Перейти к содержимому


Фотография

То что у меня выделилось по ШКК


Сообщений в теме: 5

#1 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 17:32

Это некая попытка подбить итог по Школе Красного Камня.
Сюда я просто надергаю цитат из обсуждения, которое по моему отражает мудрые мысли для оного, и то что я там пытался подбивать. 
Обсуждать это я думаю лучше в том топике .
 
Тут просто материал для ознакомления. Думаю его надо будет время от времени обновлять.
 

Есть мысль.
Имеем одарённое дитя. Которому всё легко удаётся и которое смотрит на обычных детей с нектоорым пренебрежением (в силу всё той же природной одарённости). Дитя мечтает оказаться среди равных себе, оказывается в соответствующей школе и обнаруживает, что тут... не так-то всё просто. Требования повысились на порядок. Товарищи уже не глупее, а иные и умнее - и вот тут-то и нужно выбрать: записать себя в бездарности? вернуться в обычный мир и быть гением среди менее одарённых детей? дискредитировать тех, кто имеет более высокие показатели? найти своё место, как есть? поднять свой уровень?


Но проблема основного (сюжетообразующего) конфликта всё равно остаётся. Имеющиеся сейчас варианты:
1. Борьба с "мировым правительством" (клюква, эксплуатация конспирологических идей)
2. Экстерриториальное противостояние с США (а-ля "ТАСС уполномочен заявить"), при котором в школу попадают принцы и принцессы, которых хотят поделить на ноль "террористы".
3. Противостояние с социальным конформизмом и консерватизмом в борьбе за строительство светлого будущего.

Какие ещё идеи?


Школа "Красный Камень". Будут с высоты смотреть на Аю-Даг, Адалары и артековцев. А артековцы снизу будут обзывать краснокаменцев ботанами.
 
Еще на Красном Камне много скалолазных трасс, рядом озерко, где они могут купаться или разводить генно-модифицированых монстриков. У краснокаменцев будет друг из народа - пастух со стадом хитрых шебутных коз. 
 
На вершине Красного Камня будут сидеть влюбленные парочки.


Размышляю о школе дальше.  Как уже предлагал выше  1 паралель это 4 класса ( можно сократить до 3) каждый около 20 человек. и начиная с 5 ого класса. 
 это значит ориентировочно 6-7 паралелей.  
 Итого школа должна вмещать Детей учащихся,   около 600  человек. При этом они живут там во время учебы постоянно. 
 Вариант 2 человека в комнате. ( Тут казарменный подход думаю не стоит, все таки школа типа крутая, но и каждому по комнате жирновато выходит, хотя можно. Итого имеем около 300 -600 нумеров комнат, с минимальными удоствами ( аля однушки, с свомещенным санузлом без ванной. ) в принципе стандартный Оттель. С видом на море. Но тут у нас школа, значит кроме жилого корпуса должны быть и классы и сопутствующее все. ( а лучше нескольких корпусов отделов, думаю стоит разбить скажем 5-8 классы один корпус со своей столовой залами и разбивкой по этажам, 8-11 второй корпус, + учительско-гостевой корпус, и для тех кто ушел выше. (Институтско университетный .  Думаю все корпуса соеденены переходами, на разных уровнях, кроме того каждый корпус имеет свою большую столовую и учебные - классы залы. Под Технические помещения -подвал первые этажи , под Классы залы - 2-3 этаж  (наиболее широкие части), выше жилые этажи, на самом верху опять же технические и служебные помещения.  + там же должны быть бассейны ( можно тоже в количестве 3-4 штук ( 3 маленьких средних, один полноразмерный большой) + озеро рядом ( поэтому бассейны на самом деле под вопросом, но один то оставить надо , спортивный комплекс полного профиля. ( тенис, футбольное. беговые дорожки и т.д. ) Наверное мини аэродром ( вертолетная площадка и под прочую чудотехнику. Разные технические доп. помещения домики и т.д.  + Большой общий Зал - типа концертный,  на 1000 мест где то.  Ну и Головное здание, не высокое но тоже содержательное. В нем тоже функционал, уже для всех потоков. (+ музеи, библиотеки и прочие техничекие штучки типа классво виртуальной реальности, которые отдельно в каждый корпус не впихнеш.)  Отдельно имеем мини бот сад и оранжереи, и "Зверинец", т.е. и конюшни и зоопарк и вет. клинику и прочее. ( думаю зоо части лучше помещать отдельно). Ну и естесно Обсерваторию на Скале, и канатную дорогу до оной. 
 Думаю 3 корпуса тогда будут диктовать вариант расположения  треугольником.  ( Это немного отходит от домов "Сфер, анонсированных в Параметрах, но можно и их придумать. как использовать)
 
 Это я так увидел ( по крайней мере пока у меня виденье легко меняется. )
 Кто как по другому увидит ?


Читаю тему с самого начала. Место, по-моему, выбрано просто идеально. говорю как "краевед", т.к. с местом знакома в реальности. Да и привязка к Артеку логична. Далее - по предложениям Евгения.
 
1 паралель это 4 класса ( можно сократить до 3) каждый около 20 человек. и начиная с 5 ого класса.  - я бы сократила до 3-х классов в параллели. С остальным согласна.
 это значит ориентировочно 6-7 паралелей - с 5 по класс получается 7.
 Итого школа должна вмещать Детей учащихся,   около 600  человек. -   получается 420 (7 параллелей по три класса по 20 человек)
 
 Вариант 2 человека в комнате. - по мне это не жирновато, а очень жирно. Какая-то буржуйская школа получится. Даже в Хогвартсе больше было людей в комнате. Предлагаю остановиться на расселении по 5 человек в комнате с пятого по восьмой класс включительно и по три человека в комнате в 9-11 классах. Тогда комнат надо всего 108. 48 для младших, 60 для старших. 
 ( а лучше нескольких корпусов отделов, думаю стоит разбить скажем 5-8 классы один корпус со своей столовой залами и разбивкой по этажам, 8-11 второй корпус, + учительско-гостевой корпус, и для тех кто ушел выше. (Институтско университетный  ))  Думаю все корпуса соеденены переходами, на разных уровнях, кроме того каждый корпус имеет свою большую столовую и учебные - классы залы. Под Технические помещения -подвал первые этажи , под Классы залы - 2-3 этаж  (наиболее широкие части), выше жилые этажи, на самом верху опять же технические и служебные помещения.  + там же должны быть бассейны ( можно тоже в количестве 3-4 штук ( 3 маленьких средних, один полноразмерный большой) + озеро рядом   ( поэтому бассейны на самом деле под вопросом, но один то оставить надо  , спортивный комплекс полного профиля. ( тенис, футбольное. беговые дорожки и т.д. ) - я бы жилые корпуса (корпус) отделила от учебных
 
Наверное мини аэродром ( вертолетная площадка и под прочую чудотехнику. Разные технические доп. помещения домики и т.д.  + Большой общий Зал - типа концертный,  на 1000 мест где то.  Ну и Головное здание, не высокое но тоже содержательное. В нем тоже функционал, уже для всех потоков. (+ музеи, библиотеки и прочие техничекие штучки типа классво виртуальной реальности, которые отдельно в каждый корпус не впихнеш.)  
 
Отдельно имеем мини бот сад и оранжереи,  - ботанический сад не стала бы делать. Там рядом Никитский есть


Деление я думаю условное. ( как происходит само образование отдельный вопрос). А вот с 5 класса я начал потому как тут дети полностью оторваны от родного дома и родителей. И на очень долгое время.
Имхо раньше 9-10 лет это лучше не делать. Нет у детей полной самостоятельности раньше (не без исключений конечно но все же). Это естесно мое мнение с которым можно (и нужно наверное) аргументированно спорить.


По поводу количества народа в номере. При уменьшении количества народа больший простор напрашивается. Так что тут думаю тогда разумно расселение блоками. 4 комнаты ( каждому по маленькой комнатке) скажем с общим балконом залом прихожей и 2 совмещенными санузлами. Как было в ГП честно не помню. А вот у нас школа передовая социалистическая. И каждому ученику удовлетворение минимальных потребностей необходимо. А своя комната (пусть совсем маленькая но "своя"), это уже круто. Плюс через обстановку этих комнаток можно будет давать доп характеристики героям. :) все таки они не на лето приезжают а будут там жить большую часть своего времени. + в 3 корпусе гостевые родительские апартаменты зыбыл упомянуть. (Хотя лучше наверное часть блоков в каждом корпусе сделать гостевыми.


Кстати на вопрос если что вдруг случится. Каждый ученик я думаю будет носить типа браслета - комуникатора + много что еще. Типа там и маячек, и связь, и датчики жизнедеятельности . И естесно спец Иксин который все это мониторит
 Тут уже к  Mad Architect -у идем за подробностями. Он я думаю такую систему вполне может описать в накидке. 
Так что вариант что случилось- как в больнице- сработал датчик и взрослые в курсе. ( Зато интересно как они ночами бегать купаться будут. Им же надо будет эту систему обманывать... но они ж будут гении я думаю справятся :) )


Чукча не писатель, чукча читатель

#2 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 17:46

Итак, "немного" про софртварные и хардварные внутренности Лепрозория (ака "Школа-коммуна №6" ака "Красный Камень"). Говорю сразу - отталкиваюсь от того, что уже прорабатывал для собственных работ.
Итак, в плане аппаратно-программной системы школу можно рассматривать как единый комплекс, централизовано управляемый несколькими интеллектуальными системами. Что в него входит:
 - Система контроля и управления инфраструктурой жизнеобеспечения (электросети, водопровод, канализация, связь, питание)
 - Система контроля и управления физическим периметром (системы наружного контроля и наблюдения, контроль целостности периметра, обнаружение физического вторжения и т. п.)
 - Система контроля и управления внутренней безопасностью (контроль доступа на объекты, в помещения, системы объективного контроля и наблюдения, противопожарные системы, системы обнаружения протечек и т. п.)
 - Система контроля и управления объектами на территории школы (климат-контроль, управление формой, состоянием, разнообразные сервисные процедуры)
 - Система контроля и управления системой дополненной реальности и медиа-пространством на внутренних объектах
 - Система поддержки учебного и воспитательного процесса (учебные материалы, учебный план, контроль успеваемости и т. п. - "Пятьдесят очков гриффиндору!")
 - Система обеспечения информационной безопасности и управления IT-инфраструктурой (обнаружение вторжений, APT-атак, аномалий, локализация вредоносных агентов, активное и пассивное противодействие вторжениям и т. п.)
 - Высокоинтеллектуальная система ситуационного анализа и контроля (этакая "Карта мародёров")
Это если крупными мазками. Если по-простому, то все объекты, машинерия и роботы на территории школы объединены в единую сеть, обмениваются данными, телеметрией, позволяют дистанционное управление собой и т. п. Всё выведено на единый пульт типа АСУТП и накрыто сверху системой интеллектуального анализа и контроля.
Физическое пространство школы объединено с виртуальным в систему дополненной реальности, доступ к которой осуществляется через AR-очки. Такое совмещение позволяет произвольным образом управлять этим самым внутренним пространством - его видом, наполненностью, причём по всему объёму. Стационарные терминалы (наподобие тех, которые описаны в моём рассказе) позволяют обеспечивать персональные рабочие места.
Ну и, естественно, многоуровневая, глубоко эшелонированная система информационной защиты с обманками, хонейпотами, жёстким контролем доступа, сегментированием сетей и тэ дэ и тэ пэ.
 
Кстати, на счёт "абсерватории". Жень, представь, выходят ученики такой школы ночью на поляну. Преподаватель ставит AR-точку доступа, подключается ну, положим, к "Хабблу" и начинает ученикам прям на небе показывать картинку с него в реальном времени. Потом подключается к радиотелескопу на Памире, накладывает данные с гамма-обсерватории и опять же, всё это в режиме реального времени и прямо на небе. Как там было в "Часе расплате": "И я тут подумал, а кому нужны эти мониторы?" :)
Двигать стены - ну да, тоже можно будет. И свечи под потолком столовой подвешивать... В AR-пространстве. :D

Доп реальность это самой собой. Но визуализация возможна и без очков. Сброшу ролик как доеду до дома.
Но очки и доп реальность однозначно стоит брать.
И имхо обязательно надо прилепить "волшебника изумрудного города" и охранника привратника который будет всем выдавать очки по-моему зачетно получится  и дорогу из желтого кирпича до артека .
Не забывай о взаимодействии с людьми. Т.е. управляемость. И учет данных, взаимодействие с учениками и учителями и т.д. Думаешь стоит все это вешать на один ИИ, а не на несколько? Яб разбил. Слишком многозадачно получается. Хотя по сути тут только учет и говорящая оболочка для вывода данных, так что наверное так можно. Единая система сама с собой конфликтовать не будет. И тогда дай еще имя придумаешь. Хоть для примера. А то окей гугл там звучать не будет. Может "Гудвином" назовем?
И абсервоторие все равно нужна. Живое наблюдение + виртуальности все одно лучше чем чистая виртуальность.

У меня был вариант "Окей, Спутник". :)
На счёт визуализации без очков - она возможна только двумерная и только там, где поверхности для этого приспособлены. А AR-визуализация возможна по всему объёму. Тут тебе и дороги из желтого кирпича, и WoW-локации на реальной местности, и "танчики".
На счёт "один ИИ" - ну, каждая из систем управления - это свой ИИ. Просто сверху ещё аггрегирующая нахлабучка.
Да, это точка уязвимости, но есть разные методы обеспечения надёжности всех этих систем. Ты только количество девяток назови. :)


Кстати тут уже касаться преподовательского состава начинаем.
- У нас Астраномия
- Програмирование, робототехника.
-Химия И иже с ней ( биохимия и т.д.)
-Биология И иже с ней ( генетика и т.д. )
-Физика и иже с ней
- Математика и иже с ней 
- Искусство (И культура и Музыка и Философия может тоже искусство ? Ну уж Ораторство точно. )
-Физ подготовка ( И общая и уже более конкретная)
- Иностранные языки (именно во множественном числе)
- История ( И все что с ней )
 
 -При этом деление предметов условно.
- Физика может плавно перетечь в химию, и математику
-Биология в химию и историю 
- Иностранные языки в историю и культуру и Социалку 
- На физкультуре - Биология, и химия и геометрия и т.д. 
 
 Это как мысль. Чтоб спорить

Подумал я над этим списком... А действительно, не слишком ли это скучно? Помнится, в начале девяностых, когда мы мечтали (по предложению учителей) о том, как нам хотелось бы, чтобы выглядела школа - победил проект классов-мастерских (блин, вот бы ещё вспомнить все детали). Не знаю, может быть это особенность моего восприятия, но как по мне, так предметы лучше усваиваются тогда, когда видно их практическое применение. И не "когда-нибудь-потом-если-понадобится", а вот прям сейчас, непосредственно. Можно ребёнка натаскать на взятие поверхностных интегралов в вакууме (или простых логарифмов), но через 3-5-7 лет это забудется, потому как применения этим знаниям нет. Тем более очень часто приходится комбинировать знания из разных областей, чтобы достичь желаемого. В общем, ИМХО, тут нужно скорее по доминирующим направлениям делить, а не по профильным предметам. 
 
Кстати, чтобы даже умного Эмиля родить, надо бы в теормехе разбираться. И немножко - в сопромате. :) А то, блин, получится нечто, что на ногах стоять не сможет. Будет либо падать, либо ноги ломать от тяжести, либо ещё чего.

Ага я поэтому и говорил про смешивание. Типа упор идет не на голой теории а на практике. ( всегда не получится, но пытаться к этому подвести можно). Скажем простейшее почему у колеса велосипеда спицы. И т.д. по программированию если брать интересные логические решения и алгоритмы с пояснениями. Причём даваемые не взрослыми а детьми. И возможно с паузами, и несколько вариантов решений от разных учеников. И практическое применение оных. (Да да апетит во время еды, знаю что много хочу). + естесно и проф юмор можно и байки веселые адаптированные.
(Как хороший пример тот же "пин код" имхо)


Еще немного по преподам. Вспомнилась мне Ольга Борисовна, замечательный биолог.  Ездил тогда с женой в ботанический сад на экскурсию в закрытые оранжереи.  ( те которые научные, и экскурсия, для студентов и продвинутых онли группа 5 человек.) В общем я был поражен. Бабушка, низенькая, худенькая, в простеньком пальто. Но бодренькая, прибежала с фразой, "А чего вы возле ворот, там вон дырка в заборе есть, от неё до метро куда ближе, я вам покажу затем где." И побежала дальше к оранжереям так, что молоденькие студентки за ней не поспевали.  О растениях рассказывает потрясающее. Знает их и на цвет и на фактуру и на вкус . То что можно есть попробовала все наверняка. Знает кучу языков. (Латынь само собой, английский - счас все на нем приходит. На немецком ведет переписку на научные темы с знакомыми зарубежом, потому как в её молодости языком науки был немецкий. Бабушке под 80 лет! Активно пользуется интернетом и современной цифровой техникой, жаждала новый цифровой фотоаппарат с хорошей микросъемкой, а то фотки  пересылать хорошие надо, а получается черти что. Не на электронный же микроскоп щелкать .  Растения знает буквально "с пеленок", с семян, и болезни и кучу всего на глаз определяла. При этом в объяснениях часто мешала биологию и с химией ( биохимий и чистой химией, и прочим) и даже с физикой и математикой. И при этом все было понятно! И доступно. И ооочень интересно.
В общем бабушка оставила очень сильное впечатление.
Рекомендую Как образ.


Значица так,  для реанимации идеи:
тема сложная, по одиночке браться за нее страшно. потому предлагаю следующий план:
1) надо сформировать канон - некий корпус текстов описывающих предысторию. тексты не предназначены для демострации публике. только для общего базиса, от которого и будут отталкиваться истории (в которых базис может упоминаться, а может просто иметься в виду)
2) предлагаю канон формировать в таком ключе - первые скажем 10-20 лет школы - как ее основали, кто были первые воспитанники, история каждого корпуса на территории, запуск ИИ, первые учителя... 
3) писать канон зарисовками - от 4 до 10 тышь знаков. не просто описание, а небольшими историями.
4) все такие зарисовки голосовать - включать в канон или нет? или брать из них годные идеи/персонажи и развивать в других зарисовках
5) как будет сформирована база - (3-4 авторских листа) - будем думать дальше - основные сюжетные линии, кто что возьмет и т.д. главное у нас будет от чего отталкиваться
 
(и еще - надо название, емкое и звучащее)


Интересно, у этого героя есть реальный прототип? 
 
Прелесть Хогвартса-Краснокаменской школы в том, что учеников там много разных. Одного можно сделать как описано в посте Кэпа.
 
Другой студент все схватывает на лету, считает тензоры в уме, но при этом с трудом общается с товарищами, вроде как синдром Аспергера. Сам он осознает, что нужно менять себя, и начинает по романтическим книжкам составлять тезисы как полагается себя вести в разных социальных ситуациях, и четко следует обозначенным линиям поведения. В результате, он заставляет себя вести так, чтобы по его мнению Аспергер не был заметен. При этом выглядит нелепо и смешно, но сам он это не всегда понимает. Не может сам закрыть форточку, испортил несколько ценных приборов на лабах, но непререкаемый гений в том, что касается теоретических расчетов.
 
Третий студент - кучерявый балбес. Все ему дается легко. Как попал в школу - непонятно. Наверное, понравился тетушке в комиссии. Играет на гитаре, поет девушкам, ходит в походы, быстро загорается энтузиазмом, и так же быстро теряет интерес. Каким-то образом сдает экзамены и лабы, но когда изредка начинает говорить за науку, то несет такой бред, что лучше бы шел обратно к своему дивану, гитаре и девушкам. Впрочем, хороший товарищ, готов помочь в период пока его энтузиазм не угас.
 
Четвертый студент - организатор-руководитель, будущий большой начальник с портфелем. Ниже многих на пол-головы, но смотрит на всех сверху вниз, одет с иголочки даже в Крымскую жару и говорит надменно. Любимец препода-академика, который взял его в соавторы для написания обзорных статей в ведущих журналах, потому как к реальной экспериментальной работе нашего героя лучше не допускать, да он и сам считает это ниже своего достоинства. 
 
Девушки-студентки. Тут много разных: девушка-комсорг, например: "Надо пахать, надо пахать, а потом боронить-боронить-боронить!"


Чукча не писатель, чукча читатель

#3 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 17:54

По теме.
 
 То что пока получилось у меня. 
Где то в 2050 - х годах, в следствии нескольких реформ образования  было принято решения создания ряда школ "специального обучения" в которых дети не просто получали образование, но и проводили большое количество времени. Нагрузка была расчитана таким образом что планомерное изменение форм деятельности и методов обучение, позволяло детям учиться практически 16 часов  часов в сутки. Что позволяло добиваться просто поразительных результатов. Конечно у такой системы были и свои недостатки и не каждый ребенок мог тянуть такую существенную нагрузку, зато уже после 5 лет эксперементов , были получены буквально ошеломляющие результаты. Любое государство, хотело бы получить в свое распоряжение фабрику гениев, ведь давно известно "Кадры решают все". Конечно не любой выпускник такой спец школы был гением, но практически каждый получался специалистом довольно широкого профиля, способным творчески решать задачи и справляться с весьма широким спектром проблем. Каждый ученик школы велся практически индивидуально. Изначально таких эксперементальных  школы было открыто всего несколько (3-5) ,  ведь кроме больших требований к ученикам, не меньшие требования предъявлялись и к преподователям. Далеко не каждый мог справляться с "гениальным будущим страны", поэтому несмотря на желания многих , количество таких школ было весьма невелико. Имена и фамилии их выпускников часто гремели не только по всей стране но и за её пределами. Они покоряли космос и труднодоступные районы земли, делали научные открытия и т.д. И естественно выпускники не забывали свои альмаматери. В школах читали лекции виднейшие ученые, проводились семинары, диспуты встречи. И особенно в школах конечно рассматривалось практическое применение полученых знаний. ( Типа сами смастерили спутник, отладили, спаяли, запрограммировали и т.д. и его же и используют , это к тому что телескоп космический, школьный - сделан именно в школе - госво-только на орбиту вывело. Парк эксперементальной техники и прочего тоже прилагается и т.д. ). Такие школы были оборудованны по последнему слову науки и техники. Каждый ученик с удовольствием носил браслеты ВР, и Очки, которые им торжественно выдавались при поступлении. ВР - погружала школу в воистине сказочный мир. В обслуживании своих нужд школьники работали на равне с взрослыми, а в многочисленных экскурсиях и походах дети получали многие необходимые навыки. (Гармоничное развитие) поэтому они умели не только приготовить себе кашу и заварить чай, но и заштопать одежду, и постирать её не только в стиральной машинке.  Конечно феноменальных успехов во всех областях добиться невозможно, но каждый получал необходимы минимум. Это были не кабинетные ученые, а настоящие пионеры человечества, способные не только идти впереди но и вести за собой. ( Реально естесно таких пионеров было хорошо если 10 %, но остальные тоже не сильно отставали. Многочисленный отбор таки рулит). 
 В общем одна из старейших таких школ, построенная одной из первых , это Спец школа "Красного камня." Построенная в Крыму недалеко от пионерского лагеря Артек. ( Частичное Описание см в постах ранее). Естественно попасть туда хотят очень многие. И естесно отбор туда проходит благодаря непонятной системе тестов ( психологам и прочим весьма понятным) , все дети проходят эту тестовую систему во время школьных занятий, параметры по которым отбирают уже давно обросли множеством домыслов и слухов, но каждый ребенок занет, что если хорошо учиться, работать и самосовершенствоваться - то однажды может прилететь дрон с гербом одной из "спец школ" и привезет приглашение. (И пусть родители попробуют запретить) и получиться возможность попасть в "сказочную школу", удержаться в которой будет конечно не просто, но даже проучившись там некоторое время можно очень много достичь. 
 Типа так   :).

 
 

Красивое видео. Ездил туда в прошлом августе.
 
Строить, конечно, надо к северу от камня, как ты правильно указал - там, где "туалет". Так мы никому не мешаем и вид на море и на Камень не закрываем. Скалолазам можно построить хостел там, где сейчас у них палатки. Им много места не надо.
 
Можно построить школу и общаги не в виде белоснежных корпусов, а в виде "диких" скал, чтобы были как-будто частью ландшафта.
 
Биологам-полевикам легко будет работать в заповеднике. Плюс, недалеко Никитский ботанический сад.
 
Духовным наставником наших ГГ может стать пастух, который бродит по окрестностям со стадом коз. ГГ могут заходить к нему в гости, где он их угощает мороженым со вкусом козьего сыра с клубникой.
 
Пастух помогает ГГ с синдромом Аспергера в разных ситуациях, требующих общения с людьми.
 
Здесь на 56:29 вверху кадра можно видеть пастуха со стадом коз:
 
https://www.youtube....h?v=phAqHaiEK-Y

 
 

По поводу "Красного камня".  Можно обыграть кстати не способ доставки, а само письмо. ( а можно и то и другое. Голографическое письмо, трехмерное - самораскрывающееся - и прочее может смотреться очень симпотно. 
Типа.
 На перемене, когда однокласники с шумом обсуждали что то там, а  он сидел на парте и ... (ситуационно, т.е. в зависимости от характера и предистории и т.д. )  думал о своей судьбе. Смартфон лежащий рядом на парте вздрогнул и на нём замигал значок входящего сообщения. Он привычно ткнул его, активируя прочтения, даже не заметив маленький значек 3Д в уголке иконки письма.  Экран смартфона замерцал  и из него выступила голографическая проекция Гербового щита теменосинего света с мерцающими звездами, и массивной темнокрасной горой внизу. Из динамиков донеслись Бравурные рулады вступления Марша космопроходцев, замерцали звезды, и  Гербовый щит распался на кусочки сменяясь изображением Девушки в темно-синей форме с красными вставками, и с тем же гербовым значком. и т.д. ( описание какая девушка красивая и форма у неё крутая) .
-Рада приветствовать вас ФИО ГГ.  (произнесло чудное виденье). - С удовольствием сообщаю вам что по результатам тестов и заключению отборной комиссии вы можете быть приняты в "Школу Красного Камня", И т.д. ( красивая , но совсем Канцелярская фраза о принятии в школу о отправленных документах и прочем.  (Завершение - выбиваться должно. Типа) Поздравляю вас. Рада буду у видеть тебя в нашей школе, и познакомиться поближе. Девушка улыбнулась, задорно подмигнула и её изображение растаяло в воздухе, сменившись иконкой сообщения о пришедших новых файлах. (Получены новые файлы 5 шт. Принять/открыть/отменить. )  ГГ оторвал оторопелый взгляд от смартфона и с удивлением обнаружил, что в помещении стоит практически гробовая тишина, лишь слегка прерываемая шумом доносящимся из коридора. А весь класс дружно столпился у его парты.
-Что это было спросил ГГ обводя недоуменным взглядом лица однокласников. И класс тут же взорвался Бурными эмоциями, и прочим ( восторженными воплями).
- Ну ты даешь "Прозвище ГГ", воскликнул Димка подлетая к нему и хлопая его по спине. - Не уж-то не понял! Тебя же в Школу Красного Камня приглашают!



 
 

Пока выдалась свободная минутка, по быром на сыро набросаю как вижу образовательный процес. 
Точнее его многоплановость.
 Занятия в виртуальности с виртуальными преподователями ( отслеживаються кроме всего школьным АИ, с возможностью корректировок проф преподами и т.д.). Наиболее распостраненые по моему мнению. Так как позволяют заниматься индивидуально с каждым, создавать ситуации требующие нестандартных решений, и возможность учитывать эти самые нестандартные решения. Индивидуальные занятия всегда самые сильные. :)
 Само собой общие лекции для заинтересованных. ( когда тупо грузят инфой с возможностью задавать вопросы и сходу решать задачи и т.д. Теоритически все такие лекции пишуться и их можно смотреть и затем, но практически сидеть на них и живое общение - это тоже сильно.  Ну и также семинары и прочее такого рода. Причем с приглашенными специалистами в том числе. 
 Занятие групповые и классные. Тут и лабораторные, и самостоятельные проверочные, и прочее. Тоже  дается очень много навыков и общение, и работа в команде, и умение писать шпоры и использовать их :))) .  Причем так же и в виртуальности. Виртуальность вообще оч сильно играть может. И выявлять многое.
 И естественно много много практических. И паять и сверлить и шить, и создавать самим ( тот же токарный станок попробуйте создать сами, а затем посмотрите как создали другие.  Запуски ракет, аэростатов, и прочего и прочего. Практическое изучение буквально всего. От геологии и биологии до аэростатики и медицины и прочего. Обязательные экскурсии и поездки, разными группами по интересам. :) И т.д. 
Как то так.

 
 

Делаю небольшую подбивку что у меня еще получилось.
Школа "Красный Камень". Одна из первых Экспериментальных школ нового уровня построенная в СССР 2. Построена в Крыму севернее известного пионерского Лагеря Артек, возле Краснокаменки, и соответственно Красного камня и давшего название и Школе и населенному пункту.
Школа изначально представляла собой Трех лучевую звезду из трех Корпдусов с общим основанием ( первые 2 этажа) и подземной частью. На уровне ? ого этажа все три корпуса связывает дополнительное кольцо. Электро питание школы осуществляет собственная Подстанция находящаяся чуть в стороне от комплекаса школы, и обеспечивающая кроме того еще и нужды ближайших городских поселений и Артек. ( атомный реактор туда ). Кроме того в школе активно используются различные варианты альтернативных источников энергии ( Солнечные батареии, Ветрогенераторы и т.д. ) В том числе и экспериментальные. В школе широко используется Виртуальная реальность. И каждый ученик имеет очки и браслеты, позволяющие легко с ней контактировать. Онаже широко используется и в процессе обучения. ( Дистанционные лекции, уроки, и даже экскурсии и испытания. Разнообразные сложные программы отслеживающие жизнь в школе объеденены в одну пользовательскую оболочку получившую название "Рубин". (Это я выбрал пока, можно сменить. Выбрал его - потому что Рубин- красный камень. Процессоры и не только в вычислительной технике нового поколения имеют кристаллическую структуру. Сокращение Руби не встречается у других известных и популярных Имен. ) Данная оболочка получилась достаточно сложной и гибкой, оказалась очень удобна для взаимодействия как с детьми так и со взрослыми, и достаточно полно и хорошо имитирует человека ( Да да .. Искуственный интелект, но не очень высокого уровня. Кстати даже в шахматы на планшете или телефоне с вами , можно сказать играет ИИ. Т.е. это все одно программа, которая только имитирует живое поведение, но не сознающая себя живым существом. Хотя и может подискутировать с вами на эту тему. Программисты люди с юмором, и имитация жизни у Руби получилась очень высокого уровня. (псевдоразум) Не смотря на то что школа находиться в своем пространстве, доступ непосредственно в школу и к части помещений и территории закрыт для местных жителей. Первый этаж школы думаю стоит сделать чем то вроде крепостной стены. А корпуса в виде больших башен. ( Башенки поменьше тоже присутствуют. ( картинк ближе к вечеру сброшу что у меня получилось. Правда чисто наметок без прорисовок). Помещение с мощным вычислительным центром, которое можно назвать сердцем "Рубина" находилось глубоко на подземных этажах. Как и многие другие помещения. Надо отметить что подземная невидимая часть Школы красного камня была наверное не меньше ( а может и больше ) надземной. Подземные коммуникации связывали Школу не только с её же удаленными довесками , но и с близлежайшими селениями, а старшекласники шепотом рассказывали что по некоторым техническим ходам можно добраться чуть ли не до морского побережья и Артека. Кроме того ходила и совершенна правдивая история о обнаруженных во время строительства пещерах. и подземной реке протекающей по ним. И о чудесных кристалических пещерах где не ступала нога человека, и о редких животных привыкших жить там в полнейшей тьме. Естественно после нескольких случаев когда неуемные молодые исследователи терялись в этих подземных переходах и напомощь( и поиски) им приходилось спускаться целыми группам учителей и спасателей, большую часть таких лазов в подземные коммуникации были перекрыты. Что в прочем не сильно останавливало пытливые детские умы.
Башни корпуса тоже представляли из себя последнее слово инженерной и творческой архитектурной мысли, и были в своем роде живыми конструкторами - трансформерами. Скрытые моторы и рельсы направляющие позволяли сделать многие их части подвижными. Поэтому часто здание менялось внутри - появлялись лестницы между этажами, двигались стены. (Лифты которые ездеют куда угодно.. да да фабрика Вилли Вонка почему нет? ) Можно сказать происходили чудесные превращения. А С помощью некоторых старшекласников в виртуальной реальности даже появились своего рода призраки. О которых шепотом рассказывали страшилки младшекласникам.
Над входом в школу постоянно сиял и подмигивал звездами - её герб. НА темно синем небесном фоне, возвышался узнаваемый темнокрасный силуэт (скалы) "Красного камня" , а над ним сияли яркие звезды , с четко выделяемым силуэтом малой медведицы и Полярной звезды. (Полярная звезда - Путеводная. Путеводная звезда - помоему неплохой символ для школы ) . А под ним на белой лентой сия известный девиз. "Учиться, учиться и еще раз учиться". ( шуткую, не придумал еще девиза помогайте ) Темно синий и темно красный считались официальными цветами школы, и нашли свое отражение не только в школьной форме но и среди обслуживающего персоонала и во многих местах часто использовались различные оттенки синего и красного.
Директором школы был всеми уважаемый Профессор "ФИО" которого еще не придумали. Думаю его стоить сделать не худым, не седым и без длинной бороды. Кстати как образ хотел взять кого нить типа Цокто Жигмытова с таким же сложно произносимым ( для меня, я со всем уважением , чес слово ) именем. Помоему очень колоритно получится.
 
Приглашение в школу ученики получают после серии тестов которые выполнят в обычных школах, не зная о том что эти тесты проходят, они даються как стандартные задания, и в них учитывается прежде всего творческий подходи и глубина знаний. ( т.е. если ученик не выучил стандартное докозательство теоремы, и доказал её сам, пусть более длинным трудным способом, то это засчитается как минус по стандартной программе ( не выучил задание и теоремму) но засчитается как плюс для поступления в школу карсного камня и так по всем предметам. Естественно в школах переодически проводятся спец тесты для выявления таких "творческих натур".
Само предложение ИНОГДА приходит "зашифрованным" файлом, и способность ученика сломать "Шифр", такого послания часто является последним испытанием. В прочем такие последние испытания каждый раз бывают разные, поговаривают что их придумывают и реализуют старшекусники ( естественно под присмотром преподов) , поэтому они оказываються весьма интересными и разнообразными. Но всегда требуют проявить сообразительность и смекалку.
 
Пока все.

 
 

Учитель английского

 
"Фунт Стерлингов - это вам не фунт изюма!" - трёхмерная надпись на интерактивной доске слегка подрагивала и поблескивала искорками. Вокруг неё, неуклюже переваливаясь с ноги на ногу, нарезал круги пингвин, на брюхе которого гордо красовалось "пендос".
- Very funny and clever. Who did that? - Борис Стерлингов обернулся к классу и ткнул через плечо большим пальцем в доску. Десять пар кристально честных глаз смотрели на учителя. В классе стояла гробовая тишина.
- OK. It looks like you know your history. That's good. Does anybody know who said: "Please, don't call pendoses as pendos"? Nobody? - Борис обвёл взглядом учеников. Те всё так же хранили молчание. - OK. I see. Well. You group has got fifteen points for creativity, minus ten points for bad history knowledge and minus ten points for penguin affront try. Next time please, check facts better before use. Deal?
Ученики, до этого смело смотревшие на учителя, опустили головы. Получать штрафные баллы на весь класс на первом же уроке в их планы явно не входило.
- Ruby, honey, clean the whiteboard please, - произнёс Борис куда-то в сторону потолка. Надпись и пингвин с доски тут же исчезли и вместо них появились часы и календарная дата. - Thank you, Ruby. Do you have any questions before we start? - снова обратился к классу Борис. - You are welcome, Vasya, - он коротко кивнул самому рослому мальчику в классе, рука которого неуверенно поднялась сразу, как только был задан вопрос.
- А это правда, что вы приехали из Америки?
- Yeah, that's true, - утвердительно кивнул Борис. - And try speak English, please.
- I hear... - продолжил неуверенно Вася, - I heard that you make robots at USA. 
- Yes, I made. And sometime I'll tell you about this. Any other questions?
Ученики неуверенно замотали головами.
- Fine, - Борис вышел в центр полукруга, образованного партами и взмахнул руками. Окна, через которые ещё секунду назад светило тёплое крымское Солнце, потемнели, стены класса исчезли в темноте и вскоре ученики вместе с учителем оказались на сцене огромного амфитеатра.
- Boys and girls! - громко произнёс учитель, дождавшись, пока ребята перестали удивлённо крутить головами. - Welcome to the third knowledge hunger games!

 
 

Немного как я вижу тему языков.
С учетом всего- школа приветствует "Мультиязыковость". Думаю К этому моменту многие фишки по быстрому обучению языкам уже реализуются и "школьники" не только будут спокойно общаться на вариантах "пиджина", но и неплохо тянуть другие языки. Причем их им будут давать ударными темпами. Естественно с вариантами -нравиться, душа лежит. Поэтому кстати в школе возможно будут и преподаватели из других стран. Кстати не уверен, что к этому моменту не подойдет к концу "век английского". Какой язык будет тогда считаться "оптимальным" не знаю. Может китайский.
Но я не об этом. Думаю что в школе будут весьма распостранены и немецкий, и английский, и хинди, и тот же китайский, и другие языки. Ну и конечно Латынь. Это не будет сильно навязываться, но будет всецело приветствоваться. И виртуальность - как вариант языкового погружения здесь в помощь. Смотреть постановки Шекспира - на Английском. Смотреть и слушать трех мушкетеров на Французском. И т.д. Конечно переводчики и субтитры нового уровня никто не отменяет, но... Вообщем я думаю знание языков у выпускников будет на довольно неплохом уровне. (В том числе и латынь).
Да .. кроме того я думаю будут разбираться еще и в культуре и обычаях разных стран, и в истории само собой. Причем разные взгляды на историю, и как эти взгляды формировались, будут тоже изучать. Философия, культура, религия.
Ну и Социалогия, и прочее... В том числе иособо будут учиться командной работе, риторике, психологии и прочему.
Поэтому разбивка на группы, групповые задания, постоянная смена лидеров внутри групп, и т.д.
Как то так.

 
 

Немного подобью то что у меня еще получилось по школе.
Для начала Спорт
С учетом того что обучение направленно прежде всего на гармоничное развитие, а не только на получение узконаправленных специалистов, спорт играет в школе важную роль.
Поэтому рядом со школой есть практически настоящий стадион и бассейн. + Крытые помещения - адаптированные для занятий спортом, в том числе залы адаптированные для активного участия виртуальной реальности (т.е. спортом с использованием оной). Ну и не только. Соответственно рядом и гора, и заповедник, и озера. Т.е. альпинизм - плаванье - полосы препятствий активно предлагаются и используются, и гимнастика конечно. С учетом что спорт не профильное для школы, команды школы должна частенько проигрывать ( особенно профильным), но отнюдь не всегда. Детишки то все одно талантливые, а в спорте мозги тоже важны. + естественно думаю нужны специфические виды спорта в которых у них появляються доп преимущества ( тоже ориентирование на местности вроде спорт), + скажем стрельба, ну им совместить для командной. Лазертаг и пейнтбол и иже с ними. Тут можно подумать. + как предлагал ранее, различные научно-технические варианты - гонки на дронах, бои роботов, преодоление роботами полосы препятствий и т.д. Возможно командные игры такого плана. ( аля захвати флаг роботом или дроном, схватки дронов при прямом правлении без использования стрельбы и ракет и прочего может быть интересным). Естественно в школе этим заведую проф Педагоги, + часто приглашаются спецы и проф Тренеры. В общем, у меня в планах ГГ кстати как раз не умеет плавать и боится воды. И преодоление этого комплекса боязни одна из мыслей ( изначально боится -а затем полюбит особенно нырять ) . Но это так мысли на будущее. Тут вариантов на самом деле много. Особенно по поводу различных походов и т.д.
 
С другой стороны школы думал сделать помещения Оранжерей и что-то типа мини зоопарка ( причем частично пересекающиеся Т.е. и животные и растения. Полностью создать кусочки экосистем думаю не удасться - но максимально приближенные думаю возможно будет.
Что там возможно будет расти и какие будут животные- это вопрос к специалистам.
Я бы хотел там увидеть Летающих ящериц (Draco) обитателей джунглей .
72687930_dracovolans3.jpg
 

 
"Сегодня мы идем смотреть Драконов. Да-да , самых настоящих. Конечно они существуют. " :)))
 
Думаю Этот комплекс Зоопарко-оранжерей тоже получиться весьма интересным и впечетлящим. И необычными животными, и теми кто нужен для обучения, теже мышки кролики лягушки и прочее. + Там же рядом естественно и лаборатория (биолого-химическая?). Ведь преподаватели не только учат но и ведут какие-то свои исследования. :)
 
Чуть выше сделанный под скалу большой технический корпус. Настоящая мастерская ангар и много всего еще. Там находятся множество мастерских в которых режут, паяют, куют , химичат, и прочее и прочее. В её стенах создаются множество уникальных изобретений и аппаратов. И даже несколько спутников которые затем вывели в космос были созданы именно в этих мастерских. Даже небольшой орбитальный телескоп. ( или ак он правильно называется). При этом тут же находиться и ЦУП. Ведь у спец Школ есть "своя" группировка автоматических спутников. Тут же Находиться и так называемый "Технический Зоопарк" которым заведует... хотя об этом попозже.
 
Ну еще думаю стоит упомянуть обсерваторию которая находиться неподалеку ( Кто там был ? куда её там пихать ? )
К ней из школы ведет достаточно удобная канатная дорога ( Куда еще ведет эта же канатка ? , как она организована ? может как то необычно? ) . Непосредственно рядом со школой есть и небольшая Площадка используемая как аэродром + причальная мачта для дирижаблей раз уж они есть. Ну и естественно дорога в близ лежащий населенный пункт.
 
вроде пока все.

 
 

Немного еще подбиваю.
 Те персонажи которые у меня сложились.
 
Директор Школы (ФИО) Внушительный Мужщина, плотного телослажения, ( с широкой костью). Округлое лицо,  небольшая окладистая борода, очки. Обычно ходит в строгих костюмах (который его полнит). Движение размашистые. Весь он такой энергично деловитый. Человек бомба. При этом обладает крайним самоконтролем, и редко выходит из себя. Выволочки делает - как теорему доказывает, спокойно и методично. Тихим проникновенным голосом. Ходят легенды что его невозможно вывести из себя. (Кто нибудь слыша что б он на кого нить повысил голос ? ). Считается гениальным управленцем и педагогом. Очень силен в физике и математике. Но кругозор знаний весьма широк.  Кроме всего остального обладает приличными физическими навыками, и под его кажущейся полнотой скрываются мышцы тяжелоотлета. Часто любит притворятся недалеким добрым дядюшкой, который кивает и совсем соглашается. На это многие покупаться. (Трость ему решил не давать). В небольшом чемоданчике -кейсе поговаривают есть вещи на все случаи жизни. Но уж мощный планшент трансформер и солнечные батареи там точно есть. В туристических походах преображается. Надевает свою любимую  Куртку защитного цвета с множеством карманов и зеленую бандану. Весело травит байки и расказывает на примерах кучу способов применения полученных знаний на практике. 
Но в походы ходит редко, должность не позволяет, хотя и старается переодически в них вырываться чтоб отдохнуть. 
В школе его с одной стороны любят, с другой побаиваються. ( Не смотря на то что играет доброго дяддюшку- остается очень строгим и требовательным руководителем. И ученикам от него тоже достается. ) Научные должности надо будет уточнить. НО думаю будут не малые. 
 
 Уткин (ФИО надо будет уточнить). Профессор. Специалист математической логики, программирования и что то там еще. ( Мэд Архитектор я думаю опишет кто он там точнее) . Советский ученый и создатель уникальных псевдоживых ИИ, которые начинают внедряться во многих сферах. ( система умный дом как пример. )  Разработанная им система оболочка получилась достаточно гибкой что бы брать на себя управление множеством процесов. При этом достаточно удобна в управлении и хорошо адаптируется к пользователям.  При этом  обладает возможностью психологической совместимости с пользователем. (фишка) Система получила высокую поддержку гос-ва, и активно продвигается для космонавтики. Современные корабли для дальних перелетов  и космические станции и базы были пробно снабжены такими системами, и получили громадный положительный отклик.  Но с учетом многих технических и политических  проблем связанных с разработкой такого ИИ ( разработки ИИ такого уровня не очень приветствуються на мировой арене)  был вынужден покинуть столицу, и перебраться в  на тот момент еще только строющуюся школу красного камня. Где при его участии и были созданны системы ИИ для Спец школ. В том числе и Рубин . Ставшая первой ИИ такого рода. 
Заведует Технопарком, учит программированию и т.д. Тесно взаимодействует с Руби. Имеет в своем распоряжении множество экспериментальных гаджетов, активно ими пользуется и учит пользоваться ими других. В том числе и изготавливать оные. Так что если у вас не летает экспериментальный спортивный дрон - это к нему. Отругает бездарем, но наведет на правильное решение проблемы.
 
 Ольга Борисовна Рузникова. Биохимик.  Проф Биолог, любящий и живущий Биологией. Присматривает за Оранжереями и зоопарком. Знает и любит многих из его обитателей. Способна не только интересно рассказывать о растениях, но и умеет пересечь Биологию с другими науками. Не только с химией, но и с физикой и с математикой. Считает что вообще деление науки на "подвиды" является излишним, и изучая жизнь - надо изучать сразу и физику и химию и т.д. все взаимосвязанно.  Знает несколько иностранных языков, активно ведет переписку с учеными из других стран. Поддерживает активную связь с Марсом, где переодически оказываются её бывшие ученики. Решает проблемы выращивание растений в марсианском и лунном грунте. Ставит опыты в оранжереи. Лично вывела несколько видов растений, с особенным фотосинтезом ( и не только) позволяющие получать куда больше кислорода. В том числе и растения меняющие почвы грунты делая их более удобными для земных растений. При этом не очень требовательные к воде. (Вариант мхов лишайников ? ). При этом дама весьма уже почтенного возраста ( 70 - или с учетом будущего под 100 ? ) ,но тем не менее весьма бодренькая. Низенькая - худенькая старушка, с седыми волосами, обычно собранными в пучек ( так их легче прятать под шапочку). Чаще всего  её можно увидеть в лабораторном халате. Не смотря на возраст  хорошо дружит с последними достижениями техники. "Светлый ум". Очень энергичная и жизнерадостная, буквально заражает своей любовью к науке и знаниям. Но тем не менее весьма строга, особенно к лентяям. В случае если вдруг выбирается из своих оранжерей на экскурсии, способна интересно рассказывать об окружающем мире, животных и растениях. Но в "походной" жизни все таки чувствует себя слегка неуютно. 
 
Минэко - полностью Человекоподобный андроид. Многие считают что он часть Руби. Она не спешит разубеждать многих в этом заблуждении. Ведь она действительно постоянно поддерживает с Руби связь и часто действует совместно. Помогает психологической адоптации учеников, и всегда готова придти им на помощь и поддержать их. Как и другие роботы - является выдающейся частью  технопарка школы и даже имеет инвентаризационный номер и приписку. Иногда любит притворятся абсолютным непонятливым роботом, для тех кто её плохо знает. Является эксперементальным роботом.  (Правила робототехники соблюдаются) . Думаю Мад Архитектор дополнит по ней. 
 
 Стерлингов ака Смит. Тут опять же Мад Архитектор думаю опишет подробнее .


Предлагаю девиз: In Angulo Cum Libro - "В углу с книгой" 
 
Это часть цитаты Томаса Кемпийского 'In omnibus requiem quaesivi, et nusquam inveni nisi in angulo cum libro.' Везде я искал покоя, но нашел его лишь в углу с книгой. Посмотрел по гуглу, вроде ни у кого такого девиза еще нет.


Чукча не писатель, чукча читатель

#4 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 17:56

Обещанный картинк. Как представляю я. :) можно видоизменять предлагать естесно.
 
9255381.jpg


Чукча не писатель, чукча читатель

#5 Татьяна Н.

Татьяна Н.
  • Пользователи
  • 369 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:05

какая куча! кошмар...



#6 Евгений Лонин

Евгений Лонин
  • Пользователи
  • 1924 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:16

Просьба тут не флудить.


Чукча не писатель, чукча читатель



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных