Перейти к содержимому


Фотография

Другая игра.


Сообщений в теме: 59

#1 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 22:12

Лонин Евгений aspeed13@mail.ru

Другая игра (Для конкурса СССР 2061)

 Несмотря на каникулы, день у Димки не задался с самого утра. Началось с того что он самым постыдным образом проспал утреннею разминку-пробежку около "Дворца Юношества и Творчества", который среди своих, уже давно, именовали просто - "Дата"*. А значит, и не сумел полюбоваться ладными фигурками девчонок в спортивной форме, и конечно Танькой. После такого пропуска занятий его завтра ждал лишь взгляд, полный презрения. И вряд ли ему удастся добиться сочувствия и подбадривающей поддержки после завтрашней пробежки. Разве что он, натужно пыхтя, сможет улучшить своё обычное время.
 Светловолосая красавица Татьяна ( Таня Кошкина), признанный авторитет класса и лидер его женской половины, давно взяла своего рода шефство над полноватым Дмитрием. Как примерная староста класса, она упорно пыталась подтянуть его спортивные достижения "на планку, соответствующую его могучему интеллекту, чтобы физическая форма достигла совершенства разума". Видно, статья про гармоничное развитие накрепко прописалась в её светлой головке, и она твёрдо намеревалась вытянуть "светоча разума" на достойные показатели ГТО. Диме это, безусловно, нравилось. Да и кто бы отказался от окружения и хлопот сопереживающих красавиц-девчонок, изо всех сил старающихся поддержать его спортивные начинания. Что порождало, хотя и как бы презрительные, но жутко завистливые взгляды других парней его класса. Но стоило пропустить утреннюю разминку - и всё, нотации о "не должном упорстве" обеспечены. Большого труда стоило затем вернуть расположение "слабой" половины человечества.
 По агентурным, но не проверенным данным, Димка почему-то напоминал Татьяне какого-то известного учёного. Кого именно, толком выяснить не удалось, и он провёл немало времени, крутясь перед зеркалом и сравнивая свою округлую физиономию с портретами известнейших деятелей науки, в поисках сходства.

 Димка и вправду заметно выделялся на предметах, требующих знаний и "могучего интеллекта". То есть практически на всех школьных предметах, кроме физ-ры и труда. Но, если на труде знания ещё выручали, то на физической подготовке его все чаще ожидало фиаско. Димкин "подрастающий мозг", как губка воду, впитывал информацию о совершенно разных направлениях человеческой деятельности, и он охотно ею делился с любым нуждающимся. Поэтому в классе "юного гения" хотя и считали занудой, но весьма ценили как умника у которого всегда можно получить подсказку или списать домашку.
 Это получалось у Димки само собой: "феноменальная" память позволяла без усилий запоминать практически любые объёмы информации. Но с физической формой ему так не повезло. То ли в этом была виновата, как шутила мама, "широкая дедушкина кость", то ли "сидяче-библиотечный" образ жизни, но, несмотря на салатные и фруктовые диеты, парень упорно расползался вширь.
 А Димка действительно любил часами просиживать в библиотеках, причём любил читать не только оцифрованные тексты со светлых больших мониторов, но и листать шелестящие, часто пожелтевшие, страницы старинных книг, ну или на худой конец их копий из пласто-бумаги, "не подверженной влиянию времени и способной сохранить древнюю мудрость на века". Далеко не вся хранящаяся в библиотеке литература была оцифрована, и Дмитрию не стоило большого труда, договорившись помочь в оцифровке, попасть не только в библиотечный архив, но даже в закрытые исторические фонды Центральной городской библиотеки. Это позволяло не только удовлетворить неуёмную жажду знаний, но и стало небольшим ручейком дополнительных средств на карманные расходы, что в его возрасте было весьма необходимо.

 Но сегодня, даже наличие довольно больших накоплений, его не радовало. Мало было того, что за вчерашними хлопотами Димка забыл поставить будильник и проспал тренировку, так ещё прозевал уход родителей. В итоге провалялся почти до полудня и едва-едва успевал встать и привести себя и комнату в порядок до приезда навязанного ему на сегодня "братца".

 Дальние родственники** из Канады впервые приезжали "погостить" в СССР всей семьёй. До этого историческую родину навещал только дядя Володя. Отец поддерживал с ним отношения не только на семейном, но и корпоративном уровне, сотрудничая по делам международной робототехнической корпорации. Но на этот раз дядя Володя приехал на деловые переговоры не в компании других работников корпорации, а зачем-то притащил с собой всю семью. Отец говорил, что это очень здорово, и важно произвести хорошее впечатление, и прочее, и прочее, даже международную политику приплёл. Но на самом деле это приводило лишь к срыву планов на каникулы. Конечно, дядю Володю сразу увезёт что-то показывать по работе папа, а тётю Наташу, наверное, возьмёт в оборот и повезёт по магазинам "для сравнительного анализа ассортимента" мама. Но Томаса, Димкиного ровесника, уже поручили развлекать ему. (И надо отметить ни поручение, ни сам Томас ему не понравились.)
Да и вчерашняя встреча прилетевших родственников в аэропорту оставила у него самое тягостное впечатление. Мало было длинных нотаций о правильном поведении с родственниками, которыми ему заранее вынесли весь мозг, так ещё и "братец" ему не приглянулся с первого взгляда. Несмотря на то, что "канадец" был почти на год младше Димки, выглядел он куда старше. Выше почти на ладонь, аккуратно расчёсанный и светловолосый, "атлетического сложения". Настоящий аристократический красавчик, которых так любила ставить в пример Таня. Да ещё и с коричневым поясом по карате, чем радостно похвастался гордящийся отпрыском дядя Володя. В общем, на фоне его Димка сразу почувствовал себя полным ничтожеством. И проводить кучу времени в попытках развлечь "родственничка" ему совершенно не хотелось. Да и все планы на каникулы, можно сказать, пошли прахом. А планов было громадьё. И обязательные посещения "Даты", и прогулка затем в лес на "ночное" с астрономическим клубом. Но тащить в "Дату" приезжего, а потом играть при нем роль экскурсовода ещё хуже, чем не ходить вообще. Налетят со всех сторон, "засоветают", и будешь там дурак-дураком, не то поводырём, не то хвостом, не то дуэньей таскаться. Димка едва-едва успел прибраться и перехватить на кухне разогретые фрутерброды, как родители с гостями ввалились в дом.

А после того как шумные родители сообща покинули квартиру, Дмитрий вынужден был как примерный хозяин провести родственника в "святая святых", свою личную комнату. Томас, войдя вслед за хозяином, сразу как гончая устремился к стеллажу с компом. "Мульки"*** Димка заранее спрятал подальше, а вот коробки игровых кристаллов стояли на самом видном месте и сразу привлекли внимание гостя. Обшарив полки взглядом профессионального игромана, Томас развернулся к Димке и с недоумением спросил :
- А "Лордики" где?
- Какие ещё "Лордики"?
- Ну "Лорды Войны"! Ты что не знаешь? Это же последний Хит! Недавно аддон с ледяными мирами вышел! Самый детализированный мир, полное погружение и ощущение реальности. Миры великой цепи - это более 60 уникальных миров соединенных в одну цепь, в которых можно путешествовать, воевать, жить! Это ж конфетка ! Мечта!
- Да слышал что-то, но …
- Слышал что- то! Совсем вы здесь в Эссере от жизни отстали. Это же был прорыв в игровой индустрии. Она сейчас у всех есть! В неё все играют!
Дима, по привычке, спорить не полез, хотя и был готов защитить свою небольшую подборку кристаллов, в игровых мирах которой проводил немало времени. Он привычно изобразил полное внимание и готовность впитывать новую информацию о шедевре зарубежной игровой индустрии. В сети, конечно, можно будет затем без труда посмотреть подробности, но как показывала практика, информация из "первых рук" зачастую давала особый взгляд на противоречивую мешанину мнений глобальных ресурсов. Видя готовность выслушивать, искреннее внимание и интерес, Томас не на шутку разошёлся.
- Множество миров, куча различных рас, и у каждой свои особенности, возможности практически безграничного развития персонажа. Хочешь музыкой занимайся, бардом ходи, там даже самые известные группы выступают! И послушать можно за игровую валюту. Хочешь интригами при дворцах занимайся, там же сотни королевств и империй, хочешь свою строй, хочешь чужую завоёвывай! И, конечно, можно воевать! Уникальнейшие системы боевых навыков! Мечи, щиты, копья, даже без оружия можно! Мушкеты и пистоли есть! И конечно магия! Магия слова! Магия жеста! Магия Стихий!
Магия, привычно мысленно отметил Димка, значит фентезюшка. Странно, вроде фентезюшки только дети любят, какой смысл взрослому фантастическими цветочками и магическими зверюшками любоваться. Да и магия - огнешарами и молниями всяких страхолюден жечь – развлечение для младшеклассников, которые ещё сами ничего не умеют. Это им в радость на драконах да единорогах кататься. Так что, такое увлечение "сказкой" сверстника вызвало чувство удивления и непонимания.
-А какая в реальности от этого польза? – привычный вопрос автоматически вырвался у Димки.
- В реальности, уууу!!! Там такие бабки можно срубить, ты даже не представляешь! Я там уже 87 уровня! Если бы отец к вам не потащил, сегодня б наверняка с гильдой в рейд подался. Думал, от вас удастся выйти, а у тебя её нет. Так что, и рейд пропал, и возможность арт добыть! Все планы на каникулы в треш! А арты – это, я тебе скажу, вещь! Комплект артов стоит столько, сколько мой папка за год не заработает! А у него и должность, и доход на уровне! Да мне однажды в рейде золотой арт под сборку выпал. Я схему продавать не стал, хотя он по классу и не попадал под меня. Я ж мечник двуручник, у меня ведь коричневый пояс, а там для лучника снаряга выпала. Схема мало стоит по сравнению с полным артом. Я месяц его собирал, а затем загнал на аукционе! Реала отсыпали кучу-куч! Машину купить можно, реальную, даже счёт в банке открыл и карту виртуальную получил тайком от родителей! Пол года уже трачу и до сих пор ещё чуток там осталось! Так что польза для реала там самая прямая!
После слов о том, что карате помогает в игре, Дмитрий сразу вспомнил о "Тридевятом царстве". Похожей игре, которой не было у него на полке. Тоже разные миры, тоже фентези и различные расы. Игра требовала полного погружения, и он её не любил. Игра создавала персонажа исходя из физических данных игрока, и требовала обязательного использования капсулы полного погружения. В "Дате", конечно, был целый зал с капсулами, и аренда стоила там буквально копейки, но желающих хватало, и капсулы не простаивали пустыми. А тратить время, чтобы вновь оказаться в теле "Полугнома" и таскаться в тяжеленной броне с большим башенным щитом и кое как отмахиваться от кучи виртуальной "нечисти" тяжёлым топором, Димке не хотелось. Все-таки его физическая форма была далековата от совершенства, а даже полчаса игры требовали выкладываться по полной. И, прямо скажем, раз за разом умирать от когтей и зубов различных монстров, ему совсем не нравилось.Поэтому Димкина следующая фраза была для него вполне логичной.
- Там наверняка полное погружение требуется, с капсулой, и учётом всех физических данных для отражения в игре. Это не для меня.
- Да нет. Почему? Хотя с капсулой играть, конечно, круче, но я без неё играю и ничего. Обыкновенного шлема виртуалки хватает. А что значит "учёт всех физических данных"?
- Ну, это в капсуле виртуалки, чтоб созданный персонаж был как ты в реале.
- Бред какой! Так же делать невыгодно! Кто в такое играть будет и оплачивать! Как раз наоборот, в "Лордиках" плевать какой ты в реале. В виртуале можешь быть каким угодно, все зависит от твоих игровых параметров. У меня сосед Тим, толстый как бочка, куда тебе до него. Ты по сравнению с ним вообще стройняшка, он ходит-то с трудом. Зато в игре сечёт, прокачал там героя, оплатил аватарку, девчонки за ним в игре толпами бегают. Он себе уже даже пиратский аккаунт поставил со снятыми возрастными ограничениями. Такое рассказывал!
- Это что же получается, реал вообще не учитывается? Если я тут двуручник поднять не могу, там им легко размахивать буду что ли?
- Конечно! Главное силы побольше вкачать в статы герою. Как прокачаешь такой герой и будет.
- Эээхх, здорово! - потянул Дима, вспоминая, каким увальнем он чувствовал себя в "Тридевятом". Вот бы ему в игру не собой, чтоб циферки сменил - и уже сильный, ловкий, настоящий герой, -а что за пиратский аккаунт?
- Ну, сам понимаешь, во всех играх есть контент для взрослых. Посмотреть интересно, но обойти контрольки не так уж легко. Но есть профи, которые ломают вход и затем могут такой ломанный акк передать. Через этот акк часть данных подменяется, и ты входишь в сеть как взрослый. Ну и, естественно, весь взрослый контент становится для тебя открытым. Стоит такой акк, конечно, не мало, но это ж какая крутотень!
- И что в этом такого крутого?
- Ну ты даёшь. Прикинь, у эльфиек грудь аж 8- ого размера! Вот такенные сиськи! – Томас обвёл руками две огромных окружности. - А голую эльфийку увидеть только со взрослым контентом можно!
- И все?
- Нет, конечно. Там целая куча фишек. Я однажды тайком юзал доп апдейт, там дырка на часть контента открывалась!
- И что ?
- Ну … целоваться можно. Мы даже с соседкой попробовали.
- И как оно? В виртуальности?
- Не понятно. Наверное, капсула нужна. А так в реале интереснее. А капсулы дорогие, и обслуживание у них не дешёвое, не каждый себе позволить может.
- Да капсулы дома держать накладно. Да и зачем? А в какие игры ты ещё играл?
- Да во многие. Сейчас-то на "Лордиков" подсел, а до этого и в "Супер симс" играл, но там скучно, хотя возможности заработка тоже есть, но с "Лордиками" не сравнить. В "Лордах" прям команды собирают охотников на арты, их добывают, ими снаряжаются, их продают, и тем и живут. Но в такую команду чтоб попасть изначально вложить надо немало. "Симс" по сравнению с "Лордами" отстой полный, там вообще чтоб хоть какие-то бонусы получить себя или би, или гомо прописывать надо. Да и то скучно, хотя многие взрослые почему то там сидят. И даже типа, в воспитании подрастающего поколения помогают, вечеринки там закрытые устраивают и прочую чушь. На танках еще поездил, повоевал в "Солдатах 20 века" - не понравилось.
- Ну да, - согласился Дмитрий. - Танчики, это для любителей. Тут каждому своё. Хотя у нас вон Петька из второго подъезда, тоже поиграть в "Танчик штурм" любил, даже в 100-ню лучших по городу вошёл. Так в армию его в танковые войска пригласили, сразу лейтенантом. Ох и погуляли, когда его в армию всем двором провожали. А Анька, наша соседка – фермерша, цветоводством занимается, что в реале, что в виртуале. В игре столько очков набрала, сколько, наверное, и не предусмотрено. Все думали баг нашла, а ей затем грамоту прислали за уникальную организацию производства и даже премию большую выдали. Правда, под родительский контроль. И баллов целую кучу начислили для поступления в институт управления. Так что она проторённой дорожкой пойдёт теперь. А мне вот с играми не везёт что-то.
- А ты во что играть любишь?
- Я космос люблю. Знаешь космические шатлы, полёты по орбитам…
- А-а,знаю! Я во "Властелин галактики" играл. Была такая неплохая игрушка. Там, где по космосу на звездолете колесишь. Но там народу слишком много стало, грабят то и дело, а ресурсов не найдёшь уже толком. А вливать деньги в игру постоянно - это глупость. Понимаю ещё в начале, на старте чуток, а дальше уже бред, дальше уже отбивать вложенное надо. Ограбили меня там в очередной раз, и я забросил.
- И как, получалось? - С надеждой спросил Дима. Зачем оплачивать что-либо в игре он не понимал, но ему очень был нужен стрелок. Ведь он не вошёл в 100-ню лидеров города только потому, что не нашлось хорошего напарника стрелка, а автоматы хоть и были довольно меткими, но тупили по страшному. И знакомых, желающих идти всего лишь вторым пилотом –стрелком штурманом, не было. А тут… вдруг удастся улучшить результат и подняться по таблице?
- А чего там сложного-то?- удивился Томас, - стандартный джойстик. Жми на гашетку и стреляй. Только пушки по-мощнее ставь, чтобы щиты противника пробивать, да ловушками антиракетными обвешивайся от богатеньких, которые чуть что - ракету пускают.
- Ну, значит, думаю с реакцией у тебя все в норме. Как насчёт того, чтобы со мной в экипаже полетать? У меня таймер не выработан на сегодня. И шлем второй есть.
-Ну, давай. Раз "Лордиков" нет, так хоть во что-то поиграем.

Шлемы виртуальности одеты, и логотип "Игротехинк" со взрывом привычно тает в воздухе. Старт игры. Настройки, приглашение для парной игры, распределение ролей игроков и тесты параметров, соединение. Яркие бегающие кружочки и змейки загрузок элементов игры, и - здравствуй, кабина космического корабля планетарной защиты "Буран-8", международной службы защиты земли "Щит". Предстартовая подготовка. Руки уверенно пробегают по тумблерам оборудования, проводя предполётные тесты. Ошибаться нельзя - уровень сложности "высокий". Следующий - "высший", уже близок к тренировочным программам реальных космонавтов, но у них уже требуется полное погружение.
Начинается предстартовый отчёт, под речитатив голоса кабину наполняют звуки "Финального отсчёта" группы "Европа". Музыка старенькая, но что поделать - Димке нравилось ретро. И под мощные раскаты электрогитары и рёв двигателей "Бур" преодолевает притяжение Земли и выходит на расчётную орбиту. Как там дела у гостя? Он уже прошёл обучение, тесты, и вот-вот присоединится. Интересно какие у него показатели? Ого! Первый заход - и по тестам сразу выше "середины"! Сложность "мастер профи". Действительно, с реакцией у него проблем нет. Зависть коготками вновь царапнулась где-то в глубине, вызывая тяжкий вздох. Ну да, пояс в карате за просто так не дают. Ещё буквально несколько минут, и он "проявится" на борту в отсеке- кабине стрелка-штурмана. Пока же есть время лишний разик пробежать технические тесты. Небольшой шанс поймать хороший бонус за внимательность, есть всегда. Но вот вся "команда" в сборе, и звучит зуммер получения корректировки с Земли и полётного задания. Ого, прямо вначале игры и сразу три цели. Крутенько начали. Три весьма крупных астероида приближаются к Земле с разных сторон, и уже идёт отсчёт времени до столкновения. Расчёт оптимальной орбиты позволяющей перехватить сразу две цели без дополнительных корректировок, и виртуальное ускорение вжимает в спинку противоперегрузочного кресла, теперь только ловить данные от стрельбы, чтобы вовремя притормозить полёт, и не прозевать точку смены орбиты. Ресурсы корабля, что горючки двигателей, что боезапаса, совсем не безграничны в отличие от "детской" сложности, и даже маленький перерасход может привести не только к потере бонусов, но даже провалу миссии. Привычно гудят электромагниты пушки, прогоняющей по направляющим рельсам болванки, и первая цель разваливается на куски. Два наиболее крупных, и могущих представлять потенциальную угрозу, сразу разлетаются на мелкие кусочки от метких залпов. Томас работает на "отлично", и успевает за весьма короткое время контакта полностью поразить цель, торможение не требуется. Новый зуммер, и на пультовом экране добавляются засечки новых целей, на этот раз среди разогнанных в направлении Земли астероидов, прячется хитрый корабль неопознанного врага-террориста.
- Томас, прибереги по возможности ракеты, у нас "живой" противник на подходе.
- Будет сделано, Кэп! - смеясь, отвечает Том.
Игра продолжается.

Через полтора часа, мальчишки вываливаются из напряжённой схватки на орбите в реальность, и снимают со вспотевших голов шлемы "ВР".
- Нет, ты видел, видел, как я его достал, прям сквозь астероид, взрыв ракетой и прям сквозь обломки, дуплем!
- Да, а как я тебя вывел на двух сразу сзади , одним проходом, разгон вокруг Луны заценил!
- Дааа, это совсем не "Лорды войны", - потянул Том.
Вспомнив яркое описание, выданное Томом, и представив, как бы он мог зажигать в фентези мире, если бы игра не ограничивала его собственной физической формой, Дмитрий вздохнул и с завистью подумал : "Дааа, жаль у нас такие игры не популярны".
И, словно вторя его мыслям, Томас с явной завистью в голосе выдал: " Даааа, как жаль, что у нас такие игры не популярны, это ж какая крутотень, прям как взаправду все. Как ты с орбиты на орбиту ушёл манёвром и прям под рой, и я их "Бах – Джиззз!" и в клочки! Давай повторим, ааа... ?"

______________________________________________________________________________
*Дворец Юношества и Творчества получил среди людей такое незамысловатое прозвище - "Дата". То ли в честь плановости проводимых занятий и мероприятий, привязанных к датам, то ли просто по созвучию.
**Все приехавшие родственники свободно говорят на русском, пусть и с небольшим акцентом. И вообще, относятся к русско-канадской диаспоре и блюдут преемственность «русских» традиций.
***Хмурик или Мулька - художественный эмулятор реальности. Продвинутая замена художественных фильмов. Точнее те же фильмы, но воспринимаемые чуть ли не от первого лица. Эффект полного погружения. Сокращать его до аббревиатуры в СССР почему-то не любят. Мульки считаются довольно личным делом, поэтому показывать подборку своих Мулек, принято только "близким" людям. И уж тем более совместно их смотреть, А совместное проживание Мулек действительно эмоционально сближает, этот факт даже получил научное подтверждение.


Чукча не писатель, чукча читатель

#2 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 22:20

 Рассказ честно говоря не дописан, плохо вычитан, и не выглажен. Поторопился выложить. Поэтому не судите слишком строго. Самому он тоже если честно не совсем нравится, потому что не сумел в нем отобразить то что хотел. А именно разный подход к играм у нас и у них. Идея рассказика возникла после вала рассказов посвященных виртуальности и благодаря обсуждению рассказа "Грань миров" Ворожейкиной Оксаны. В итоге я слишком увлекся в начале описанием гг, а затем не сумел достаточно полно раскрыть ту разницу которую хотел. В общем как итог, если этот рассказ не пройдет отбор я не расстроюсь и его можно переносить в тексты. Принимаю критику. 

 Заранее спасибо всем кто его прочтет. 


Чукча не писатель, чукча читатель

#3 Guest_alex_tir@hotbox.ru_*

Guest_alex_tir@hotbox.ru_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2016 - 22:27

Очень и очень - читабельно. Мне нравится такой слог. Человечно и характерно...



#4 Guest_alex_tir@hotbox.ru_*

Guest_alex_tir@hotbox.ru_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2016 - 22:31

 Рассказ честно говоря не дописан, плохо вычитан, и не выглажен. Поторопился выложить. Поэтому не судите слишком строго. Самому он тоже если честно не совсем нравится, потому что не сумел в нем отобразить то что хотел. А именно разный подход к играм у нас и у них. Идея рассказика возникла после вала рассказов посвященных виртуальности и благодаря обсуждению рассказа "Грань миров" Оксаны Ворожейкины. В итоге я слишком увлекся в начале описанием гг, а затем не сумел достаточно полно раскрыть ту разницу которую хотел. В общем как итог, если этот рассказ не пройдет отбор я не расстроюсь и его можно переносить в тексты. Принимаю критику. 

 Заранее спасибо всем кто его прочтет. 

Над сюжетом и впрямь, нужно бы еще поработать. А закваска - хорошая.



#5 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 10:48

Спасибо.
Чукча не писатель, чукча читатель

#6 Александр Горбов

Александр Горбов
  • Пользователи
  • 419 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 09:42

Рассказ честно говоря не дописан, плохо вычитан, и не выглажен. Поторопился выложить. Поэтому не судите слишком строго. Самому он тоже если честно не совсем нравится, потому что не сумел в нем отобразить то что хотел. А именно разный подход к играм у нас и у них. Идея рассказика возникла после вала рассказов посвященных виртуальности и благодаря обсуждению рассказа "Грань миров" Ворожейкиной Оксаны. В итоге я слишком увлекся в начале описанием гг, а затем не сумел достаточно полно раскрыть ту разницу которую хотел. В общем как итог, если этот рассказ не пройдет отбор я не расстроюсь и его можно переносить в тексты. Принимаю критику. 
 Заранее спасибо всем кто его прочтет.


Хорошо, интересный взгляд на подход к играм. Но текст бы еще отшлифовать.

Спорить с инженером - как бороться со свиньёй в грязи. Через несколько часов понимаешь, что свинье это нравится...
 
мой рассказ  здесь


#7 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 09:53

Спасибо. Время ещё есть пошлифую чуток.
Чукча не писатель, чукча читатель

#8 Александр Горбов

Александр Горбов
  • Пользователи
  • 419 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 09:54

Спасибо. Время ещё есть пошлифую чуток.


Там попадаются особо длинные предложения. Не плохо бы их побить на части

Спорить с инженером - как бороться со свиньёй в грязи. Через несколько часов понимаешь, что свинье это нравится...
 
мой рассказ  здесь


#9 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 10:39

Да там даже имена напутал. :) Поторопился.
Сегодня сяду вычитывать, уберу чуток ляпов надеюсь. Обычно у меня вычитка крайне нетороплива, недели уходят. А тут сроки, и тяп ляп получилось.
Чукча не писатель, чукча читатель

#10 Guest_Роман Кинев_*

Guest_Роман Кинев_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2016 - 20:33

Очевидно, что у автора есть литературные способности. Удалось раскручивание сюжета внутри игры. Жаль, меньше внимания уделено реалу. Рассказ, наверно, понравится молодёжи, особенно геймерам. Насчёт сыроватое,-да. Сам от этого страдаю.   



#11 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:08

Спасибо за отзыв. А я думал наоборот Реалу многовато в начале внимания уделил. Время есть немного еще, попилю ещё и повылизываю. Может что путное и получится.
Чукча не писатель, чукча читатель

#12 Оксана Ворожейкина

Оксана Ворожейкина
  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:12

Понравилось



#13 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:13

Понравилось

Спасибо, вдохновился Вашими рассказами.
Чукча не писатель, чукча читатель

#14 Елена П

Елена П
  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:27

Хороший слог, легко читается рассказ и это, безусловно, плюс! Сюжет тоже интересен. Удачи Вам в конкурсе!



#15 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:28

Хороший слог, легко читается рассказ и это, безусловно, плюс! Сюжет тоже интересен. Удачи Вам в конкурсе!

Спасибо
Чукча не писатель, чукча читатель

#16 Guest_Владимир Громов_*

Guest_Владимир Громов_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2016 - 21:43

Шлемы виртуальность одеты, логотип "Игротехинк" со взрывом привычно тает в воздухе. Настройки, приглашение для парной игры, распределение и тестировка, соединение. Яркие бегающие кружочки и змейки загрузок, и здравствуй космическая кабина корабля планетарной защиты "Буран-8" международной службы ...

ниче не понял. или очень гениально или я не туда попал

тогда я пошел



#17 Оксана Ворожейкина

Оксана Ворожейкина
  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 21:47

Особенно поразила грудь эльфийки восьмого размера. Ох и мечты у вас, у парней :)

Хоть что-то в нашей жизни не меняется, что в прошлом, что в настоящем, что в будущем :)



#18 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 22:43

Шлемы виртуальность одеты, логотип "Игротехинк" со взрывом привычно тает в воздухе. Настройки, приглашение для парной игры, распределение и тестировка, соединение. Яркие бегающие кружочки и змейки загрузок, и здравствуй космическая кабина корабля планетарной защиты "Буран-8" международной службы ...
ниче не понял. или очень гениально или я не туда попал
тогда я пошел


Описан вход в компьютерную игру посредством шлема виртуальной реальности. А точнее в игру - космический эмулятор. Далее описание событий происходящих внутри игровой реальности. "Космическая кабина" - это еще не исправленная ашипка :). Спасибо, что обратили на нее внимание. Исправлю в следующий заход,
Чукча не писатель, чукча читатель

#19 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1813 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 22:44

Особенно поразила грудь эльфийки восьмого размера. Ох и мечты у вас, у парней :)
Хоть что-то в нашей жизни не меняется, что в прошлом, что в настоящем, что в будущем :)

Это все "испорченный западными играми" подросток. Я тут вообще непричем :)
Чукча не писатель, чукча читатель

#20 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 09:41

Идея хорошая, я бы даже сказал отличная, но тема..., не не сисек, а разницы в подходах, действительно не раскрыта. :) Вы увлеклись экспозицией, раскрытием персонажа в самом начале (эта Дата, Танька и всё такое, про тренировки), а то, о чём действительно хотели написать, подали весьма схематично, что немножко обидно. :) Но как выстроить здесь такой конфликт, чтобы наглядно показать разницу между донатом и симулятором, приближеном к реальности, так сразу в голову и не приходит.
Текст действительно требует чистки. Что немного резануло глаз - частые повторы про то, что Димке надо тренироваться, что каникулы сломаны и всё такое.

PS.Если бы я взялся за эту идею, я бы, наверное, попробовал бы наглядно показать разницу между моделями геймпллея. То есть сначала ребята играют в условную Линейку 10.0, в которой вся крутизна зависит исключительно от объёма доната, а потом - в условную Еву или Танчики, где всё зависит от игрока, его реакции, навыков и тэ дэ.
Меня можно уже не ругать здесь.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных