Перейти к содержимому


Интерактивная литература с картинками


Сообщений в теме: 39

#21 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 19 March 2017 - 22:52

Предлагаю вниманию публики развлечение не без пользы - текстово-графические приключения.

два раза пытался "поиграть" - после трех минут закрывал это ужас.

очень ужасно сделан геймплей.

по сути пытались сделать этакую "текстовую бродилку", но ей-богу очень утомительно по десять раз перечитывать практически один и тот же текст, после того как взял нож, колбасу , бутылку и т.п.

любое действие игрока должно иметь какой-то смысл, важный для сюжета (или хотя бы ради фана).
а тут просто действие ради действия: взял нож, порезал колбасу, поел - какой смысл был в этих подробностях, если потом ГГ просто вышел во двор.

автору надо поиграть в качественные визуальные новеллы и проанализировать их.

вот такой я пейсатель


#22 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 10:47

Ну тут как бы сам движок пытались продвинуть.. движок позволяет и нормальное делать. 

Но нормальные визуальные новелы - это прежде всего рисовка (атмосфера)+ сюжет. Если сюжет винтить еще куда нишло достаточно богатого воображения и опыта ГМ... то рисовка + музыка и т.д... требует уже сработанной группы. 

 Но в целом движок интересен тем что в нем можно идеи неплохо тестить... Хотя каюсь не сильно в нем рылся, насколько удобен для реализаций не проверял.


Чукча не писатель, чукча читатель

#23 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2017 - 11:28

...тут просто действие ради действия: взял нож, порезал колбасу, поел - какой смысл был в этих подробностях, если потом ГГ просто вышел во двор.

Скорее всего это т.н. туториал, для обучения игрока основам т.н. классического интерфейса.
Попробуйте игру "Башня 60".
http://instead-games...game.php?ID=215
Ну, или КР
http://instead-games...game.php?ID=126

#24 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2017 - 11:55

Есть и vn. Например "Сектор 37".
http://instead-games...game.php?ID=191

#25 Valentinus

Valentinus
  • Пользователи
  • 1397 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 13:09

Ну тут как бы сам движок пытались продвинуть.. движок позволяет и нормальное делать. 

Но нормальные визуальные новелы - это прежде всего рисовка (атмосфера)+ сюжет. Если сюжет винтить еще куда нишло достаточно богатого воображения и опыта ГМ... то рисовка + музыка и т.д... требует уже сработанной группы. 

 Но в целом движок интересен тем что в нем можно идеи неплохо тестить... Хотя каюсь не сильно в нем рылся, насколько удобен для реализаций не проверял.

в свое время попадались чисто бумажные , текстовые новеллы, типа приключения Стальной Крысы и т.п. где после текста с описанием ситуации/локации был просто выбор "спасти девушку - см. стр 15; пройти мимо - см. стр.122"

 

А тут фактически предлагают тыкать наугад в предметы. Но если в визаульном случае (например в Leisure Suit Larry) в обраточку к игроку идет видимое действие, чаще всего смешное, и иногда результативное, то тут чаще всего игрок получает почти тот же текст, что и прочел перед этим, только с небольшими изменениями. Муторно и уныло.

 

То есть, в текстовой игре-новелле игрок должен выбирать действие,  а не предмет.

 

Авторы новелл по ссылке топикстартера походу этого просто не понимают. У них все заточено именно под предметы.

 

Скорее всего это т.н. туториал, для обучения игрока основам т.н. классического интерфейса.
Попробуйте игру "Башня 60".
http://instead-games...game.php?ID=215
Ну, или КР
http://instead-games...game.php?ID=126

да там тоже самое. см. скрин к Башне - текст описания и куча предметов в нем.


вот такой я пейсатель


#26 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 14:28

Ну движок позволять любой вариант лепить по логике должен. А дальше уже возможности и способности Гейм-диза. 


Чукча не писатель, чукча читатель

#27 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2017 - 15:07

Да, это не универсальный движок для всего. Есть такая недоработка. :D Он полууниверсальный. Для текстовых игр с картинками. Или графических игр с текстом. В основном, для квестов и парсерок. Ну и СУОА, как "Стальная крыса", кстати есть и она, тоже можно сделать. Или как "80 days". https://m.youtube.co...h?v=lqKPAR3-ifo

#28 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2017 - 15:34

На самом деле можно любую игру на нём сделать. Хоть Кастл Вольфенштейн или Энгри птиц. Но это уже будет не совсем интерактивная литература. Вернее, совсем не интерактивная литература.

#29 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2017 - 08:47

Силами сообщества instead выпущен сборник игр, действие которых происходит в институте, куда доставили иноземельный артефакт.
http://instead-games...eadose5-0.5.zip

#30 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 12:17

Интересно но имхо. Опять же графическая составляющая слабая ( попросту отсутствует). Геймплей не затягивающий и "непривычно непонятный", требующий отдельной разборки. + мотиционная составляющая отсутствует. Отсутствует внятное вступление - вводное - позволяющие "ввести игрока в мир игры" и т.д. Т.е. интересно, но для фанатов именно таких игр которые уже хорошо знают механику и подобный геймплей. Сторонним людям боюсь будет подобное не очень понятно и интересно.


Чукча не писатель, чукча читатель

#31 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2017 - 23:59

Интересно но имхо. Опять же графическая составляющая слабая ( попросту отсутствует). Геймплей не затягивающий и "непривычно непонятный", требующий отдельной разборки. + мотиционная составляющая отсутствует. Отсутствует внятное вступление - вводное - позволяющие "ввести игрока в мир игры" и т.д. Т.е. интересно, но для фанатов именно таких игр которые уже хорошо знают механику и подобный геймплей. Сторонним людям боюсь будет подобное не очень понятно и интересно.

Графическая составляющая рисуется авторами, кто во что горазд. Геймплей таким и задуман. Он не про "щас я тут быстро, тык, тык, тык, прошло полгода", он сделан с расчётом на игру с чувством, толком и расстановкой. При этом длина игрового такта составляет чаще всего один-два клика.  "Мотиционная" - не распарсил что это. Вступление немножко есть, хотя и без него нормально. Механика простая - объекты в инвентаре и на сцене, диалоги.

Про сторонних людей - ну, я собственно и притащил сюда эту ссылку, чтобы больше людей ознакомилось с таким явлением как интерактивная литература. Которая не казуалки, рпг или визуальные новеллы. Она больше похожа на смесь квеста и книг-игр. Хоть и не является теми или другими в чистом виде. Может кого-нибудь из авторов заинтересует.

Ну и главное про сборник - он будет пополняться работами до конца года. Желающие могут поучаствовать.



#32 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 06 May 2017 - 21:21

Графическая составляющая рисуется авторами, кто во что горазд. Геймплей таким и задуман. Он не про "щас я тут быстро, тык, тык, тык, прошло полгода", он сделан с расчётом на игру с чувством, толком и расстановкой. При этом длина игрового такта составляет чаще всего один-два клика.  "Мотиционная" - не распарсил что это. Вступление немножко есть, хотя и без него нормально. Механика простая - объекты в инвентаре и на сцене, диалоги.

Про сторонних людей - ну, я собственно и притащил сюда эту ссылку, чтобы больше людей ознакомилось с таким явлением как интерактивная литература. Которая не казуалки, рпг или визуальные новеллы. Она больше похожа на смесь квеста и книг-игр. Хоть и не является теми или другими в чистом виде. Может кого-нибудь из авторов заинтересует.

Ну и главное про сборник - он будет пополняться работами до конца года. Желающие могут поучаствовать.

 Мотиционная  это очепатка - мотивационная. Мотивации. Т.е. нет интереса листать дальше. Непонятно. Не завлекательно. По крайней мере для меня.

 Я вот посторонний человек, при этом игрушками разными частенько увлекаюсь, люблю порыться. Но вот тут зашел... потыкался... и быстро вышел. Извиняюсь но интерактивной литературой я это назвать не могу. 

Вступления внятного как то не нашел. Вообще... герои для меня не понятны, как и места.

 Это не в качестве ругани. Просто вижу что пытаются что-то дельное люди сделать. 

 Как рекомендация в самом начале давать просто текст, без всяких предметов и кликабельности, т.е. нормальную интерактивную книгу, оптимально ближе к визуальой новеле или комиксу. А вот уже там добавлять ветвление действиями и прочим. Тогда при интересном сюжете будет больше затягивать. Но это опять же мое личное мнение. Как игрока.

 Если надо готов даже попробовать написать пример. :) (На движок накладывать правда врятли возьмусь с ходу )


Чукча не писатель, чукча читатель

#33 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 07 May 2017 - 12:56

А напишите, в самом деле. Закодить помогу.

#34 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 09 May 2017 - 13:01

ну чтож. Почему и не попробовать. В качестве разминки для ума. Извиняюсь если будет некая сумбурность и непонятки, буду просто выдавать поток сознания, что бы пояснить ход мыслей. Т.е. тут именно процесс стараться показать буду а не итог
Сначала определяется с жанром. Как пример брали интерактивную литературу. Визуальную новелу. Значит отсюда и будем плясать. (Ээх я больше стратегии люблю)
Аудитория, как я понимаю подрастающее поколение, ну и скучающее настольгирующее старшее поколение. Засим герои должны быть подростки + немнго люди среднего возраста.
+ Отдаем дань форуму и берём описание СССР 2061 данное к последнему конкурсу.
Итого имеем время действия будущее СССР 2061. Главные действующие лица подростки обоих полов, обеденные в некую группу. Чтоб не выдумывать что то новое хапую уже частично проработанную школу красного камня как основу. Действия могут проходить как в ней так и на выезде. Скажем на практике или на экскурсии.
Это надо будет чуть позже определить точнее, так как мы можем зашвырнуть группу куда угодно, хоть на подводную или Космо станцию, хоть на луну или за полярный круг. Это важно для динамики, так как у нас должны происходить постоянные действия и должна стоять "задача".
Но пока мыслей о особых о "событийных и проблемных" составляющих нет, бум подумать.
В начале как раз таки надо будет дать описание некоего Начала истории. Пока думаю об одном.
В плюсеще имеем в начале возможность выбора героя за коего в дальнейшем будем гамать. Это важно Так как девочки предпочтут играть за девочку а парни за парней.

 Кроме того с учетом ветвимости сюжетов и множества разных вариантов всем основным героям надо будет описывать более подробно характер. + взаимоотношения внутри группы и т.д. ( с учетом виз новелы можно будет и любовные линии крутить и т.д.)

 

 В самом начале естественно делаем сюжетную линейку и древо только для одного Героя, затем уже добавляем возможности гамать за других.

 Как плюс интеракивности нам идет возможность добавлять графику и музыку в сюжет. Это даст атмосферу.

С учетом что художник я еще в меньшей мере чем писатель, картинки наверное буду описывать как вижу словами, возможно тырить из инета похожие или накидывать варианты скетчей. Но по хорошему для нормального продукта итогового нужны будут и нормальные худы ( причем возможно разные), и с музыкой в серьез думать

 

Вот какие то такие мысли для начала.

 Буду думать дальше и время от времени добавлять. 

До того момента когда появиться что то что можно начинать кодить пройдет довольно много времени. 

Ибо сначала Диздок, а затем уже ТЗ. А у меня ( нас?) пока еще даже наметков замысла нету. :)


Чукча не писатель, чукча читатель

#35 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 11:59

Продолжаем страдать фигнёй. Ну типа показывать своё делетанство и вызывать улыбки у профи.
С учётом что с сутью траблов и сюжета у нас пока нет определенности цепляем то что можем. А именно начинаем прорабатывать начало. О красивой заставке и музыке на заглавной пока речь естесно не ведём. Так как не о чем. Начинаем с завязки сюжета. Само вступление типа "откуда взялось СССР 2" пролистываем проскипиваем. Думаю и игроки будут делать так же :), но быть оное должно.
Итак сюжет начинается с того что... Группа школьников с преподами едет напрактику .. хм, пусть будет на научно-исследовательскую станцию. НИИЧАВО :).
Думаю проблемы там придумаются, нужного масштаба ( это шутка, но шутка отправная).
Возраст школьников может варьироваться в рамках старших классов, но продумать его надо будет подробно, как и прочие параметры, в идеале про каждого перса должно открываться, что то типа "выписки из личного дела". Да-да, ФИО дата рождения, характер скверный, неженат. :)
И прежде всего игрок конечно сталкивается с этим выбирая оного гг( не обязательная но желательная фишка.)
Но переходим к действиям, игрок промотал вступления, выбрал перса (конечно Васю) отдельно остановился что являясь учеником престижной школы тащиться на практику.
И вот герой с группой собирается отправится в путьиз школы. Школа КК. Будущее. Можно конечно и на автобусе....и автобусы это конечно близко каждому. Но у нас будущее и параметры заданы. Имеем рейсовые дерижабле. А у нашей школы будет он ещё и специально особенным. (Вспомнить ФИО учёной котоая там в рассказике дерижабль апдейтила героически, и включить в описание). И герой у нас оказывается у причальной мачты школьного аэровокзала. ( Тут надо придумать специальное словечко, чтоб заакцентировать сленг будущего и начать давать "ауру Гамы".)
Тут кстати гг сразу можно давать первые варианты выбора.
Он может сразу поспешить на дерижабль и занять место ( практически любое будет свободно). Может слегка задержаться на аэровокзале. ( В этом случае он должен что сделать на аэро вокзале, получить дополнительную информацию, или получить приобрести что то нужное что можно будет использовать в дальнейшем. Да туже бутылку воды например и шоколадку). При задержке гг уже придется выбирать к кому подсаживатся. И вариант сильной задержки когда он бегает как укушенный по аэропорту пытаясь охватить все, пока куратор группы не хватает его и не затаскивает в транспорт. В этом случае у ГГ должно остаться только одно место куда сесть. Без вариантов выбора.
И так что имеем из всего этого на выходе.
Ура! У нас есть две первые локации. Одна средняя- школьный аэровокзал. И одна мелкая - школьный дерижабль, на котором школьников доставят на большую землю.
Сразу отмечу, градацию локаций чтоб понятно было в дальнейшем. Мелкая локация - самая маленькая. Представляет собой одно помещение-местность с минимумом кликабеных объектов или переходов.
Средняя может содержать кучки подлокаций (маленьких локаций), Сделанных как для сюжета, так и просто чтоб были, на предмет чисто запутать игрока.
Большая по сути это сбор средних и мелких под одно название.
Возвращаемся к нашим локациям.
И так первая локация у нас среднея - аэровокзал.
Подлокаций аэровокзала.
- зал ожидания.
- посадочная площадка
- кафе
- туалет
- служебное помещение
И что там ещё понадобится бум смотреть по ходу дела.
Вторая локация внутренности дерижабля.
Тут по сути отображение одно.
Далее прежде всего локации это площадки для действий или диалогов.
Так что начинаем мы в
Локации аэровокзал , подлокации зал ожидания с диалога.
Куратор группы обращается к школьникам и говорит типа
- у нас осталось буквально пять минуточек до отправления, поэтому можете или быстренько сбегать тут по своим делам( многозначительно касаясь на дверь туалетов) кто вдруг не успел и не готов. И затем бегом на посадку. "Толстячок" хоть и не рейсовый но ждать отстающих не будет и кто опаздает неуд за практику отхватит.
И выбор ответов гг.
Действие 1 проследовать на посадку. (Не забыть описательную часть)
Диалог 1 ой мне как раз надо отлучится. А то дорога дальняя.
Диалог 2 можно я в кафе загляну, а то засобирался и даже завтрак пропустил.

Вставляем положительные ответы куратора и имеем начатки первой сцены.
К сюжету уже нужны картинки локаций и просто красивости. Джепеги среднего качества, размер и параметры в зависимости от движка. Если все красиво и усложнять то желательно анимация или гиф или флеш.
Дерижабля
Школьного аэровокзала шкк
Внутренностей зала ожидания.
Внутренностей кафе
Внутренностей туалета
Внутренностей посадочной площадки
(Внутренностей других подлокаций аэровокзала)
Внутренностей дерижабля
Желательно добавить
Вид летящего дерижабля, и вид из иллюминатора оного.
Нужны картинки персоонажей
Отображение гг
Отображение куратора(ов) группы
Отображение других учеников
(Тут нужны будут подробности так что пока зависнем, в ожидании появления оных)
 

Раз перешли к картинкам

 Поскольку Визульные новелы у нас больше восточный жанр, и под них вроде как и смотрю, думаю и уровень рисовки можно будет брать соответствующей. Без высокой детализации. Под аниме.

 соответственно подборку катинок типа того чего хотим, в  инете что есть похожего, надо будет еще сделать.


Чукча не писатель, чукча читатель

#36 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 19:46

Пока ползу c работы, потихоньку и тут по полю.
Из предидущего остался ещё не охваченным инвентарь. Т.е. игрок должен уметь взаимодействовать не только с людьми, это диалоги и действия, но и с предметами, кроме того определенные предметы должны где-то храниться и использоваться для решения квестовых задач в определенных ситуациях или локациях. При этом подразумевается что у игрока инвентарь отнюдь не бесконечный, и мы следуя логике не будем пытаться запихнуть в него свежесрубленое дерево. На самом деле тут много вариантов реализации и используется обычно тот который предпочтительнее исходя из возможностей движка. Пока мысленно возьмём что у игрока в наличае скажем часы, возможно мед браслет школьный ( подобные тут использовались в нескольких рассказах надо будет порыться повспоминать), деньги наличные, карточка, бутылка воды, шоколадка. :) Это чисто как вариант список будет естесно меняться и обрастать подробностями. Но для нас инвентарь это важный инструмент для создания квестовых задач. Без него тоже можно конечно, но не так интересно.( Да усложняют, но яж мечтаю, пуркуа па)
Так что будем считать что определились с неким инвентарем у игрока и возможностью использовать предметы из оного.
Идём рыть инструменты которыми ваяем и способы дальше.
Как уже писалось где-то выше раньше, мы делаем гаму на взаимоотношениях между людьми, при этом исходя из жанра, у нас это является одной из важнейших составляющих, лове стори и все дела. Т.е. сам процесс общения с противоположным полом и как в итоге сложатся отношения тоже важен. Да и с кем и в каких отношениях выйдет герой из передряг это тоже различные варианты концовок. :) И хоть мне больше по душе квестики типа старого доброго фултротола, тут продукт задумывается слегка другой ориентации. За сим имем в будущем персов и у них шкалу отношений к гг. При этом эта шкала явственно подвижн и должна отображаться в игре (неплохая доп задачка для кодера). Т.е. отношения перса к гг должно меняться в пределах от ненависти до любви и обратно и зримо отображаться в игре. Берём аналоги и получаем отображения на спрайтах и как вариант доп шкалу отношений в показателях.
Конечно такое нужно не на всех персах но все же, все же.
Да "Остапа понесло", но ведь мечтаю. :)
Это кстати как раз приводит нас к тому как быстро и главное с кем займёт место гг в дережабле. Как раз тут у нас и будут возможности поиграть на взаимоотношениях. Ага тут и ревность и прочее моно будет использовать как и вариант нейтраля. В целом у нас уже получилась хорошая инструментальная база для создания практически любых ветвей сюжета. Например в начале гг может спрятаться и не куда не поехать. Иэто тоже один из вариантов окончания игры. (Бееед енд)
Но по сути все эти варианты игроки будут щупать отдельно , методом проб и ошибок нащупывая путь на идеальное прохождение. как и положено в таких гамах. Сейчас нам важнее другое. А именно экшен. Ситуация должна быстро развиваться, а сюжет должен захватывать игрока, желательно вызывая чувство любопытства, ... Скажем попытка понять что за хрень происходит, и что же будет дальше. И при этом игрок должен находиться тем или иным образом ответы на появляющиеся вопросы.
В фентези мирах все куда проще, просто идут мочить темного властелина, или наоборот. А тут придется искать сюжет со своей особенной задницей.
В принципе с задницы , точнее с проблем гг, и надо начинать по логике гаму. Типа у ГГ траблы ты в роли героя, давай выкручивайся. Думаю так и бум действовать, пройдя вводную часть. В водной части у нас аэровокзал шкк, перелёт на дережабе в большой город. Там кстати мы мигом пересаживается на другой транспорт и быстро летим (таки опять полёт, но это самый быстрый вариант перемещения) уже к основному месту действия. Ниичетотам. Надеюсь такой вариант неприятия не вызывает. И вот как раз уже там и должна произойти искомая задница и лучше даже несколько.
С учётом что все уже придумано До нас будем просто спокойно лямзить. Что там у нас из эффективного есть.
- разбитая склянка со страшным вирусом.... Почему бы и нет. Берем.
Правда на зло жаждущим обойдёмся без оживших мертвецов, но правила поведения при возможной биологической угрозе освежим... Да и вирус сделаем не таким уж страшным. Заодно и о радиоактивной угрозе подумаем.
- сбесившаяся система защиты... В копилку.... Берем, и учимся вправлять мозги вышедшей из строя системе. Мыж страшные руцкие хацкеры. Правда систему сделаем просто сломавшейся.
- природные катаклизмы ... Клизмы... Клизмы...
Хм... Извержение, падение метеорита и наводнение наверное не стоит а вот землетрясение очень даже. Со всем сопутствующим. Главное НИИ расположить в нужном месте где оное может внезапно быть.
- ну и как при землетрясении без техногенной катастрофы с атомным реактором нового поколения... Как раз недавно радиационная опасность вспоминалась. Суем в салат.
Ну и чем бы добить.... О а добьем все шпионом который тащит секреты, этаким перебежчиком и предателем светлого будущего продавшего счастья злым капиталистам за банку варенья, как и положено в каждой советской книжке.
Уф. . Круто замесили.
Вот во все это и влипнет гг, и все это и надо будет ему разрытьи выплыть и заодно найти свою любофь если повезёт.

В общем по прилёту группа практикантов частично разделяется по удобному нам принципу на персооналии и влипает во все вышеперечисленные сразу. Если гг сумеет выжить то и хорошо. Правда получается ближе к квесты но может так и лучше.
Чукча не писатель, чукча читатель

#37 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2017 - 13:56

Между тем молдаване выпустили текстово-графическую игру про космос.
Называется "Заря-1".
https://youtu.be/REwPHB8uslk
"В 2021 году люди поймали неопознанный сигнал с темной стороны луны, сразу после отправив четырех смельчаков исследовать его источник. Вам предстоит наблюдать за отправленными космонавтами и принимать важные решения имеющие прямые последствия для сюжета и персонажей." Управление как в смс-квесте. http://yourstoryinteractive.com/

#38 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 May 2017 - 22:35

Адаптирована под андроид  :)

Важная фишка


Чукча не писатель, чукча читатель

#39 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2017 - 17:08

Тем временем инстедоз-5 прирос двумя историями. Скоро их вольют в сборник.

#40 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2017 - 15:40

Обновлённый инстедоз: http://instead-games...eadose5-0.7.zip
Инсайдерская инфа - на подходе ещё несколько историй.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных