Перейти к содержимому


СМЕРШ 2057


Сообщений в теме: 56

#41 Guest_Лев_*

Guest_Лев_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2016 - 20:57

О чем я и говорю: для людей, подобных вам, советское образование - в первую очередь повод задрать нос перед окружающими. А когда вас по этому носу щелкают - вы закатываете истерику, как та, что продолжается в этой теме. И не надо мне утверждать, что вам за реализм и матчасть обидно - вас разозлило, что я посмеялся над вашим снисходительным тоном.

 

И да, если посмотреть на вас, сыплющего оскорблениями в адрес незнакомого человека за простое замечание, то советскому образованию сильно не хватало воспитательного элемента. Или розг.

 

 

Мой первый комментарий по советскому образованию вообще вас не касался. Я только отметил, что оно было качественнее нынешнего. Как я мог задирать перед вами нос, когда не знал вас? Вы сами явили свою ущербность, когда так болезненно восприняли то, что вам не адресовалось. И вот теперь, посмотрев на ваш уровень аргументации и ведения дискуссии... нет, у меня нет снобства, что я получил советское образование. Просто, глядя на вас, я очень рад, что успел его получить.

 

Впрочем, спасибо, что наконец нашли силы признаться. Мне было невдомек, отчего из вас так бурно полезла жижа: - ах, заклёпочники, ах снобы... Не прошло и двух страниц, как вы смогли из себя выдавить, что причиной этой истерики стала ваша болезненная реакция на вопрос образования.

 

Мир вам.   :)   



#42 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2016 - 00:25

Мой первый комментарий по советскому образованию вообще вас не касался.

 

Мой комментарий про снобизм тоже вас не касался. Он всего лишь отмечал, что подобное поведение со сторон людей. заявляющих о советском образовании, является снобизмом. Однако в ответ от вас полетели личные оскорбления в мой адрес.

Так что не надо изображать девственность на приеме у гинеколога.

 

Вы сами явили свою ущербность

 

Оскорбите меня еще пару раз - тогда, может быть, ваше обиженное эго сможет убедить себя, что вы прекрасны и мудры, а не устроили истерику в ответ на полушутливое замечание от незнакомца.

 

 

 Просто, глядя на вас, я очень рад, что успел его получить.

 

Судя по эмоциональности и склонности к личным оскорблениям, я начинаю сомневаться, что вы вообще успели родиться до 91 года

 

что причиной этой истерики стала ваша болезненная реакция на вопрос образования.

 

Человек, который несколько дней посвятил личным оскорблениями в мой адрес, говорит мне об истерике. И при этом этот человек умолчал, потупив глазки, когда я заговорил о вполне обычных литературных приемах  =)

Вы только не разревитесь там, когда прочитаете это сообщение. А то нынче советский образованец нервный пошел, чуть что на людей бросается.

 

 

 



#43 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2016 - 20:54

Хороший рассказ и намеки на политобстановку, если я их правильно расшифровал, мне понравились. "Я убиваю людей. Зато не убиваю человечество" - отлично, прямо-таки перекликается с фразой из моего рассказа ("Для того, чтобы спасти миллион жизней, необходимо отнять тысячу"). Про "устаревшее" оружие, я смотрю, уже спросили...

За неспешным срачем я как-то упустил комментарий, на который хотел ответить.
Мне кажется, что упомянутая фраза не совсем перекликается с вашей. Дело в том, что я опасался непопадания рассказа в формат конкурса еще и потому, что описание сеттинга натолкнуло меня на мысли о темной стороне будущего, до которого хочется дожить. Но вместо антисоветского пафоса я задумался о таком явлении, как образ антигероя в рассказах. Рассказ для конкурса СССР 2061 подразумевает прежде всего героизм в труде и войне. И есть много рассказов, замечательно передающих  правильную светлую атмосферу и настроение жизнелюбия.

Но есть ведь и то, что героев недостойно. Резать подлецов воде злодеев рассказа - далеко не самое героическое дело. Это работа для антигероя, но советский антигерой не может быть подонком или циником, по крайней мере, не в той степени, что характерна для антигероев стандартных. Поэтому я отказался от шпионской традиции западной литературы. Вместе с тем образы советских чекистов тут тоже не подходят. Работа моего СМЕРШевца почти всегда "грязная", несмотря на аромат шпионского поджанра "мартини и смокинг". А значит, советский антигерой должен быть морален. Он прекрасно понимает всю тяжесть решений и поступков, с которыми имеет дело, однако способен принимать решения и совершать поступки. Это тоже героизм в своем роде - принесение себя в жертву ради того, чтобы другим не пришлось пачкаться. Но ветер истории, ветер истории, как говаривал товарищ Сталин...
В чем разница между двумя цитируемыми принципами, так это в контексте. Ваш герой, как я понимаю, в открытую противостоит врагу, пусть это и прокси-сила тех, с кем работает СМЕРШ =) А значит, шолоховская "наука ненависти" дает ему право уничтожать врага без рефлексий. СМЕРШ такого преимущества лишены, ибо действуют не в открытом бою, и законы хоть божьи, хоть человечьи, их осудят.
Так я и решил балансировать - не уходя в копания в кишках и мясорубку, но и оставляя шанс на многогранность в простом приключенческом боевике. Это к слову об оружии, на которое неожиданно обратили так много внимания. Я не стал включать в рассказ много деталей (а те немногие, что были, пришлось вырезать для попадания в размер). В рассказе пусть будет этакая недосказанность - кто хочет, додумает сам, а кому неинтересно, пропустит и сфокусируется на том, что интересно. На самом-то деле я давно интересовался оружием будущего, и в разных моих произведениях фигурирует разная смена традиционного огнестрела, обычно с ним соседствующая как редкость. Если идея рассказа вырастет в итоге в роман, как обычно у меня бывает - но для этого придется менять сеттинг, дабы не плагиатить у авторов конкурса - тогда и будет время и место для более полного раскрытия персонажа с политико-гуманистичкских ракурсов и описания технологий будущего с разными примочками.



#44 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 21:09

А зачем менять сеттинг при переписывании на больший объём?
Чукча не писатель, чукча читатель

#45 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2016 - 21:13

А зачем менять сеттинг при переписывании на больший объём?

Чтобы позволять себе различные вольности. Ну, и не паразитировать на чужих идеях, а только вдохновляться =)

К тому же, в фантастический реализм плохо впишутся кулачные драки на экранопланах-ракетоносцах и злодеи вроде бондовского Блофельда. к коим у меня страшная слабость.



#46 Guest_Константин Шабалдин_*

Guest_Константин Шабалдин_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2016 - 10:49

нельзя сказать "идущей мимо". "Идущая" может быть "рядом", а "мимо" - "прошедшая". Но звучит это чудовищно. Поэтому Мур с сожалением проводил взглядом стюардессу, изящно скользнувшую между рядами кресел, игриво покачивая бёдрами.

 

 

 

И не "ровно по расписанию", а "строго по расписанию".



#47 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2016 - 19:01

нельзя сказать "идущей мимо"

Можно. Вы говорите про формализм.

Если, конечно, стихи Цветаевой, например, вы тоже считаете чудовищными, то ничего не поделаешь.

Вы, идущие мимо меня
К не моим и сомнительным чарам, —
Если б знали вы, сколько огня,
Сколько жизни, растраченной даром...

 



#48 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 17:38

 

Хороший рассказ и намеки на политобстановку, если я их правильно расшифровал, мне понравились. "Я убиваю людей. Зато не убиваю человечество" - отлично, прямо-таки перекликается с фразой из моего рассказа ("Для того, чтобы спасти миллион жизней, необходимо отнять тысячу"). Про "устаревшее" оружие, я смотрю, уже спросили...

За неспешным срачем я как-то упустил комментарий, на который хотел ответить.
Мне кажется, что упомянутая фраза не совсем перекликается с вашей. Дело в том, что я опасался непопадания рассказа в формат конкурса еще и потому, что описание сеттинга натолкнуло меня на мысли о темной стороне будущего, до которого хочется дожить. Но вместо антисоветского пафоса я задумался о таком явлении, как образ антигероя в рассказах. Рассказ для конкурса СССР 2061 подразумевает прежде всего героизм в труде и войне. И есть много рассказов, замечательно передающих  правильную светлую атмосферу и настроение жизнелюбия.

Но есть ведь и то, что героев недостойно. Резать подлецов воде злодеев рассказа - далеко не самое героическое дело. Это работа для антигероя, но советский антигерой не может быть подонком или циником, по крайней мере, не в той степени, что характерна для антигероев стандартных. Поэтому я отказался от шпионской традиции западной литературы. Вместе с тем образы советских чекистов тут тоже не подходят. Работа моего СМЕРШевца почти всегда "грязная", несмотря на аромат шпионского поджанра "мартини и смокинг". А значит, советский антигерой должен быть морален. Он прекрасно понимает всю тяжесть решений и поступков, с которыми имеет дело, однако способен принимать решения и совершать поступки. Это тоже героизм в своем роде - принесение себя в жертву ради того, чтобы другим не пришлось пачкаться. Но ветер истории, ветер истории, как говаривал товарищ Сталин...
В чем разница между двумя цитируемыми принципами, так это в контексте. Ваш герой, как я понимаю, в открытую противостоит врагу, пусть это и прокси-сила тех, с кем работает СМЕРШ =) А значит, шолоховская "наука ненависти" дает ему право уничтожать врага без рефлексий. СМЕРШ такого преимущества лишены, ибо действуют не в открытом бою, и законы хоть божьи, хоть человечьи, их осудят.
Так я и решил балансировать - не уходя в копания в кишках и мясорубку, но и оставляя шанс на многогранность в простом приключенческом боевике. Это к слову об оружии, на которое неожиданно обратили так много внимания. Я не стал включать в рассказ много деталей (а те немногие, что были, пришлось вырезать для попадания в размер). В рассказе пусть будет этакая недосказанность - кто хочет, додумает сам, а кому неинтересно, пропустит и сфокусируется на том, что интересно. На самом-то деле я давно интересовался оружием будущего, и в разных моих произведениях фигурирует разная смена традиционного огнестрела, обычно с ним соседствующая как редкость. Если идея рассказа вырастет в итоге в роман, как обычно у меня бывает - но для этого придется менять сеттинг, дабы не плагиатить у авторов конкурса - тогда и будет время и место для более полного раскрытия персонажа с политико-гуманистичкских ракурсов и описания технологий будущего с разными примочками.

 

Интересный и сложный вопрос. Действительно, у светлого будущего, если оно относительно близкое, периода становления, а не мир общепланетарного полного коммунизма, отстоящий от нас на столетия, есть своя темная сторона. Она есть и у вашего рассказа, и у моего, и у моего собственного сеттинга, в котором я пишу другие вещи.

 

Разницу между двумя контекстами вы подметили совершенно точно. У меня это революционер-повстанец, воюющий открыто. И его мораль - это мораль гражданской войны, классового противостояния, обостренного до предела, хотя в рассказе на это упора нет, а герой-революционер упоминается лишь однажды. Советский антигерой и вообще антигерой светлого будущего подонком или циником быть не должен, я согласен.

 

Говоря про свой сеттинг и написанный в нем роман: я решал эту проблему несколько по-другому. Пусть какой-нибудь крупный буржуа сам лично и мухи не обидел, но от его действий пострадали миллионы. Он <i>враг</i>, и точка. Фраза героя рассказа относится и к этому случаю. Поэтому у меня многие герои используют мораль открытой классовой войны, когда все маски сброшены, ту самую "науку ненависти". Они моральны, просто мораль другая. Но у меня поджанра "мартини и смокинг" нет совсем, сеттинг, я бы сказал, технофильский и грязная работа часто делается удаленно или возложена на машины. Кулачных боев на экранопланах там точно нет :-)

 

Шпионские истории я планирую только в будущем романе, но там много работы будет делать техника. Паучок у вашего героя - отличный, в моем сеттинге водится нечто похожее. Они, кстати, могут и ядовитыми жвалами покусать кого нужно...

 

Про оружие близкого будущего я тоже думал (на конкурсе, кстати, есть рассказ, в котором фигурирует портативное ружье Гаусса). Я пишу твердую фантастику и решил, что замены пороху и аналогам пока не видно. Ограничился автоматами с активно-реактивными управляемыми пулями.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#49 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2016 - 12:09

Интересный и сложный вопрос. Действительно, у светлого будущего, если оно относительно близкое, периода становления, а не мир общепланетарного полного коммунизма, отстоящий от нас на столетия, есть своя темная сторона.

 

Меня всегда интересовал этот период. Вот почему мне кажется, что его необходимо описывать, дабы выстроить в сознании читателя правильную дорожку от цинизма к светлому будущему. Один раз советская официальная культура уже споткнулась о слепое отрицание, которое в итоге превратилось в массовый цинизм 80-х и 90-х. Сыграло свою роль то, что у советских людей не было в своей культуре "низкого жанра". А я искренне считаю, что для стабильности и живучести цивилизации ей нужно бульварное чтиво =) Однако это бульварное чтиво должно быть очищено от гнильцы и направлено на аккуратное воспитание в обывателе аксиом на примитивнейшем уровне.

Собственно, именно поэтому я отталкивался от бондианы - типичной легкой писанины, пришедшейся массам по вкусу. Деконструироваь ее суть и превратить в орудие правильной ненавязчивой пропаганды - вот моя задача.

 

Пусть какой-нибудь крупный буржуа сам лично и мухи не обидел, но от его действий пострадали миллионы. Он <i>враг</i>, и точка. Фраза героя рассказа относится и к этому случаю. Поэтому у меня многие герои используют мораль открытой классовой войны, когда все маски сброшены, ту самую "науку ненависти". Они моральны, просто мораль другая

 

Совершенно верно. Однако мир очень велик, и не всегда получается одолеть столь могучего врага в открытом бою или действиями герильи. Я давно интересуюсь марксистскими движениями Латинской Америки, сандинистами, боливарианцами и иже с ними. И всегда я упираюсь в один вывод - ах, если бы там, повыше, где не стреляют автоматы, но шуршат документы, этим людям могли помочь сильнее, чем это делал СССР.

Вот почему я выбрал шпионский роман. Он совместит в себе задачу создания легкого жанра правильной направленности и обращение в то числе к теме противостояния, которую затрагиваете и вы. Однако, если я правильно классифицирую, вы склонны работать в суровом жанре "прокисшее пиво" в противовес "мартини" - элементы боевика и фантастических технологий более реалистичны, приземлены, а обыгрывание тем морали и идеологии серьезней =)

 

Про оружие близкого будущего я тоже думал (на конкурсе, кстати, есть рассказ, в котором фигурирует портативное ружье Гаусса). Я пишу твердую фантастику и решил, что замены пороху и аналогам пока не видно. Ограничился автоматами с активно-реактивными управляемыми пулями.

 

Я пишу не так строго - твердая НФ не мой жанр, не по задачам. Однако все же стараюсь соблюдать рамки псевдореализма. Лазерных пушек и световых мечей у меня нет =) С другой стороны, обыгрывать "попсовую" псевдофантастичность тоже можно - например, в одном из черновиков под названием "Фальшивый атом" я старательно проехался по мифу о пресловутых калифорниевых боеприпасах, подчеркивая их мифичность.



#50 Mad Architect

Mad Architect
  • Пользователи
  • 1148 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 12:29

Собственно, именно поэтому я отталкивался от бондианы - типичной легкой писанины, пришедшейся массам по вкусу. Деконструироваь ее суть и превратить в орудие правильной ненавязчивой пропаганды - вот моя задача.

Кстати сказать, бондиана (если брать именно книги Флемминга) - не такой уж и "низкий" жанр. Уж точно не идёт в сравнение с тем же Чейзом. Если читать Флемминга внимательно, то за приключениями бравого агента британских спецслужб можно заметить массу интересных деталей. А вот фильмы - да. Культ маскулинности и не более. :)
Меня можно уже не ругать здесь.

#51 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 14:59

 

Интересный и сложный вопрос. Действительно, у светлого будущего, если оно относительно близкое, периода становления, а не мир общепланетарного полного коммунизма, отстоящий от нас на столетия, есть своя темная сторона.

 

Меня всегда интересовал этот период. Вот почему мне кажется, что его необходимо описывать, дабы выстроить в сознании читателя правильную дорожку от цинизма к светлому будущему. Один раз советская официальная культура уже споткнулась о слепое отрицание, которое в итоге превратилось в массовый цинизм 80-х и 90-х. Сыграло свою роль то, что у советских людей не было в своей культуре "низкого жанра". А я искренне считаю, что для стабильности и живучести цивилизации ей нужно бульварное чтиво =) Однако это бульварное чтиво должно быть очищено от гнильцы и направлено на аккуратное воспитание в обывателе аксиом на примитивнейшем уровне.

Собственно, именно поэтому я отталкивался от бондианы - типичной легкой писанины, пришедшейся массам по вкусу. Деконструироваь ее суть и превратить в орудие правильной ненавязчивой пропаганды - вот моя задача.

 

Пусть какой-нибудь крупный буржуа сам лично и мухи не обидел, но от его действий пострадали миллионы. Он <i>враг</i>, и точка. Фраза героя рассказа относится и к этому случаю. Поэтому у меня многие герои используют мораль открытой классовой войны, когда все маски сброшены, ту самую "науку ненависти". Они моральны, просто мораль другая

 

Совершенно верно. Однако мир очень велик, и не всегда получается одолеть столь могучего врага в открытом бою или действиями герильи. Я давно интересуюсь марксистскими движениями Латинской Америки, сандинистами, боливарианцами и иже с ними. И всегда я упираюсь в один вывод - ах, если бы там, повыше, где не стреляют автоматы, но шуршат документы, этим людям могли помочь сильнее, чем это делал СССР.

Вот почему я выбрал шпионский роман. Он совместит в себе задачу создания легкого жанра правильной направленности и обращение в то числе к теме противостояния, которую затрагиваете и вы. Однако, если я правильно классифицирую, вы склонны работать в суровом жанре "прокисшее пиво" в противовес "мартини" - элементы боевика и фантастических технологий более реалистичны, приземлены, а обыгрывание тем морали и идеологии серьезней =)

 

Про оружие близкого будущего я тоже думал (на конкурсе, кстати, есть рассказ, в котором фигурирует портативное ружье Гаусса). Я пишу твердую фантастику и решил, что замены пороху и аналогам пока не видно. Ограничился автоматами с активно-реактивными управляемыми пулями.

 

Я пишу не так строго - твердая НФ не мой жанр, не по задачам. Однако все же стараюсь соблюдать рамки псевдореализма. Лазерных пушек и световых мечей у меня нет =) С другой стороны, обыгрывать "попсовую" псевдофантастичность тоже можно - например, в одном из черновиков под названием "Фальшивый атом" я старательно проехался по мифу о пресловутых калифорниевых боеприпасах, подчеркивая их мифичность.

 

Меня тоже очень интересует период становления. Задачу перед собой вы ставите очень непростую, но интересную. Что-нибудь готовое, кроме этого рассказа, уже есть? Легкий жанр я тоже иногда почитать не против.

 

В своем сеттинге я написал пока немного (один роман и пару рассказов) и уже в романе сюжетная линия разделилась на две - основная, где-то через 25 лет после революции, светлое будущее, где герои родились и выросли уже в новом обществе, и флэшбэки из более ранних времен. То есть, с одной стороны, писать хочется про "будущее, до которого хочется дожить", хотя у меня мир неоднороден, революция хоть и мировая, но осталось и множество слаборазвитых стран, и очаги капитализма. С другой - интересен период во время и сразу после революции.

 

А "прокисшее пиво"  - это что за жанр? Требуются пояснения, лучше с примерами :-) Флэшбэки из времен революции у меня, скорее, боевая фантастика. Она, конечно, сурова, как говорил один из героев: "В мире, где нет справедливости, есть только война - классовая война". Идеология там обыгрывается серьезно, это верно.

 

Вообще, я пока в поисках. Во втором романе, который "в процессе", есть вполне себе шпионская сюжетная линия с суперзлодеем (ну, не очень "супер", но портативная атомная бомба у него есть), который, кстати, имеет того же прототипа, что и агент 007, а сюжет перекликается с историей его (прототипа) поимки. Но суперагента там нет, потому что разоблачает злодея один агент (законспирированный), а ловят другие. Простора для жанра "мартини и смокинг" там было бы немало (тем более что места действия экзотические), но у меня в нем писать как-то не получается. Классовая рознь, однако.

 

"Твердость" я действительно стараюсь соблюдать, хотя технологии все-таки более развиты, чем в конкурсном сеттинге. ИИ (пусть и занимающий целый машинный зал), термояд, медицинские нанороботы и пересадка любых органов у меня есть.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#52 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2016 - 16:10

Что-нибудь готовое, кроме этого рассказа, уже есть? Легкий жанр я тоже иногда почитать не против.

 

Только старые черновики, тренировочные произведения, эксперименты в жанрах. Конкретно задачей что-то такое придумать я заинтересовался не так давно и пожег все тома "Мертвых душ" =)

Сейчас я пытаюсь действовать по рекомендациям Ивана Антоновича Ефремова: составить план до конца, и только потом браться за написание - хочу взять планку качества. Роману про СМЕРШ таки быть.

 

А "прокисшее пиво"  - это что за жанр? Требуются пояснения, лучше с примерами :-)

 

Шпионские художественные произведения делятся на поджанры.
"Мартини и смокинг" - собственно, бондиана, особенно киношная 70-х годов. Реалистичность упразднена в угоду яркости и легкости.

"Прокисшее пиво" - что-то вроде поздней бондианы 2000-х в кино или книг Тома Клэнси или серии Ладлэма про Борна, а также фильм "Ронин".

Гибридный жанр "Грязный мартини" - включает элементы первых двух в разных пропорциях. Лучший пример - фильм "Агенты АНКЛ" от Гая Ричи и ранняя книжная бондиана.

Обычно, большая реалистичность, серьезность и проработанность матчасти наблюдается в "Прокисшем пиве".
 

"Твердость" я действительно стараюсь соблюдать, хотя технологии все-таки более развиты, чем в конкурсном сеттинге. ИИ (пусть и занимающий целый машинный зал), термояд, медицинские нанороботы и пересадка любых органов у меня есть.

 

 

У меня в этом плане полегче: аферы с ядерными боеприпасами, попытки взорвать атомное оружие в советской Арктике ради скандала, эксплуатация человека человеком через создание этаких концлагерей для доноров и подопытных. И так далее. и тому подобное.

Что же до злодеев, то я склонен считать, что злодей должен быть ярким и гиперболизированным, даже если основной враг - безликий капитализм. Ничто не мешает его наймитам отнимать лавры у разнообразных джокеров.



#53 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 27 January 2016 - 10:14

 

Что-нибудь готовое, кроме этого рассказа, уже есть? Легкий жанр я тоже иногда почитать не против.

 

Только старые черновики, тренировочные произведения, эксперименты в жанрах. Конкретно задачей что-то такое придумать я заинтересовался не так давно и пожег все тома "Мертвых душ" =)

Сейчас я пытаюсь действовать по рекомендациям Ивана Антоновича Ефремова: составить план до конца, и только потом браться за написание - хочу взять планку качества. Роману про СМЕРШ таки быть.

 

А "прокисшее пиво"  - это что за жанр? Требуются пояснения, лучше с примерами :-)

 

Шпионские художественные произведения делятся на поджанры.
"Мартини и смокинг" - собственно, бондиана, особенно киношная 70-х годов. Реалистичность упразднена в угоду яркости и легкости.

"Прокисшее пиво" - что-то вроде поздней бондианы 2000-х в кино или книг Тома Клэнси или серии Ладлэма про Борна, а также фильм "Ронин".

Гибридный жанр "Грязный мартини" - включает элементы первых двух в разных пропорциях. Лучший пример - фильм "Агенты АНКЛ" от Гая Ричи и ранняя книжная бондиана.

Обычно, большая реалистичность, серьезность и проработанность матчасти наблюдается в "Прокисшем пиве".
 

"Твердость" я действительно стараюсь соблюдать, хотя технологии все-таки более развиты, чем в конкурсном сеттинге. ИИ (пусть и занимающий целый машинный зал), термояд, медицинские нанороботы и пересадка любых органов у меня есть.

 

 

У меня в этом плане полегче: аферы с ядерными боеприпасами, попытки взорвать атомное оружие в советской Арктике ради скандала, эксплуатация человека человеком через создание этаких концлагерей для доноров и подопытных. И так далее. и тому подобное.

Что же до злодеев, то я склонен считать, что злодей должен быть ярким и гиперболизированным, даже если основной враг - безликий капитализм. Ничто не мешает его наймитам отнимать лавры у разнообразных джокеров.

 

Роман про СМЕРШ XXI века, если это СМЕРШ действительно социалистического Союза, я бы почитал с удовольствием, так что пишите.

 

Судя по описаниям, в боевых и шпионских сюжетах у меня в основном действительно "прокисшее пиво". Да, по поводу "твердости" - у меня еще очень развита робототехника, а одна из особенностей - "удаленная война". Боевые роботы есть, но поскольку ИИ у них сильно уступает человеческому, они применяются только на поле боя, когда можно стрелять по всему, что шевелится и не подает опознавательный сигнал "свой". Зато есть аватары, человекоподобные роботы, управляемые удаленно. Они - основной состав пехоты войск быстрого реагирования. Плюс к этому удаленно управляемая авиация, танки, мелкие суда. А если в какое-то опасное место нужно послать человека, у него будет бронированный экзоскелет, который выглядит и конструктивно подобен аватару, вплоть до способности к самостоятельному передвижению.

 

Насчет гиперболизации злодеев - согласен, я и сам так пытаюсь делать.


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.


#54 Robo Kot

Robo Kot
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 14:31

Мне понравилось. С удовольствием прочту продолжение, или же развернутое произведение про СМЕРШ.



#55 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2016 - 16:54

Слишком много экшена. В наше время говорили, что разведка любит тишину. А тут боевик. Он в разведке, как правило, свидетельствует о провале.



#56 Guest_Максим Неков_*

Guest_Максим Неков_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2016 - 19:29

В наше время говорили, что разведка любит тишину. А тут боевик. 

 

Так и я не "Момент истины" писал =)



#57 Dr. Z

Dr. Z
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 25 February 2016 - 09:14

У меня есть подозрение, что если реалистично описывать рутинную работу разведки и контрразведки (равно как такую же рутинную деятельность, например, ученых, программистов и хакеров), читать это никто не будет. Получится слишком скучно, даже для коллег, понимающих, о чем речь...


...the future is – in Earth terms – bright, bright red.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных