюс не все рассказы нам интересны. Но я не верю, что в обычных условиях все читатели пролистывают книги, не погружаясь в текст - лишь бы поскорее прочитать, лишь бы поскорее дойти до главного. Я могу понять пролистывание скучной книги, но если читатели не могут осилить хороших авторов - тут что-то не так с читателями. 



#55 ТатьянаП

ТатьянаП
  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2016 - 16:25

Я не наговариваю на 20-летних, а уж тем более на читателей. Я хорошо знаю двадцатилетних, т.к. и в семье с ними общаюсь))) и по работе ежедневно. 20-летние, как, впрочем, и 30-, 40, 70- летние - разные. Но вот читателей среди молодежи, увы, по разным оценкам от 18 до 30 процентов. Сама проводила подобные исследования. Если лет 10-15 назад студентам было стыдно признаться, что они НЕ читают, то сейчас это - чуть ли не предмет гордости (а кто читает - тот "ботан"). Дочка моя, ей 21 год, читает, много и с удовольствием, и читает хорошие умные книги. Но и её поклонницей Бальзак, Гюго, Золя (а именно их я приводила как примеры длинных для современного писателя описаний) не назовешь. Кстати, интересно: а Вы читаете с удовольствием названных мною авторов? Именно их описания парижских улиц двухсотлетней давности)))?

Вы имеете полное право не обращать внимание на мое замечание. Я - не профессиональный литератор, уж тем более - не критик. Я один из множества Ваших сегодняшних читателей, мое мнение мало чего стоит, я его высказала только потому, что Вы записались на рецензию.



#56 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 16:56

Кстати, интересно: а Вы читаете с удовольствием названных мною авторов? Именно их описания парижских улиц двухсотлетней давности)))?

 

Я не читала Золя, но и Бальзака и Гюго в свое время прочитала с интересом, "Человек который смеется" одна из любимых книг. Иногда хорошие книги читаются тяжело - самое мучительное чтение в моей жизни все тот же Умберто Эко. Особенно тяжело давался Баудолино - у меня от него мозги закипали. Книга очень понравилась, но перечитать второй раз соберусь не скоро). Описание улочек всегда читаю с интересом возможно потому что мне просто нравятся улочки. Вот описания военных действий - это я может быть пролистала бы. И что-то страшное тоже. И еще когда герои делают что-то такое, из-за чего за них становится стыдно. Но описание улочек - никогда)

Извиняюсь, если мой тон показался грубым - я не хотела чтобы мои ответы выглядели как наезды и ценю ваше мнение, мне кажется вы даете оч дельные советы.



#57 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 17:38

Отмечаюсь. 

 Перечитал еще раз Бубликова.  Проглатывается он хорошо, вкусно быстро. Как сахарная вата :).

 Что очень понравилось, рассказ легкий и читается легко, совсем без напряжения. Юмор тоже не скатывается в пошлоту и прочее, что тоже радует. Вообще читал с удовольствием, хихикая в положенных местах. У рассказа очень приятная "Несерьезность".  Как детский рассказ смотрится замечательно.  И еще в нем нет Дирижаблей. :)

 Взгляд ни за чего не зацепился, так что "заноз", пока не обнаружено. Сюжет простой и всем понятный. Явных нарушений логичности нет ( или я просто зачитался и их не нашел). ( Хотя куда и зачем ехали в метро пингвины не понял... буду перечитывать). Описания чудес выставки действительно немного утомляют количеством, но легкость изложения это вполне компенсирует. 

 Споткнулся о "возвращение из парикмахерской". Эээ ...это передовое Советское обслуживание? В целом ничего страшного, но сейчас если так постригут в парикмахерской- "подайте книгу жалоб" как минимум ( это самая добрая реакция). Да и не вериться как то что женщина так заботящаяся о своей внешности ( см. описание мамы) , пойдет стричься неизвестно к кому.  В общем при том что в целом вроде все норма и зачем все это в рассказе понятно, тут я споткнулся. ( Пожалуйста успокойте меня и скажите, что тот кто её так постриг остался жив, и она не прикопала его где то под кустиком. :) Или при вашей любви к зомби даже боюсь представить во что превратился бедный парикмахер - наверняка тоже приехавший из южных земель). Дальше в принципе сюжет развивается ожидаемо, нормально приближаясь к своему логическому концу. ( Правда упоминаемый анекдот тоже вспомнился, и вопрос жертв такой "лазерной коррекции причесок " встает в полный рост.  ) 

  Из рекомендаций - заменить укольчики для дедушки на таблеточки. Эффект тот же, но звучит не так экстремально :).

Думал еще предложить варианты альтернативной концовки, но не придумалось чего еще можно изобрести сходу :)

 

 Спасибо за ваш рассказ, и хорошее настроение от его прочтения. 

 С уважением. 

 

 Послесловие

  Довесок, а то забыл 

>> " Модели ракет, новые боевые роботы, лазерные установки для сбивания сосуль – для мальчишки-изобретателя это и был рай" (?)


Чукча не писатель, чукча читатель

#58 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:06

 

 Споткнулся о "возвращение из парикмахерской". Эээ ...это передовое Советское обслуживание? В целом ничего страшного, но сейчас если так постригут в парикмахерской- "подайте книгу жалоб" как минимум ( это самая добрая реакция). Да и не вериться как то что женщина так заботящаяся о своей внешности ( см. описание мамы) , пойдет стричься неизвестно к кому.  В общем при том что в целом вроде все норма и зачем все это в рассказе понятно, тут я споткнулся. ( Пожалуйста успокойте меня и скажите, что тот кто её так постриг остался жив, и она не прикопала его где то под кустиком. :) Или при вашей любви к зомби даже боюсь представить во что превратился бедный парикмахер - наверняка тоже приехавший из южных земель). Дальше в принципе сюжет развивается ожидаемо, нормально приближаясь к своему логическому концу. ( Правда упоминаемый анекдот тоже вспомнился, и вопрос жертв такой "лазерной коррекции причесок " встает в полный рост.  ) 

))) Мамин парикмахер был в отпуске, а ей очень приперло подстричься. Плюс в парикмахерской объявился новый супер-мастер Антонио, которого ей оч рекомендовали, поэтому она согласилась. В процессе Антонио заговорил ей зубы, усыпил внимание, и мама сама не заметила, как ее стрижка превратилась в огрызок. Антонио уверял ее, что теперь так носят, но мама конечно очень расстроилась. Не знаю, стала ли она что-то писать в жалобной книге - возможно она просто захотела поскорее уйти из парикмахерской, чтобы не видеть проклятого Антонио и его проклятые ножницы. По дороге домой она стала жалеть, что не настучала Антонио по иичкам, и представляла всевозможные виды пыток, и планы мести мастеру, но в итоге гнев ее сменился печалью и жалостью к себе и именно в таком состоянии ее застал Вася.

 

 

 И еще в нем нет Дирижаблей. :)

 Хотя куда и зачем ехали в метро пингвины не понял... буду перечитывать. Описания чудес выставки действительно немного утомляют количеством, но легкость изложения это вполне компенсирует. 

 

Дирижабли есть, там упоминается, что дедушка любил смотреть на них, сидя на лавочке. И вообще если честно изначально рассказ задумывался как одна большая прогулка на дирижабле, но я рада, что отказалась от этой идеи, хотя элемент самой прогулки остался все в том же описании выставки.

Пингвины появились очень неожиданно. Я хотела написать, что Вася с дедушкой присоединились к людям, которые шли как пингвины, но залипла на этом моменте, не зная, что писать дальше. И тут на меня полился яркий свет, заиграла нежная арфа и голос из-за плеча прошептал: "Пусть это будут настоящие пингвины. Пингвины в метро. Бугага".

На самом деле пингвины в метро - это вовсе не так странно, как может показаться. Дайте мне пингвина и я отведу его кататься по подземке. И это были подопытные пингвины, которым в мозг вживили всякие штуки, чтобы проверить, как сильно может развиться их интеллект (ну или как-то так). Возможно их потом будут использовать для какой-нибудь подводной работы на севере. (Муж считает, что мои пингвины - это пингвины из Мадагаскара)

ПС: идея про таблеточки мне нравится, но слово укольчики более забавное и такое приятно больничное.

ППС: про сосули шутка же, пасхалочка.



#59 Ekaterina Terehova

Ekaterina Terehova
  • Пользователи
  • 299 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:47

Критика

«Аппарат Бубликова» автор Мария Михайлова

Минусы

1.      Люди разговаривают, как будто они из 30-х годов XX века, а не из середины XXI. Дедушка – это вообще мрак.

2.      Очень сомневаюсь, что колхозы сохранятся.

3.      «Разбор почек» - будоражит сознание.

4.      Органы всех людей будут искусственными?

5.      У меня также вызывает сомнение сцена, в которой ультразвуковой прибор разбивает окна. Но это технические вопросы, в принципе, такое может быть.

Плюсы

1.      Юмор присутствует.

2.      Сюжет построен четко.

3.      Образы героев прописаны, вполне понятны.

4.      Легок к восприятию.



#60 Маша Безнадежная

Маша Безнадежная
  • Пользователи
  • 624 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 19:10

Критика

«Аппарат Бубликова» автор Мария Михайлова

Минусы

1.      Люди разговаривают, как будто они из 30-х годов XX века, а не из середины XXI. Дедушка – это вообще мрак.

2.      Очень сомневаюсь, что колхозы сохранятся.

3.      «Разбор почек» - будоражит сознание.

4.      Органы всех людей будут искусственными?

5.      У меня также вызывает сомнение сцена, в которой ультразвуковой прибор разбивает окна. Но это технические вопросы, в принципе, такое может быть.

Плюсы

1.      Юмор присутствует.

2.      Сюжет построен четко.

3.      Образы героев прописаны, вполне понятны.

4.      Легок к восприятию.

Мне и хотелось, чтобы герои разговаривали как в старых фильмах и книжках. Нет, органы всех людей не будут искусственными, это сказано ради красного словца. ЭТо папино пожелание - заменить все органы на искусственные, но это шутка. Колхозы не сохранятся, а возобновятся. Что невероятного в том, чтобы разобрать какой-то прибор? Дедушку положили на обследование в мед. академию, где работает папа, который занимается пересадкой донорских органов, в том числе почек. Папа пригласил родственника к себе в кабинет на чай, где как раз лежал контейнер с только что доставленными почками, которые надо было учесть. Папу вызвали по делу, дедушка остался один, увидел контейнер и- та-дам! - карманный набор отверток пошел в дело. Про ультразвуковой прибор и у меня были сомнения, но из того, что я почитала про ультразвук, вроде как выходит что такое возможно, но как точно заметил один из комментаторов - автор гуманитарий и в физике ничего не понимает, поэтому черт его знает как на самом деле.

Спасибо за отзыв)





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных