Перейти к содержимому


Интерактивная литература с картинками


Сообщений в теме: 39

#1 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2017 - 00:46

Предлагаю вниманию публики развлечение не без пользы - текстово-графические приключения.

 

Несколько скриншотов для завязки разговора:

20130212002800704.png.jpg

 

"Игра про короткое, но увлекательное путешествие боевого космического корабля «Созвездие» под руководством героического капитана Киркунова. Особенности: можно прыгать гиперпрыжками между звездными системами, можно жахать лазерами и торпедами во врагов, и подбирать ценное добро с них. Вас также встретят разнообразные космические станции, пираты и вражеские истребители."

 

20130313223939397.png

 

"В конференц-зале научного центра РАН в Подмосковье собралось немало народа. Некоторые из них были мне хорошо знакомы — коллеги по институту, завсегдатаи конференций, — но многих я видел впервые. Впрочем, одно о всех присутствующих можно было сказать определенно: это были ученые, причем наверняка одаренные. Иначе бы профессор Вишняков не собрал бы их здесь..."

 

 

Некоторые подобные игры онлайн: https://instead-hub.....io/instead-js/



#2 archy13

archy13
  • Пользователи
  • 379 сообщений

Отправлено 12 March 2017 - 12:45

Капитана Киркунова?

А чего не Киркорова? :)))



#3 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2017 - 15:28

Долго придумывал остроумный ответ. Остановился на таком варианте:

"Потому, что Киркоров - румын, а Киркун0в - капитан."

https://ifhub.club/2...afomanii-2.html



#4 Межзвёздный 4

Межзвёздный 4
  • Пользователи
  • 773 сообщений

Отправлено 12 March 2017 - 18:25

Капитана Киркунова?

А чего не Киркорова? :)))

Рискну предположить, Киркунов - потому что прототип - Деймс Кирк, капитан корабля "Энтерпрайз" из Федерации (сериал "Звёздный путь").

Угадала?

 

Только тогда преводили бы уж совсем, скажем, Яков Церковный :) А то так его больше хочется как "Крикунов" прочитать.



#5 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2017 - 20:21

Рискну предположить, Киркунов - потому что прототип - Деймс Кирк, капитан корабля "Энтерпрайз" из Федерации (сериал "Звёздный путь").

Угадала?

 

Только тогда преводили бы уж совсем, скажем, Яков Церковный :) А то так его больше хочется как "Крикунов" прочитать.

Несложная загадка оказалась :)  Яков Цирковой и прочие шедевры синематографа, ага. 



#6 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2017 - 20:27

Мне в своё время с трудом удалось правильно прочитать Гуттиэре. Почему-то читалось как Гурита. :)



#7 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2017 - 21:58

Сегодня добавлена новая игра от автора "Квантового кота" и "Красок сентября".

Это игра "Проводник" https://instead-hub....-js/#/provodnik

 

Теперь плавно переходим от развлечений к пользе.

Как наверно уже заметили интересующиеся, тексто-графические игры состоят из текста и графики. И музыкального сопровождения. Плееры существуют для всех основных ОС и веба. Сами игры пишутся на простом и мощном ЯП - Lua.

для желающих посмотреть как оно устроено есть песочница - https://technix.gith...ead-playground/

Там можно редактировать код и изменения сразу отобразятся в основном окне игры.



#8 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 22:04

хм...  Тексто игры бывают вкусными.. если сюжет интересный.


Чукча не писатель, чукча читатель

#9 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2017 - 22:12

хм...  Тексто игры бывают вкусными.. если сюжет интересный.

Кроме всего прочего, игры ещё и влияют на неокрепшие юные умы сильнее чем книги благодаря эффекту вовлечения.



#10 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 15:15

Кроме всего прочего, игры ещё и влияют на неокрепшие юные умы сильнее чем книги благодаря эффекту вовлечения.

 Ну у текстовых игр с вовлечением как то туго. Не слишком они завлекательные на фоне остальных.

Тут скорее тогда надо ближе к графическим новеллам делать.... с красивыми и яркими картинками и персонажами... т.е. больше работы для художника.


Чукча не писатель, чукча читатель

#11 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2017 - 16:53

Хм, резонный аргумент. А если сделать так: http://spline-online...ad-js/#/tower60 ?

#12 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2017 - 01:17

Продолжаем разговор о пользе. Графические возможности движка позволяют создавать динамические иллюстрации с эффектом зума, параллакса, спрайтовые анимации и прочие модные штуки (привет, "Copher"). Вставлять картинки в текст, выводить текст на картинках, менять фон, рисовать спрайтами на фоне... и всё это делается довольно просто, на бесплатном движке, игру можно продавать.(MIT - лицензия у движка). Собственно говоря, несколько игр разных авторов уже в стиме лежит.

Но главное в этих играх не оформление, хотя оно тоже важно. Главное - как текстовая игра умеет подать текст.

Тут способов у движка есть изрядно:

Диалоги, парсер, метапарсер (очень классная штука, см. "краски сентября"), глагольное меню, кат-сцены, стиль визуальных новелл,  классический способ с инвентарём и объектами на сцене ("Куба", "Квантовый кот", мн. др.) 

Для интересующихся - сайт движка с доками, форумом и чятиком: http://instead.syscall.ru

Репозиторий игр: http://instead-games.ru/



#13 Межзвёздный 4

Межзвёздный 4
  • Пользователи
  • 773 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 05:09

Любопытно. А какие операционные системы поддерживаются?



#14 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2017 - 10:02

Любопытно. А какие операционные системы поддерживаются?


Если вкратце, то линуксы, винды, макоси, мобильные платформы. Подробнее расписано тут: http://instead.syscall.ru/ru/download/

#15 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 10:42

Хм, резонный аргумент. А если сделать так: http://spline-online...ad-js/#/tower60 ?

 Графика и еще раз графика... чисто текст счас к сожелению в ауте...

 Т.е. оптимально что бы была яркая картинка с кликабельностью + возможность текста поверх и взаимодействия с обектами картинки. В принципе примеров хватает. (стандартные графические новелы так и строятся.) 

  Поддержка андроид интересна особенно. Есть какой нить готовый проект под андроид.? 


Чукча не писатель, чукча читатель

#16 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 11:28

 минус почти всех предложенных игр " Специфический" гейм плей. Вводную часть надо делать нормальную.

Правильное втягивание в игровой процесс - это важно. Счас люди думать и разбираться не хотят. Игра -это прежде всего развлечение. Т.е. очень важен переход от простого к сложному... 


Чукча не писатель, чукча читатель

#17 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2017 - 12:07

Движок позволяет делать любую вводную часть. Всё на усмотрение автора.

#18 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 12:23

Угу.. начал проглядывать .. интересная платформ... есть варианты интересные реализации. 

Но тут главный вопрос не столько движок, ( по мне так счас надо делать чисто под андроид сразу с наложением) сколько основа. 

Скажем если взять рассказы победители.. хм.. ну по мне так на визуализацию под новеллу практически идеально ложатся Синие птицы ( добавить чуток больше развитий,  так практически линейка главная есть), можно подтянуть теже "Гвозди". но с натяжкой и на один раз. 

Но под игру , даже под новелку, нужна ни одна линейка,  а большое древо оных. + еще с возможностями доп. вариаций по ходу. под развитие.

 Т.е. тут надо прорабатывать сначала сюжеты, развития. Большой труд.


Чукча не писатель, чукча читатель

#19 Guest_Kerbal_*

Guest_Kerbal_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2017 - 12:54

Чтобы не заморачиваться с линейками сюжета можно попробовать сделать не ыизуальную новеллу, а графическую. Например motion book. Там, правда, рисунков надо много. Зато "вау-эффект из коробки".

#20 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1806 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 16:57

Чтобы не заморачиваться с линейками сюжета можно попробовать сделать не ыизуальную новеллу, а графическую. Например motion book. Там, правда, рисунков надо много. Зато "вау-эффект из коробки".

Вот тут соглашусь полностью...

 но небольшое ветвление сюжета тоже можно. Правда тогда еще больше картинок надо ... в разы... 


Чукча не писатель, чукча читатель



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных