Ох сразу хвататься за главного героя.
Хм... расскажу как вижу я.
Для начала надо описать саму Школу. Т.е. определить место действия. Это важно, потому как даже за счет положения можно многое обыграть.
Можно поместить её на севере. Да хоть за полярным кругом. И тогда можно будет говорить о длинной полярной ночи, которая совсем не чувствуется под сводами - школы. О прозрачном куполе обсерватории , куда будут бегать любоваться северным сиянием и звездным небом. О Уникальной системе освещения, задающей суточный ритм, такой что все чувствуют себя комфортно. И о Иксинах школы, которые делают её во истину магической и трансформируемой ( движущиеся стены , лестницы, голопанели с видами и управление внутренним климатом. О Оранжереях в которых в глубоком Севере вырастают самые экзотические растения земли. О холодном северном море, полном удивительнейших существ, которых не встретишь нигде больше... и т.д.
Можно поместить её южнее на берег южного моря и говорить о том как из школы бегали купаться и о гигантском ботаническом саде, и "виварии"-зоопарке с редкими животными. Прогулки на лошадях и т.д. Об обсерватории - уже скажем уже в горах. И как туда ведет канатная дорога, и как здорово поднимаясь по ней в застекленном вагонщике любоваться окрестным видом. И класы виртуальной реальности, с 3 Д илюзиями. позволяющие всему классу полностью переместиться в виртуальный мир и наблюдать через виртуальную реальность, скажем моделирование исторических событий. И т.д.
Т.е. даже просто географическое положение - играет огромную роль. Поэтому и не хотелось убирать её с земли.
Мое мнение Для школы надо выбрать место и тщательно прописать, вплоть до схемы планов и т.д. ( Ну это во мне мой гейм подход говорит. Для квестов место действия всегда очень важно, и площадки квестовые требуют тщательного оформления. ) Но общее описание школы - все равно ИМХО должно быть. Оно так и так будет постоянно фигурировать в повествовании. И значит должно очень зримо и представимо быть.
кроме того у школы должна быть история Откуда она взялась такая красивая. Это может быть уже прославившееся и сложившееся учебное заведение со своими "призраками" "фишками" и традициями. Может быть наоборот, только создаваемая новая супер пупер экспериментальная. Первая в своем роде, куда будут собирать лучших со всей страны ( Артек - тот же взять как пример)
Одно создание такой вот "Виртуальной" школы займет не мало времени. Но Декорации очень важны. А тут это не просто декорации, а можно сказать "живые" почти одно из действующих лиц.
На самом деле и со школой поторопился, потому как еще важно определить "время действия" для написания. Но тут минус моим привычкам, обычно мне это задается заранее ( ..ээ ну для квестов это вообще редко бывает важно
, яж таки не писатель). По умолчанию рассматривал Параметры конкурса и его же временной интервал. Но все одно это тоже надо отдельно продумать и уточнить.
В общем когда мы уже знаем время и место, вот уже тогда стоит задумываться о "населении". Кстати отметьте что население во многом будет зависеть и от школы и от место положения. Если берем север, то обязательно будет "Чукча" , т.е. представитель народов севера, управляющийся с оленями, знающий как выжить в этих суровых условиях практически без всякой помощи "цивилизации", очень умны, но любящий закашивать под глупого дикаря, и любящий подшутить над ребятами. А заодно знающий множество сказаний и легенд местных жителей. Если перемещаемся южнее, то там будет пусть коневод... На берегу моря- рыбак -моряк, смотритель маяка и т.д. Если есть оранжерея, то у неё есть смотрительница, и даже не одна. Если есть обсерватория в школе то есть хозяин, если есть Потрясающая библиотека, высотой в 4 этажа вся заставленая книгами, по которой летают дроны библиотекари, аккуратно снимая нужную книгу с полок то у такой библиотеки должен быть соответствующий Библиотекарь. Заметь те как Колоритно население Хогвартса в ГП. Это чтоб было понятно о чем я говорю. А тут его понадобится еще больше. Служебные роботы, автоматические разные переговорные системы и Искины школы- тоже по своему - живые существа и персоонажи а не просто декорации. (Если брать паралель с ГП то это Добби
)
И вот уже после этого имхо стоит браться за героев. Причем именно во множественном числе. Но естесно ГГ стоит выделить отдельно.
Мое мнение это должен быть ребенок с необычным складом ума, засчет чего у него проблемы с окружающим обществом. При этом тут тоже множество вариантов. Он может быть например детдомовец. Причем с тяжелой судьбой, и прошедший "плохой" дет. дом. Вплоть до бродяжки которого заприметили и попробовали адаптировать в общесстве ( но не очень удачно ) (Здравствуй республика Шкид, вот вам начало- один против всего мира. Даже правильного мира будущего, которому забитый и зашуганый маленький волченок просто не верит). Как он попадает в эту школу. А он засчет такой жизни "рано повзрослел". Пришлось.
Поэтому умеет виртуозно взламывать механические замки, и автоматические охранные системы, перепрограмировать дройдов и воровать еду из магазинов. Но он ооочень умный и сообразительный. Правда в обычной школе он все одно не сумел нати себя, и с оценками были проблемы. Но это не отменяет его выдающиеся скрытые возможности - всего лишь требующие правильного подхода для реализации. Это сходы один вариант. Если счас не остановлюсь то полечу строчить дальше, пока уже полная чушь печататься не начнет.
поэтому срочно переключаюсь.
Берем другой вариант дете из семьи. Семья нормальная , ребенок вполне одарен, но излишне иногда увлекается, В отличники не может выбиться потому как несмотря на гениальность в некоторых областях страдает не меньшей рассеяностью в других, засчет чего никак не может выбиться в лидеры, и проигрывает раз за разом из -за каких то мелочей. Вечно на втором месте... хотя чего я придумываю. )) Возьмем Васю Бубликова
)).
В общем уже склоняюсь что героев может быть несколько И каждый со своей историей. Причем спектр может быть достаточно широк , что бы каждый из читатетелй мог воскликнуть - да вот это же почти я. (Шучу, столько типажей впихнуть будет не реально)
Ну и далее берем ГГ, несмотря на то что он "не удачник", таки попадает в эту школу. Вариантов почему может быть много.
Но именно к нему прилетает золотистый дройд с посланием
( хм.. или лучше взять какие нить необычные цвета школы, и герб, обязательно с гербом
) , и отсканировав сетчатку глаза и прочее и прочее, выдает приглашение в школу
)))
Далее дорога в школу- это раскрытие мира будущего. Туда можно Ехать на супер поезде, можно лететь на дережабле, а можно каждый год придумывать новый способ добраться
)) вплоть до оленьей упряжки. (да да... именно так развлекались с ГП)
События в школе и прочее... Тут я думаю если у нас будет герои с характерами и место, то они уже сами начнут "жить"
И просто создавая ситуацию, можно будет смотреть как из неё будут выкручиваться герои... ( иногда им подвигая музыкальное сопровождение из кустов ) .
Вот как то так.
С уважением.